По ссылке в первом топике есть подвижки и не малые.
Человек поменял сервис и выяснилось что проблема была не в кате, ремонт по гарантии.
Оттуда:
Извиняюсь за долгое молчание, просто пока особо нечего было писать... Вот теперь есть чего! Начну с приятной мелочи... директор по сервису Спектр-Авто Михаил все время держал в курсе всех событий... Звонил сам лично и комментировал что и как с машиной и на какой стадии ремонт. (В АБЦ Групп
www.abcgr.ru даже при личной встрече было не добьешься чего то конкретного)... Где то дней десять назад он позвонил (Михаил из Спектр) и сообщил что на некоторых авто с двигателем V6 изначально ставилась прошивка из за которой летели катализаторы и если это так то вы попадаете под гарантию. сделав запрос ему пришел ответ по номерам "мозгов" с дефектами. Но к сожалению выяснилось потом что у нас стояла уже новая прошивка, при чем не исключено что ее уже поставили в АБЦ чтоб скрыть свой косяк (выяснить уже точно невозможно, да и денег с нас уже взяли не мало)... Еще через дней 5, главный сервисмен Спектр-Авто сообщил, что похоже что у вас перегрет двигатель, т.к. вся поверхность всех цилиндров имеет задиры. Конечно сначала мы все расстроились, тем более перегреть мотор в -23 в январе тяжело((( да и все показания датчиков были в норме. Никаких check engine не загоралось. И вот наступила развязка...в эту пятницу опять раздался звонок от , где он сообщил, что ремонт будет произведен по гарантии. т.к. двигатель имел заводской дефект при сборке. а точнее диаметр цилиндров был не стандартного размера-больше положенного. Соответственно поршни бились об цилиндр боками и постепенно задирали его. В двух цилиндрах компрессия составила 6-7 атм. а в других 11-12... Присутствовали следы пропуска газов, кольца не плотно прилегали к цилиндру. соответственно датчики детонации (их два на V6) давали сигнал об обогащении смеси, которая впоследствии не сгорала в цилиндрах и улетала в катализаторы. Задиры не похожи на попадание инородных тел (керамического элемента катализатора....на это ссылался АБЦ), а обязанность их была выяснить причины задиров, а они лишь ограничились предположением не разбирая сам блок. Головку они снимали и куда они смотрели не понятно...поршни царапали не краями а боками (средней частью), тоесть болтались проще говоря. Отсылали нас 6 месяцев куда подальше и как сказали в Спектр-Авто ссылаться на некачественное топливо это неблагодарное дело. Установить причины некачественной сборки невозможно...предположение что просто при расточке прошлись не один а два раза по цилиндрам, либо просто ошиблись с диаметром. В общем блок с коленвалом и поршнями уже будет в четверг. К концу след недели все будет готово. Правда катализаторы под гарантию подвести не удалось, т.к. их порезали на экспертизе. АБЦ оплатит, придется оплатить)))..www.abcgr.ru. Ну я думаю что теперь грех не идти на них в суд, а затрат на их добросовестную работу нам вышло на 90 т.р. без учета поездок за 200 км к ним.... Плюс проценты по кредиту, плюс КАСКО (авто ж не пользовались), плюс моральный... Думаю что все получиться. Спасибо что комментировали, особенно тем кто поддерживал)))).... Это еще не конец! Как будет инфа по сборке, работоспособности и результаты по судебному разбирательству все опишу!!! Всем удачи!!!!