Автор Тема: Подготовка к зиме с АСК-АВТО, г.СПб  (Прочитано 18929 раз)

Оффлайн ASK-78

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: KIA
Зима не самое легкое время для любого автомобиля.
Автомобиль может перестать работать в самое неподходящее время, - с такой проблемой может столкнуться любой автовладелец.

Заранее узнать, насколько Ваш автомобиль готов в эксплуатации в зимний период, и убедиться в исправной работе важнейших узлов автомобиля можно, проведя комплекс диагностических (проверочных) работ.

Сервисный центр «АСК-АВТО» предлагает комплекс самых нужных работ, которые необходимо провести до наступления морозов.
Подробный перечень здесь: http://www.ask-auto.ru/forum/index.php?showtopic=2329

Приглашаем всех участников клуба Kia Magentis (Optima) Club провести данные работы.

В этом сезоне для участников клуба Kia Magentis (Optima) Club - также предлагаются специальные условия, а именно:
— для всех участников клуба Kia Magentis (Optima) Club - скидка 10% (и на регламент №1 и на регламент №2)
— для 15-ти самых активных участников клуба - возможность провести регламент №1 бесплатно до 25.12.13, взамен на объективный отчет и фотоотчет о посещении СТО.

Всех, кто уже побывал на СТО АСК-АВТО и проделал данный перечень, прошу отписаться в этой теме.

Нам интересно ваше объективное мнение.

* В качестве примера, полный отчет и фотоотчет участников Nexia club(в сезоне 2012-2013): http://www.nexia-club.ru/f/spb/86661-podgotovka-avtomobilya-k-zimnemu-sezonu/

** Всем, кто получил в виде личного сообщения приглашение бесплатно провести подготовку автомобиля по регламенту №1, и кто готов принять в этом участие и после написать отчет - прошу на e-mail: klient@ask-auto.ru написать письмо, с информацией (Ф.И.О, Ваш ник на форуме, марка и модель автомобиля, контактный телефон для связи, и предварительно - день и время, когда Вам удобно приехать). После получения от Вас письма, с Вами свяжется сотрудник, ответственный за данное мероприятие и согласует окончательно время Вашего приезда и, если будут - другие вопросы.


===============
Список наиболее частых вопросов участников клубов (по опыту прошлых лет):

1. Ваш адрес, контакты, время работы, схема проезда:
г. Санкт-Петербург, ул.Седова,12 (БЦ "Т4")
Телефон (отдел сервиса): (812) 334-44-13, (981) 724-39-13
Телефон (отдел запчастей): (812) 334-44-14, (981) 724-39-14
Время работы: пн-вс, с 9:00 - до 21:00, без обеда.
Сайт: www.ask-auto.ru

Для тех, кто едет впервые - первый ориентир - ст.м Елизаровская, далее по ул.Седова до пл.Бехтерева (большая площадь, круговое движение), по обе стороны стоят заправки, с отдной стороны желтая SHELL, с другой стороны красная ЛУКОЙЛ, вот как раз за ней - высотное здание - БИЗНЕС ЦЕНТР Т4.
Левое крыло - автосалон (вывеска UZ-DAEWOO).
Центральный вход - сервис и отдел запчастей, проходите прямо и до конца корридора, и попадаете в зону приемки автомобилей на СТО и магазин запчастей.

Фото салона:


и план здания:




Въезд в сервис


2. На каких марках автомобилей Вы проводите подобные работы?
Ограничений никаких нет, это относится и к данной работе (Подготовка автомобиля к зиме) и к обслуживанию автомобилей и продаже запчастей в принципе.
Наше оборудование для диагностики и ремонта позволяет обслуживать широкий парк автомобилей различных моделей; Наличие запчастей - более 6.000 позиций. Поставка запчастей (отсутствующих в наличии на складе) - достаточно оперативная.
Мы обслуживаем и Daewoo, и Hyundai, Kia, Chevrolet, Chery, Ford, Opel, Renault, SsangYong и другие.

