Автор Тема: KIA Motors в России (http://www.kia.ru/) игнорируют покупателей???  (Прочитано 10757 раз)

Оффлайн Спрут

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: ХМАО Нижневартовск
  • Авто: Киа Маджентис New 2009 г
По ходу они звонят для галочки .

Оффлайн Элвис Пресли

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: ХМАО-Югра
  • Авто: Kia Magentis 2010 Luxe (белый) АКПП
Мне через 3 дня после покупки позвонили из службы внутренего контроля сети салонов, спрашивали в основном про менеджера (как обслужил). В тот же день через 2 часа позвонил сам менеджер, спрашивал про машину. А ещё через 3 дня позвонили из КИА Моторс, расспрашивали про всё.

А инструкцию тоже не дали, сказали машина с завода пришла без неё.

Оффлайн Tempus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Питер
  • Авто: Magentis GE CRDI АКПП 2009
Мне вообще никто не звонил, даже менеджер из салона, не говоря уж про КМ - уж 3 недели с покупки прошло.

Оффлайн Сан Саныч

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +3/-0
  • Не гонщик
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA Magentis MG (2008) 2,0i МКПП
По ходу они звонят для галочки .

Звонят периодически, но мои проблемы никого не интересуют, только типа нравится - не нравится машина и обслуживание.  Вопрос, заданный на сайте остаётся без ответа. Запись к дтллеру с сайта  KIA(типа перезвонят), фигня - перезвонил и записался.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2011, 11:38:42 от Сан Саныч »

 

Элитный китайский чай по низким ценам!