Автор Тема: Официалы в Ростове-Юг-Моторс  (Прочитано 10683 раз)

Оффлайн jussee

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Ростов на Дону
  • Авто: magentis1 restyle 2006 2.5 v6 механика
Официалы в Ростове-Юг-Моторс
« : 05 Октября 2012, 09:29:16 »
Пришлось вчера обратиться к официалам-вот история...

 :)Таки я купил новые стойки и поехал их менять в сервис  по рекомендации (неофициал)-наслышался о страшных "разводах" в сервисах официалов ,о том , что придумывают поломки, применяют некачественные мат-лы и т.д. короче не поехал к ним. Но так как  заметил понижение уровня антифриза в системе-в неделю литр хавало-попросил мастеров , пока машина на подьемнике и  все такое-проверить утечку.
Радость от замены стоек улетучилась после того, как мастер рассказал мне о том, что течет у меня какой то грошевый сальник, но из за особенности v-образного движка-подобраться к нему будет сложно.
"Тут нужен моторист"-со знанием дела заявил мастер
"почему?"-я уже заподозрил трату денег, и мое лицо приняло выражение "МЕМА"  вот  БЛЕАТЬ!!!
 "Чтобы добраться к сальнику, придется разбирать узел ГРМ, а это долго и дорого "-мастер продолжал радовать.
"Тысяч на 5-6 работы, вот тебе телефон моториста, мы моторы не делаем"-мастер передал мне номер с адрессом и я расстроенный поехал.
 Приехав к обшарпаным воротам "Аксайкардандеталь" где работал тот самый моторист-я набрал его номер.
Со второго раза дозвонившись, попытался  скомкаными словами и эмоциями  обьяснить мастеру , что мне собственно от него нужно.На том конце провода повисла пауза--Думает?НЕЕЕЕТ!!! наверное прикрыл рукой трубку и падла ржет над моими потугами-обьяснить на пальцах да еще и по телефону свою проблему  :D :D :D
 Короче он пять минут назат принял вторую машину в ремонт, и отказался от меня, потому как эти две будет еще дорлго делать.Не успел я чуток.Как оказалось и хорошо.

Покатавшись еще какоето время и доливая уходящий антифриз-решил не ждать того хваленого мастера а поехать на диагностику к официалам.Так и сделал.
При приеме на диагностику мне озвучили сумму в 550 руб за её собственно проведение .Зачем то поинтересовались не грязная ли машина у меня  :)
Подогнав маджика к шлагбауму я отправился в клиентскую зону.Зона была даже очень ничего,В японском стиле(ввиду ремонта салона KIA-всех клиентов отправляли  в соседний салон MITSUBISHI) с кафешкой и официанткой , с мягкими диванами и автомобильными (не только) журналами, как ни странно свежими  :D :D :D
За чашкой кофе и журналами  там же и тв -время в 1.5 часа пролетело в 5 минут.Мне позвонили и я пошел забирать машину.
Самое приятное-ребята из сервиса  опознали мою утечку-виной всему износившийся хомут какого то патрубка.Они сразу же его поменяли.Ве обошлось в 750 руб

Так что ремонт у официала оказался честнее и дешевле в несколько  раз ))))
Никаких пантов и пренебрежения со стороны персонала, все быстро вежливо и внимательно.

Так же был приятно удивлен получив автомобиль из сервиса-ЧИСТЫМ  :D :D :D Приятный сюрприз -помыли  :).
« Последнее редактирование: 05 Октября 2012, 10:00:40 от jussee »
Техника в руках индейца-металлолом :D

 

Элитный китайский чай по низким ценам!