Автор Тема: Вопрос по регулировке кикдауна на киа маджентис  (Прочитано 5430 раз)

Оффлайн zanuda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Тюмень
  • Авто: Kia Magentis
Всем доброго времени суток!!! Народ подскажите может кто сталкивался, на маджентисе при чуть надавленном газе переключение со второй на третью передачу происходит чуть ли не на 4500 тысячах оборотов. На форумах говорят может быть сбита регулировка тросика кикдауна. Где он находится ( возле троса газа его не обнаружил хотя думал он где то там) и подкиньте более подробную информацию по регулировке. Заранее благодарен.

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Репутация: +107/-7
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA SW 2,0 AT PLUG-IN (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Честно говоря, первый раз про такой тросик слышу.
Всю жизнь считал, что кикдаун обеспечивают "мозги".

И кстати говоря, причем здесь кикдаун? Ты же пытаешься переключиться на повышенную передачу, а не на пониженную. Видимо, такая настройка мозгов - при плавном ускорении задерживать переключение передачи. Иначе движок может не вытянуть.
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Переключение зависит не только от положения педали но и от резкости нажатия на педаль
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн zanuda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Тюмень
  • Авто: Kia Magentis
Честно говоря, первый раз про такой тросик слышу.
Всю жизнь считал, что кикдаун обеспечивают "мозги".

И кстати говоря, причем здесь кикдаун? Ты же пытаешься переключиться на повышенную передачу, а не на пониженную. Видимо, такая настройка мозгов - при плавном ускорении задерживать переключение передачи. Иначе движок может не вытянуть.

про кикдаун читал на других машинах с автоматом, а так как симптомы очень похожи предположил что может есть и на нем хотя ни какого тросика тоже не увидел как на других авто

Оффлайн Maxtor

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Краснодар
  • Авто: Honda Civic EXE 2008г
возможно дело в датчике положения дроссельной заслонки.

Оффлайн Шайба

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 69
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Optima 2001г.
На моей была проблема, при переключении на повышенные передачи тоже поднимались обороты. А потом рывок сильный. Думал автомат померает.
А в нете нашел инфу и все. Короче,  я поменял датчики скорости на акпп их там три кажется. И все!

 

Элитный китайский чай по низким ценам!