не, в начало допуска не надо, у вас идеально -)
№7 и должен шевелиться, у него ось вращения - болт сверху, а натяжитель давит на нижний край башмака его.
Цитата: "а на колене на отливке на правый край" - нужно совместить как на картинке.
Датчик коленвала расположен в районе 4-го цилиндра, возле маховика, но он скорее всего не при чем. Признаки неработающего ДПКВ: заводится долго, не крутится более 3000 об/мин.
ДПРВ то же вряд ли, т.к. он либо работает, либо нет, некорректные показания от него по углу РВ из области полтергейста.
Есть в ГРМ клапан управления муфтой CVT, он расположен в головке, возле насоса ГУР. Возможно, он стал медленнее работать. Управляется он ЭБУ подачей напряжения различной скважности, чем достигается изменение подачи масла на муфту CVT и соответственно угла поворота РВ относительно муфты( т.е. коленвала). Если клапан стал медленно реагировать на подаваемое напряжение, то ЭБУ видит по ДПКВ и ДПРВ недоворот РВ, и будет ваша ошибка. Проверить клапан CVT на исправность не получится, нужен заведомо исправный для пробы.