Автор Тема: Замена стартера на G4JP с автоматической трансмиссией. (Маджентис I 2.0, A/T)  (Прочитано 9863 раз)

Оффлайн ap6y3

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +6/-1
    • ICQ клиент - 448686134
    • Просмотр профиля
    • Я вконтакте
  • Город: Москва
  • Авто: Kia Avella\Kia Magentis
Доброго времени суток!

Вчера вечером менял стартер Kia magentis , так как бендикс старого приказал долго жить.  :'( Сразу хочу предупредить, что указанная информация применительна для замены стартера KIA Magentis I с объемом двигатель 2.0 ( он же G4JP ) и автоматической трансмиссией.

Нам понадобится - час - полтора свободного времени, ключи или головки с трещоткой на 10, 12, 13. Ключи на 8 и 14, крестовая отвертка, WD40.
Перед заменой стартера на Kia Magentis я настоятельно рекомендую дать остыть двигателю, иначе можно серьезно обжечься.  >:D

Итак, поехали.

Сам стартер расположен под защитным кожухом под выпускным коллектором чуть правее. На фотографии ниже он отмечен.

Шаг №1 - откручиваем 4 болта на 10 с декоративной накладки двигателя.



Шаг №2 - снимаем клеммы аккумулятора ключом или головкой на 10.



Шаг №3 - снимаем кожух выпускного коллектора - 3 болта на 12. Нижний болт я откручивал пассатижами, так как головка не лезет, а ключа нет  :) Отмечу лишь то, что эта алюминиевая пластина довольно туго протискивается между коллектором и вентилятором. Будьте осторожны.



Шаг №4 - снимаем защитный кожух стартера KIA Magentis . В моем случае он был закреплен сверху болтом на 8, на котором также держался кронштейн под фишки обеих лямбд, снизу был болт под крестовую отвертку.



Шаг №5 - лично я сперва решил снять стартер, так как снять провода с него довольно сложно. Поэтому поливаем болты на 14 WD40, даем "настояться"  :D и ключом откручиваем их. Будьте осторожны - вокруг куча разных проводов  :P. На верхний болт одета минусовая клемма, при обратной сборке не забывайте вернуть ее в зад. ;D



Шаг №6 - снимаем фишку и провод со старого стартера. Для этого необходим ключ или головка на 13.



Собираем все в обратном порядке. На некоторых форумах перед установкой стартера рекомендуют смазать его шестерню маслом - лично я этого не делал.

Вот и все, что необходимо для  замены стартера KIA Magentis I с объемом двигатель 2.0 ( он же G4JP ) и автоматической трансмиссией.

Дополнительная информация.

Стартер - оригинал - 36100-38050  - 4.500 рублей; Неоригиналы - Wai 2-2033-MI ( его я купил себе) - 3.000 рублей, Mando BN3610038050 ( с вероятностью 99% точно такой же будет лежать в коробке с оригиналом, так что подумайте, есть ли смысл платить 800 рублей за надписи на коробке?   8) ) - 3700 рублей.

P.S. Текст " замена стартера KIA Magentis I с объемом двигатель 2.0 ( он же G4JP ) и автоматической трансмиссией " намеренно использован 100 раз =) Прошу понять, простить.
Kia Magentis I 2006 г.в. 2.0 AT, ABS, TCS, Climat. Пробег 90 тысяч. VIN x4xgd222360000595

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Спасибо за подробнейший отчет :)
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

 

Элитный китайский чай по низким ценам!