Автор Тема: Второй год после приобретения киа 2005 года.  (Прочитано 15557 раз)

Оффлайн grebennikov6107

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Ростов н/д
  • Авто: киа маджентис
Доброго времени суток. Вот и прошел еще один год после приобретения киа маджентис выпуска 2005 года. На спидометре уже 161 тысяча пройденных киломметров. Из них почти 40 тысяч моих. За прошедший год особых приключений не было. Но все же остановлюсь на нескольких моментах. Как я уже писал в предыдущем отчете, где-то на 140 тысячах пробега мной была произведена замена трех шрусов. Двух внутренних и одного наружного(правого). Так вот, проехав где-то около 10 тыс. км. возникла необходимость отбалансировать колеса. Сняв правое переднее  колесо, и пока мастер занимался балансировкой, решил осмотреть подвеску и другие, доступный взгляду детали авто. К моему удивлению, чехол правого шруса был наполовину разорван по сгибу гармошки, После балансировки, загнав авто на яму, поверил остальные чехлы. Они оказались абсолютно целы и не вредимы. Шрусы заказывал не оригинальные и на одной из тем я уже обсуждал соотношенние качества и цены этих деталей. Но говорить о том, что их ресурс мал все же не буду, поскольку остальные два шруса из поставленных трех работают пока без нареканий. Возможно в этот раз просто "повезло" и мне попался заводской брак. А с порвавшимся чехлом разобрался просто- снял колесо, потом вытащил привод, сбил внешний шрус, промыл, снял порвавшийся чехол, заменил его на оставшийся после предыдущей замены чехол со старого шруса, заложил свежую смазку и все собрал обратно. Все заняло около часа. При пробеге около 150 тыс. км. стал отчетливо проявляться металический стук в передней подвеске. При тщательнейшем осмотре была выявлена необходимость замены сайлентблоков нижнего правого рычага. Заодно заменил нижнюю шаровую опору, хотя внешне она выглядела вполне прилично. Но приспособлений для проверки шаровых опор которые указаны в книге по ремонту данного авто. как вы думаю понимаете почему, у меня нет, а рисковать вывернутым колесом желания нет ни какого. Тем более, что шаровая работает на выдергивание пальца. А наглядных примеров с вывернутыми передними колесами жигулей я видел достаточно. Менял сайлентблоки сам. Затратил около полутора часа времени. Из инстпрумента понадобились хорошие тиски, молоток, ножовка по металу и зубило. В общем вполне русский набор рабочих инструментов. Шучу. Обошлось все примерно примерно 3 тыс. руб. Проехав около 2 тыс. км. точно такой же стук начал проявляться и с левой стороны. Пршлось повторять всю процедуру и с левым нижним рычагом. Осенью, при замене летней резины на зимнюю, еще раз внимательно просмотрел сайлентблоки верхних передних рычагов и решил их заменить. Запчасти уже приобрел, но холодная осень планы по замене отодвинула на более теплый период. Почти что ровно через год у меня повторилась уже описанная в предыдущей теме ситуация с датчиком положения коленвала. В августе в 70 км. от дома у меня, после того как был заглушен двигатель. машина больше не завелась. Домой прибыл на тросу. Диагностика (в очередной раз!!!)ни одной ошибки не выдала. Но дотошный мастер обнаружил перегоревший предохранитель в блоке у двигателя. Заменили. Двигатель запустился. Отъездив дня четыре ситуация повторяется. Меняю предохранитель. Авто заводится и я продолжаю ездить еще несколько дней. Затем, в одно прекрасное утро, при попытке завести авто, обратно перегорает предохранитель. Его замена результата не дает. Предохранитель начинает перегорать как только включаешь зажигание. С помощью книги по эксплуатации и ремонту авто было установлено, что данный предохранитель защищает цепи нескольких датчиков, в том числе и датчика положения коленвала. Путем последовательных отключений все же остановились на датчике коленвала. У меня уже закралась мысль, что Киа не может делать нормальную электронику. Поскольку, как уже говорил выше, годом раньше этот датчик уже меняли. Но вскрытие показало, что виновен "человеческий фактор". Когда "мастер" предыдущий раз менял датчик, он не правильно проложил его провод. Провод был зажат механизмом крепления натяжного  ролика ГРМ и его постепенно передавило, что повлекло за собой короткое замыкание. Пришлось заказывать новый датчик. При замене датчика обратил внимание на провисший (не натянутый) ремень ГРМ. Снял толкатель натяжного механизма и проверил его работу. Она не соответствовала порядку работы описанному в инструкции. Пришлось его так же заменить. Всю работу делал сам. Не торопился. По времени заняло около двух с половиной- трех часов и обошлось примерно в 3 тыс.руб.
В заключении могу сказать, что резинотехнические детали подвески имеют равный срок и условия службы, и если пришла необходимость менять деталь с одной стороны, можно смело менять аналогичную и с другой стороны. Считаю разницу в тысячу-полторы км. прбега, а то и меньше, не существенной. Так же машина требует очень большого внимания при диагностике подвесок. На первый взгляд кажется, что сайлентблоки в приличном состонии, а к некоторым особо не бодберешся, чтобы хорошо их осмотреть.Но через какое то, бывает очень не продолжительное время, появляется стук.
Да,еще было заменено прогоревшее мягкое соединение в выхлопной системе. Вварили отечественное изделие от тольятинских моделей. Подошло и работает не плохо.
Хочу отметить проходимость. Как то у нас за ночь выпало снега около 30 см.  И  это там где ровно. А где заметало-сугробы почти по пояс. Утром, как водится камунальщики дороги расчистить не успели. А на работу ехать нужно. Вот и поехал. Машинка шла чуть ли не на уровне Нивы! Обута в липучки Бриджстоун 195/60 на 15".
 А в общем итоге, машинка бегает, особых хлапот не доставляет. Все, как говорится, по возрасту(пробегу)!
 Всем удачи на дороге.
« Последнее редактирование: 23 Январь 2015, 10:56:28 от grebennikov6107 »

Оффлайн Nik1905

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 793
  • Репутация: +24/-1
  • nik1905
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Маджентис GE
Re: Второй год после приобретения киа 2005 года.
« Ответ #1 : 05 Январь 2015, 16:11:37 »
Спасибо хороший отчет

как показывает практика только текущие поломки согласно временному интервалу и
пробегу приятно что ни слова про проблемы коробки , двигателя .
люблю корейцев...

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2357
  • Репутация: +91/-4
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA 2,0 AT (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Re: Второй год после приобретения киа 2005 года.
« Ответ #2 : 05 Январь 2015, 22:55:47 »
Да, отчет супер.
Автору - зачет!
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Оффлайн Maxtor

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Краснодар
  • Авто: Honda Civic EXE 2008г
а двигатель и коробка какие? просто, если как у меня, хотелось бы про внутренний шрус уточнить.

Оффлайн grebennikov6107

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Ростов н/д
  • Авто: киа маджентис
Двигатель 2 литра, коробка- механика. Что интересует по шрусу?

Оффлайн Maxtor

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Краснодар
  • Авто: Honda Civic EXE 2008г
тогда все, у меня автомат 2,5, думал может подскажешь шрус внутренний какой.

Оффлайн Антонио

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA
Хороший отчет. Теперь можно спокойно покупать Киа 2005 года)))

 

Элитный китайский чай по низким ценам!