3. Можно ли присутствовать в ремзоне во время проведения работ на моем автомобиле?
Да, можно. Об этом не нужно специально договариваться, эта возможность предоставляется всем, кто желает, не важно относится он к клубу или нет.
Подробнее: http://www.ask-auto.ru/forum/index.php?showtopic=349

4. Суммируются ли другие акции вместе с "Подготовкой автомобиля к зиме"
Да, клубные скидки, карты постоянного клиента, все это работает в дополнение (параллельно) с "Подготовкой автомобиля к зиме"

5. Можно ли совместить "Подготовку автомобиля к зиме" с запланированным ремонтом автомобиля?
Конечно Да, при записи нужно мастеру сообщить все ваши пожелания, что планируете (что нужно) сделать, для того, чтобы для вашего автомобиля отвели на СТО нужно время.

Оффлайн Uppych

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 99
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: СПб
  • Авто: Kia Magentis EXV6, 2.5 2005 АКПП
Re: Подготовка к зиме с АСК-АВТО, г.СПб
« Ответ #1 : 03 Декабрь 2013, 14:08:39 »
А, пожалуй, съезжу посмотрю, если еще не поздно...

Оффлайн chelust

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: СПб
  • Авто: мадж 2.5 мкп
Re: Подготовка к зиме с АСК-АВТО, г.СПб
« Ответ #2 : 10 Декабрь 2013, 22:08:49 »
Итак. Вот и первый отзыв.
Решил я посетить сервис в субботу утром; запись была на  12.00. В надежде на ранний час выходного дня я рассчитывал беспроблемно доехать и быстренько пройти обязательную процедуру и сделать еще пару ремонтных работ заодно, чтоб потом дальше ехать делать дела. Приехал я туда в 11.35. Куда идти оформляться  знал ибо был там не в первый раз, но неподготовленный человек может найти не сразу. Встретили вежливо и попросили подождать на диванчике. Вскоре пригласили оформиться и после этой процедуры предложили проехать на сто. Должен отметить положительно тот факт, что у меня поинтересовались следует ли мыть машину. В связи с тем, что делать я этого не собирался, то я отказался. Опять же я был подготовлен и примерно знал куда надо ехать, но даже я смутился при виде сервиса - туда ли мне надо. Задраенные двери (это понятно - холодно), пустынная стоянка, но и  это ладно, а вот  отсутствие таблички... ничто не указывало на расположение сервиса в этом месте.


решив, что все же сервис именно это место, я стал ждать. подошел приемщик, оставил лист диагностики и сообщил, что по мере освобождения меня примут. опять жду. время уже прошло существенно. и потихоньку приближалось к часу дня. И я для себя определил, что жду до 13.00, но все же в 12.50 дверь поднялась и мне предложили въехать. поставив на пост приступили к осмотру.





Делали регламент №1.мастер довольно шустро взялся за аппарат. однако вместо того, чтоб я смотрел за процессом меня увели подписать соглашениео нахождении вв ремзоне. потом через 5 мин, отпустили обратно без всяких подписей. в итоге часть плановых работ как то проверка напряжения бортовой с ети, емкость аккума и еще пара пунктов мной не засвидетельствованы.глядя на часы я поинтересовался длительностью работ которые собирался сделать дополнительно, работы по времени занимали около часа, и поняв что никуда тогда не успею отказался от ремонта  Очень долго получилась проверка работы мозгов. В итоге проверить так и не смогли сообщив, что у меня слишком новая машина (гетц 2010гв) и наличествующие сканеры такие мозги не берут. нужные сканеры есть только у официалов  (или что-то в этом роде), однако я полагал, что я и так приехал к официалам. нВ итоге не обнаружив никаких косяков мне выдали рекомендацию по поводу скорой замены лампочки подсветки номера и с тем я ушел с приемщиком в офис для оформления выездных бумаг. по дороге и в самом офисе очень душевно пообщались с ним, но не очень долго (жаль) ибо уже спешил. 
Отбыл я оттуда в 14.30

Общее впечатление хорошее, жаль по одному первому регламенту очень трудно составить общую картину и именно для этого я хотел сделать допработы, но из-за времени ожидания не смог.

