Автор Тема: Замена рабочего цилиндра сцепления и шланга высокого давления. GD 2.0 механика  (Прочитано 13217 раз)

Оффлайн Serjyoo

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1471
  • Репутация: +32/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва, СВАО
  • Авто: KIA - MAGENTIS 2004 2.0 на ручке
Доброго всем дня.
На прошлой недели столкнулся с проблемой по сцеплению, лопнул шланг и пропискал манжет рабочего цилиндра.
Сложного в ремонте ничего нет, всё упирается в то, чтобы найти запчасти. И то нашлось быстро, просто пришлось поездить по Москве))
В общей сложности на замену двух элементов уйдёт максимум один час.

Приступим:
1) Отщёлкиваем вверхнию часть воздушного фильтра.
2) Отворачиваем два болта под ключ 10, крепления воздушного фильтра. (как на фото 1)
3) После этого у нас открывается прекрасная картина на рабочее сцепление. Первым делом, я вытащил фиксатор шплинта (на фото п.1), соединяющий вилку и шток рабочего, вытаскивал просто пальцами, всё легко подцепить, там кончик торчит. Далее вытаскиваем шплинт. После этого откручиваем шланг сцепления от рабочего (на фото п.2), предварительно не сливал жидкость из главного, просто постелил тряпочку и подставил баночку (отрезал дно от бутылки детской воды), там болт  под ключ на 12, быстро откручиваем и поднимаем вверх, выше уровня жидкости в главном, чтобы не вытекало. Осталось открутить два болта крепления самого рабочего (на фото п.3), не помню какой ключ, вроде тоже на 12. И вот рабочее у Вас в руках.
4) Всё чистим, протираем от вытекшей жидкости и т.д.
5) Достаём новый из коробки, вытаскиваем заглушку.
6) При установки, первым делом, нужно соединить шток рабочего и вилки, соединяем с помощью шплинта и тут же вставляем фиксатор, чтобы потом не забыть.
7) Далее прикручиваем сам рабочий на место, тут не много придётся повозиться, т.к. шток надо будет сжать и он будет просится выпрямится. (и обратите внимание, что под рабочим, крепится металлическая планка планка.
8) Теперь подсоединяем шланг, сначала проверяем уровень жидкости в главном бочке, доливаем до MAX, стелим тряпочку, чтобы не испачкать всё отмытое, берем болт в руку, не забыв протереть его, вставляем в шланг и быстро, прикручиваем в рабочий цилиндр. Этим действием, мы ликвидируем попадание воздуха в систему от главного до рабочего.
9) А теперь прокачиваем. Прокачнной штуцер под ключ на 10, я отсоединил провод от датчика заднего года, чтобы не мешал, подставил ранее описанную баночку, всё накрыл тряпкой, чтобы никуда ничего не попало и начал прокачивать. Сложного ничего, на закрученном штуцере, нажимаем педаль сцепления, с полным возвратом.
Качнули раз 10, пошли открутили штуцер, смотрите внимательно, на выходящие из него пузырьки воздуха. Прокачиваем так до тех пор, пока мы перестанем видеть выходящие пузырьки, что говорит о том, что воздуха в системе нет.
10) Проверяем уровень жидкости в главном, доливаем до нужного уровня. А далее прикручиваем воздушный фильтр.
Всё ремонт закончен, мои поздравления.

П.с.: по замене шланга, от рабочего мы поняли как открутить. а вверху в него вворачивается штуцер, который стоит на трубке от главного, там тоже ключ на 10, шланг этот ещё фиксируется зажимом, он вытаскивается.(на схеме №11) http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=5925b138-10fd-4655-a115-2e6592ad14f9&Unit=2e345eb9-101b-478a-9af4-14b52e16769c&Title=01%2F02+

 
Страховщик клуба, подробно тут http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1002.0

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2358
  • Репутация: +91/-4
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA 2,0 AT (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Хороший отчетец!

Молодец!
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

 

Элитный китайский чай по низким ценам!