4.машины и в Джубге моют.
Пару слов на тему эксплуатации машин в Москве.
1. Отказывается от гарантии до первого ТО наверное 1% владельцев иномарок, обычно это происходит перед "дорогим" ТО или после прохождения хотя бы ТО-2. Это мой опыт по общению с кучей знакомых, в том числе и опыт форума. Отказ от гарантии в некрупных городах происходит гораздо чаще, потому что обычно до официального дилера надо еще доехать, иногда и по 100-200 км, а во-вторых при отсутствии конкуренции со стороны других официалов там обычно посредственный уровень обслуживания. В Москве больше 20 официалов, которые конкурируют между собой, предлагают скидки, позволяют привозить свои расходники. В итоге цена ТО со своими расходниками отличается от цены ТО у неофициалов на 2-3 тысячи рублей, ради которых глупо слетать с гарантии.
2. Я ездил на машине по южным дорогам - Сочи, Хоста, Кудепста, Адлер и т.д. Там машину можно не мыть неделями, пыли очень мало. В Москве - вечером помыл машину, с утра на ней лежит слой пыли, если была роса, то машина уже грязная. На черном цвете это видно сразу. Меньше всего грязь видно не песочно-бежевом цвете, также мало видны разводы от пыли на серебристом и светло-сером. Кроме того мойка машины в Москве стоит 350 рублей и выше, так на нее еще и очередь стоит минут на 40.
3. 150 и 164 на самом деле непринципиально, особенно после чиповки, особых проблем нет, в чем разница тоже неизвестно.
4. Жену не отправлю, кстати вопрос к автору темы. Ты ПТС видел в котором указан владелец-женщина? Второй вопрос, у хозяина есть какие-либо счета и чеки за обслуживание машины в неавторизованных центрах, там обычно фигурирует пробег? Если нет и этого, то точно мутный вариант, не будут масло и расходники в такой машине в гаражах менять.
P.S. Реклама-супер
Машины бывают разные, я вот брал гетца из под бабы 45 лет, продавал ее брат. Сразу видно, что на машине ездила женщина - по капотом грязь, на АКБ куча земли, в салоне не горит половина лампочек подсветки приборов, передний бампер снизу подран об бордюры, АКБ чуть живой, старыми дворниками затерто лобовое стекло, рамкой номера пробита краска на задней двери, никакого тюнинга и т.д. Зато, машина на гарантии, все ТО пройдены, все счета на расходники и запчасти присутствуют, колодки не менялись за 40 тысяч ни разу, ходовая в идеале.
Из этой машины я за 2 месяца сделал конфетку, а вот попасть на разгонную машину, которая проезжает 10 тысяч в месяц, обслуживается по минимуму, зато перед продажей вылизана, начищена, опрыскана парфюмом можно вполне.
P.P.S. Я бы сказал так, для верхней машины цена 700 тысяч была бы актуальна, если бы она была на была на гарантии, с документами подтверждающими пробег да еще и с пройденным ТО-3.