Был опыт частой езды на BMW (е65\66), и рестайлинговой и дорестайла смоторами 4,4 и 3,8. года от 2003 до 2005. С электроникой у них проблем придостаточно, как и на пятёрке в Е60 кузове. По моторам основное это расход масла и гидрокомпенсаторы оч часто постукивают, А замена комплекта гидриков в 12 году мне 28 тыров влетели. Есть кузова и не на пневме . Если с пневмой хочешь то будь готовым ездить на ней каждый день хоть по немногу и ставить в отапливаемом гараже зимой. Простой немецкой пневмы особенно на морозе это погибель для соленойдов стойки, а они не дешёвые. Ну и к расходу топлива будь готов по трассе 16-18 и по городу 22-26. Вот как-то так говорит мой опыт езды на этих кораблях. Ну конечно есть свои плюсы этого Агрегата.