Итак, открываю данную тему, чтобы обобщить проблемы, которые являются массовыми и глобальными для наших маджей. Тему буду чистить от лишнего, но указанные Вами недостатки буду обобщать.
Итак:
1. Ржавые точки в заднем водостоке - лечится протиркой в запущенном случае - перекраска. Встречается практически у всех. Встречается практически у всех, но не прогрессирует, т.е. напоминает стружку или пыль, попавшую в краску.
2. Множество мелких ржавых точек по бортам и дверям. С металлом не связано, так как проявляется и на пластиковых молдингах и ручках. Особенно видно на светлых машинах. Лечится, помогает оттирка бензином. Через год уже не проявляется. Причиной является какая то дрянь в поверхностном слое краски
3. Скрип накладки лобового стекла на неровностях. Помогает силиконовая смазка по контуру стекла снаружи, приклейка накладки на двухсторонний скотч, мойка машины. Встречается довольно часто.
4. Горелый запах после активной езды. Причиной являются колодки, которые поджигаются при активном торможении. Помогает замена на не родные колодки.
5. Плохая шумоизоляция арок и днища, слышны камни, вода во время дождя, родные шины. Помогает естественно только дополнительная шумоизоляция.
6. Стук в передней подвеске на мелких неровностях типа грунтовка к гаражу. Помогает замена аммортизаторов 610-й серии на 600-ю. Есть TSB дилерам на этот счет.
7. Дребезжит при закрытии рамка заднего номера. Помогает обклейка рамки вибропластом и спленом.
8. Плохо держится облицовка крышки багажники - помогает замена штатных пистонов на аналогичные от ВАЗ 2109.
9. Климат-контроль пытается при любой возможности летом включить кондей и минимальную скорость вентилятора - не лечится, приходится устанавливать режимы вручную. Кроме этой особенности климат работает практически идеально.
10. Плохой прием радио штатной магнитолой. Лечится заменой магнитолы, полностью побеждается установкой доп. антенны.
11. Возникающий иногда "тракторный" звук работы движка, исчезающий после перезапуска двигателя или добавления оборотов - не лечится и не прогнозируется, но и не прогрессирует. Помогает чиповка с увеличением оборотов ХХ до 700.
12. Плохие штатные дворники, моментально дубеющие на морозе - меняются на нормальные.
13. Горизонтальные колебания кузова машины, ощущаемые пассажирами на заднем сиденье. Является свойством кинематики задней подвески - пока не лечится, возможно поможет установка более жесткого стабилизатора поперечной устойчивости.
14. Плоский звук штатной аудиосистемы - лечится заменой колонок и магнитолы.
15. Отсутствие ручки закрывания багажника - ставим штатную от Hyundai NF или от любой другой машины.
16. Слабый хром молдингов окна, ржавые точки после зимы - лечится полировкой для хрома, в запущенной случае дилеры меняют по гарантии.
17. Борта пачкаются от колес по дверные ручки - не лечится.
18. Шумное с клацаньем переключение передач МКПП - не лечится.
19. Маленькие подстаканники спереди.
20. Режим авто у стеклоподъемника только у водительской двери.
21. При блокировке пассажирских стеклоподъемников, с водительской двери они тоже не работают.
22. Нет охлаждения перчаточного ящика (бардачка).
23. Нет микролифта потолочных ручек. Очень неприятный стук при отпускании.
24. Слабое лобовое стекло, уже практически сразу появляются сколы, правда выдерживает удары не трескаясь.
25. Маленькие зеркала заднего вида узкие, не охватывают мертвую зону. Хотя на большинстве легковушек зеркала хуже.
26. Нет лампочек и проводки к ним в передних дверях, только отражатели.
27. Нет подсветки внизу дверей, помогающих при выходе.
28. Неудобный механизм складывания спинки заднего сиденья, приходится одновременно тянуть ручку и толкать спинку.
29. Слабая подсветка багажника, очень плохо видно.
30. Для замены лампы поворотника необходимо снимать фару. Хотя на многих машинах вообще надо снимать бампер для замены любой лампочки.
31. Древний автомат с 4-мя ступенями.
32. Дно бардачка - голая пластмасса, а не ткань или резина.
33. Брызговики из жесткого пластика - ломаются при контакте с бордюром.
34. Пыльники зимой замерзают, выскальзывают из закрепления и служат причиной стуков в подвеске - наблюдается и спереди и сзади.
35. Плохое качество кожи на руле и ручке КПП, начинает облезать уже через 20 тыс. км.
Добавляем и расширяем список.