Автор Тема: Третий год после приобретения киа 2005 года  (Прочитано 10953 раз)

Оффлайн grebennikov6107

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Ростов н/д
  • Авто: киа маджентис
Доброго времени суток! Прошел и третий год эксплуатации моего авто. На спидометре 174 тысячи км. пробега. Мои 50 тысяч. За прошедший год закончил замену всех резиновых и резинометаллических изделий в обоих подвесках. Но все же  полной тишины в работе подвесок не добился.  Будем над этим работать дальше. Похоже, чтобы подвески работали бесшумно на авто с таким пробегом (и по таким дорогам) необходимо менять сразу все. Имею в виду все резинки, а также стойки, пыльники. сайлент блоки, стойки стабилизаторов поперечной устойчивости. Но, как говорится, это все и время , и деньги. Так же пришлось поменять и оставшийся не замененным наружный шрус. Как я писал в предыдущем отчете на нем был поменян порвавшийся пыльник.  Менял на имеющийся, оставшийся от предыдущей замены. Примерно месяца через 2  этот пыльник так же  разорвался по изгибу гармошки и шрус пришел в негодность прямо таки лавинообразно. Буквально за несколько киломметров  начал стрекотать на поворотах так, что создалось впечатление о возможной его саморазборке. Пришлось срочно менять. По всей видимости узел выработал свой ресурс полностью. 
 Как то побывав на форуме обратил внимание на отзывы о ненадежности ремней ГРМ производства БОШ. Были обрывы с пробегом около 40 тыс. Так как у меня тоже была замена ремня, проведенная после покупки авто, то решил посмотреть какой ремень стоит  у меня и каково его состояние. Тем более пробег был уже около 44 тыс. Была вскрыта верхняя часть крышки защиты ГРМ и проведен визуальный и контактный осмотр ремня ГРМ в соответствии с рекомендациями указанными в книге по ремонту и обслуживанию авто. Видимых трещин, надрывов обнаружено не было. Надписи остались тоже вполне читаемые. Ремень оказался производства БОШ. В общем осмотр тревоги не вызвал. Но все же для себя решил поменять его не по рекомендуемому пробегу в 60 тыс.км. а при 50 тыс. км. Как говорится, от греха подальше.  Но как то возвращаясь домой и не доехав примерно киломметров 140, на скорости 110 км/ч двигатель заглох.  Предварительный диагноз определил обрыв ремня ГРМ. Пробег после установки ремня составил 48 тыс. км.!!! Добравшись домой и вскрыв двигатель выяснил, что обломаны два  и погнуты два выпускных клапана на 4 и 3 цилиндрах соответственно. Так же обломком клапана был погнут один впускной клапан на 4 цилиндре. Поршня и головка оказались целыми с небольшими царапинами в камере сгорания. На ремне ГРМ  на расстоянии около 15 см. были срезаны все зубья. Что удивило, так это наличие выборок под клапана на поршнях. При их наличии клапана все же достают до поршней. Остается загадкой их предназначение. ??? После покупки необходимых деталей был произведен ремонт головки.   По времени он занял 2субботы и 2 воскресения , а так же около 1,5 - 2 часов после работы в течении недели. Ремонт делал сам. Из инструментов понадобился стандартный большой набор головок, набор простых рожковых ключей, немного переделанный жигулевский съемник сухариков клапанов, книга по ремонту авто. Из спец инструмента был приобретен динамометрический ключ для  закручивание всех гаек и болтов с указанны в руководстве по ремонту моментом. Головка была тщательно очищена. Необходимые клапана заменены. Все клапана были притерты. Заодно были заменены масло съемные колпачки. По инструкции были промыты гидрокомпенсаторы клапанов.Были почищены и промыты форсунки вспрыска топлива, промыта  печка.  При сборке двигателя был поставлен оригинальный ремень ГРМ. Ремонт обошелся в сумму около 11 тыс. руб. В результате ремонта двигатель стал работать ровнее. Улучшилась приемистость. Повысилась эффективность работы отопления. После ремонта авто прошло уже более 2 тыс. км.  Нареканий нет.  В заключении могу сказать, что автомобиль довольно ремонтно пригоден. Допускает ремонт  и в не специализированных условиях, при наличии минимального набора инструмента и общего (не детального) руководства по обслуживанию и ремонту авто, а так же отсутствия специально обученного персонала(это я о себе  ;)) Сейчас машинка бегает, выполняя возложенные на нее обязанности.  Всем хороших попутчиков и счастливого пути.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2016, 14:24:55 от grebennikov6107 »

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2357
  • Репутация: +91/-4
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA 2,0 AT (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Re: Третий год после приобретения киа 2005 года
« Ответ #1 : 08 Январь 2016, 00:44:21 »
Отличный отчет!

Зачет!  ;)
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

 

Элитный китайский чай по низким ценам!