Автор Тема: Полная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 13515 раз)

Оффлайн makycumy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Украина\Одесса
  • Авто: Kia MAgentis 3
Полная замена жидкости в АКПП
« : 09 Августа 2014, 19:54:40 »
Добрый день, пришло время, заменить жидкость в АКПП. Посмотрел по схеме, и увидел что в Маджентисе 09 г.в.  нету фильтра и прокладки поддона картера, так ли это? Если что-то не то пишу, то тыкните пожалуйста.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2014, 19:56:16 от makycumy »

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Полная замена жидкости в АКПП
« Ответ #1 : 14 Августа 2014, 19:55:14 »
Отсутствие фильтра маловероятно, наверняка встроен в поддон. Какой пробег, может обойтись полной заменой без рабора и замены фильтра?
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн DEN089

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Новый Уренгой
  • Авто: KIA MAGENTIS
Re: Полная замена жидкости в АКПП
« Ответ #2 : 15 Октября 2014, 08:09:27 »
Фильтр АКПП есть, но он меняется только при ремонте АКПП. При только замене масла фильтр и прокладка не меняются на Маджентесе. Меняется кольцо уплотнительное сливной пробки и всё.

Оффлайн sutrapyan

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 229
  • Репутация: +8/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Владимир
  • Авто: KIA Magentis MG 2.0 AT 2007 г.
Re: Полная замена жидкости в АКПП
« Ответ #3 : 15 Октября 2014, 09:25:12 »
Уплотнительное кольцо ненужно, это при частичной замене понадобится оно, а при аппаратной методом замещения шланги подсоединяются к шлангам подходящим к масляному радиатору АКПП

Оффлайн amigomagic

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Moscow
  • Авто: Magentis GE 2.0 G4KD 150л.с. AT
Re: Полная замена жидкости в АКПП
« Ответ #4 : 04 Сентября 2015, 15:26:39 »
Масла в АКПП по паспорту 7,8(8,2) л
Купил 04500-00100   Масло трансмиссионное полусинтетическое "ATF SP-III" - 8 штук по литру. 4-х литровых не нашел :(

Стали сливать через пробку, слилось ровно 4 литра. Залил 4 литра.
Поездил пару недель (около 1.5 ткм), слил еще раз 4 литра, залил свежего.

Так вот, второй раз сливалось почти чистое масло, намного чище чем первый раз.
Отсюда сделал вывод что такая частичная двойная смена вполне оправдана.

Во время смены заметил что шланг идущий от АКПП к радиатору весь в вспотел маслом, немного следов масла было и на коробке.
Мастер (официалы) сказал, что такое бывает, и на спортажах тоже. Со временем разъедает шланг и он по всей поверхности начинает пропускать наружу. Надо менять шланг.
По каталогу посмотрел, в экзисте и других местах ценник оказался ну очень не гуманный. За кусок шланга 30-40 см около 2000руб.
Купил в магазине запчастей на УАЗ маслостойкий шланг длинной 1 метр,  8х15-0,98 ГОСТ 10362-76 и два обычных хомута под размер шланга. Итого 120руб.
Шланг на фото.

Замена прошла прекрасно, шланг отрезал по размеру снятого оригинала, диаметр подошел как родной.
С тех пор больше 5000км, всё ок, сухо.

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Репутация: +107/-7
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA SW 2,0 AT PLUG-IN (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Re: Полная замена жидкости в АКПП
« Ответ #5 : 04 Сентября 2015, 17:13:43 »
Во!
Спасибо за информацию! Будет всем полезно.

Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн Elektropavel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: KIA Magentis 2010 г.в.
Re: Полная замена жидкости в АКПП
« Ответ #6 : 26 Февраля 2016, 22:02:47 »
Уплотнительное кольцо ненужно, это при частичной замене понадобится оно, а при аппаратной методом замещения шланги подсоединяются к шлангам подходящим к масляному радиатору АКПП

подскажите, пожалуйста, код этого уплотнительного кольца.

 

Элитный китайский чай по низким ценам!