Может это и не столь важно, а для меня да. но от посещения местного туалета остались положительные эмоции. чисто опрятно ... не часто такое встретишь.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2013, 22:12:36 от chelust »

Оффлайн Uppych

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 99
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: СПб
  • Авто: Kia Magentis EXV6, 2.5 2005 АКПП
Re: Подготовка к зиме с АСК-АВТО, г.СПб
« Ответ #3 : 25 Декабрь 2013, 00:47:53 »
Ну вот, дошли руки, выложу и я свой отчет.
Итак, на 14 декабря я записался на прохождение регламента №1.
Нашел адрес очень быстро, схема прохода в зону приемки на сайте нарисована вполне читаемо, проблем с нахождением не возникло. Мест для парковки сколько хочешь (но я был в субботу). В приемной, попросил к халявному регламенту №1 пройти еще диагностическую линию (сход-развал, тормозная система, работа аммортизаторов). Предложили помыться (но не навязывали), я взял мойку с шампунем. За диагностическую линию взяли что-то около 1000 руб, за мойку 225 руб. Оплатил все в самом конце после диагностики.
Итак, после приемки меня направили в сам автосервис. Теперь табличку "автосервис" вернули на место, найти опять же не составило труда:

В приемную я подошел к 12-05, пока оформлялись, минут 5-10, встал у въезда в бокс в 12-20. В 12-35 пригласили внутрь. В 12-40 началась мойка. Мойка сделана неплохо, мыли 25 минут. Во время мойки я находился в приемной, там есть телевизор с камерами на авто. После окончания мойки пошел в ремзону, проблем никаких.

Начался осмотр с диагностической линии. Поле линии сразу же выдали распечатку результатов, мастер охотно отвечал на все мои вопросы. Потом переместили авто на подъемник. Да, забыл сказать сам бокс просторный, достаточно чистый, с 4мя подъемниками. (Мой авто поднимали на 4-м, которого нет на фото).


Кстати, перемещал машину мастер в чистой одежде, но сиденье, руль рычаг АКПП были бережно обернуты чехлами.
В принципе, все пункты работы по регламенту №1 были выполнены полностью, только не помню чтобы проверяли форсунки омывателя. (Может и было, но я не видел. Т.к. проблем с ними нет, то и не заострял внимания). При осмотре я пожаловался на всем известный стук передней подвески на "стиралке". Надо отдать должное, мастер искал везде где можно, даже консилиум собирался. В итоге приговорили таки рулевую рейку (в общем не новость для меня), и дребезжащие суппорта. При этом разводить ни на что не пытались, в направляшки суппортов посоветовали забить смазки побольше, говорят на матизах это бич и там это помогает. А ремонт реек они не делают, и посоветовали найти контору по переборкам, и там же снять/поставить чтобы с гарантией. (Что я уже кстати и сделал, кому надо адрес дам в личку.). Времени на диагностику с учетом тщательного поиска стуков ушло достаточно, начали диагностическую линию в 13-05, вышел я из бокса в 14-40. Но на мой взгляд, диагностика проведена качественно. Теперь единственный минус: когда я попросил все таки набить смазкой направляшки мне отказали, мотивировав отсутствием времени, мол что у них и так сбита очередь, и многие ждут, хотя записывались. Да, очередь была, сам видел, и в общем-то предлагали записаться на другое время, но мне это очень не удобно, т.к. достаточно далеко ехать. И вот как я ни пытался придраться - это единственный минус который я нашел.
Ремонтных работ не осуществлял, но подход к работе у мастеров мне понравился.
Итог:
КМК вполне хороший сервис со средними ценами, достаточно ориентирован на клиента.
Кстати, рейку поменял, направляшки тоже, а стук остался. Вот, думаю к ребятам ехать может и отыщут. (Форум по стукам курил если что)
P.S.
Выдали по итогу заказ-наряд, чек, квитанцию, вложили в красивую папочку ))
P.P.S.
не судите строго в отзывах не силен  ;)
P.P.P.S.
И, да, соглашусь с предыдущим оратором - туалет зачетный  :D
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2013, 00:59:10 от Uppych »

 

Элитный китайский чай по низким ценам!