Масла в АКПП по паспорту 7,8(8,2) л
Купил 04500-00100 Масло трансмиссионное полусинтетическое "ATF SP-III" - 8 штук по литру. 4-х литровых не нашел
Стали сливать через пробку, слилось ровно 4 литра. Залил 4 литра.
Поездил пару недель (около 1.5 ткм), слил еще раз 4 литра, залил свежего.
Так вот, второй раз сливалось почти чистое масло, намного чище чем первый раз.
Отсюда сделал вывод что такая частичная двойная смена вполне оправдана.
Во время смены заметил что шланг идущий от АКПП к радиатору весь в вспотел маслом, немного следов масла было и на коробке.
Мастер (официалы) сказал, что такое бывает, и на спортажах тоже. Со временем разъедает шланг и он по всей поверхности начинает пропускать наружу. Надо менять шланг.
По каталогу посмотрел, в экзисте и других местах ценник оказался ну очень не гуманный. За кусок шланга 30-40 см около 2000руб.
Купил в магазине запчастей на УАЗ маслостойкий шланг длинной 1 метр, 8х15-0,98 ГОСТ 10362-76 и два обычных хомута под размер шланга. Итого 120руб.
Шланг на фото.
Замена прошла прекрасно, шланг отрезал по размеру снятого оригинала, диаметр подошел как родной.
С тех пор больше 5000км, всё ок, сухо.