Автор Тема: Стук в двигателе.  (Прочитано 25084 раз)

Оффлайн adisson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Нижний Новгород
  • Авто: MAGENTIS (пока что)
Стук в двигателе.
« : 14 Августа 2012, 17:12:22 »
Появился стук в области распредвала впускных клапанов.
Нет понимания в поиске неосправности, менять весь вал-дорого, может есть возможность диагностировать неисправность, например, поискать забившийся фильтр (канал). Кто что подскажет.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2012, 09:04:35 от adisson »

Оффлайн Grazier

  • Отец-основатель
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Стук в области вала фаз опрежения зажигания.
« Ответ #1 : 15 Августа 2012, 08:58:21 »
Какой движок? Что такое вал опережения зажигания? Это распредвал?
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн adisson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Нижний Новгород
  • Авто: MAGENTIS (пока что)
Стук в двигателе.
« Ответ #2 : 15 Августа 2012, 10:00:49 »
Kia Magentis MG 2.0 AKПП

Речь о шестерне и распредвале (предварительное заключение моториста)
"CVVT - это навороченная шестеренка, стоит на распредвале впускных клапанов
Возможно клапан (засор) клапан OCV.
Стук похож на щелканье цепи ГРМ (но более глухой), усиливается при подаче нагрузки-увеличении оборотов двигателя.
примечание: Менял весь механизм ГРМ, ролики, успокоители 5 тыс.км. назад. А так же масло в двигателе и фильтр.

Вчера поискал что-нибудь похожее по темам: нашел про ошибку: P0011 (у меня тоже была некоторое время и пропала).


« Последнее редактирование: 24 Августа 2012, 09:05:08 от adisson »

Оффлайн Grazier

  • Отец-основатель
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Зазор в клапанах при замене устанавливал?
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн adisson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Нижний Новгород
  • Авто: MAGENTIS (пока что)
Стук в двигателе.
« Ответ #4 : 15 Августа 2012, 19:06:22 »
Зазор в клапанах при замене устанавливал?



Мне меняли в автосервисе, никаких регулировок не делали. Есть ли в этом целесообразность, после замены проездил 5 тыс. и все ок было. Пробег на авто 65тыс. хоть и 2006 года.
Звук появился после того, как погонял на трассе, нужно  было все время маневры между фурами совершать: разгон-торможение.
Пока заказал шестерню вала (основную большую), будет ехать неделю, может за это время решится вопрос проще.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2012, 09:05:20 от adisson »

Оффлайн Grazier

  • Отец-основатель
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Зазор в клапанах при замене устанавливал?



Мне меняли в автосервисе, никаких регулировок не делали. Есть ли в этом целесообразность, после замены проездил 5 тыс. и все ок было. Пробег на авто 65тыс. хоть и 2006 года.
Звук появился после того, как погонял на трассе, нужно  было все время маневры между фурами совершать: разгон-торможение.
Пока заказал шестерню вала (основную большую), будет ехать неделю, может за это время решится вопрос проще.

Хоть звук на мобилу запиши и выложи. Цокот есть всегда? На холодную и на горячую одинаков? При езде в натяг усиливается?  Прям клещами приходится информацию для размышления вытаскивать. :(
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн adisson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Нижний Новгород
  • Авто: MAGENTIS (пока что)
звук есть всегда.
при езде в натяг усиливается многократно (будет слышно на расстоянии 50 м от авто).
записать пока не могу, авто в автосервисе.
тут,предполагаю, что дело все же в шестерне, поскольку еще при замене грм обратили внимание на изношенность зубьев.

Оффлайн Grazier

  • Отец-основатель
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
звук есть всегда.
при езде в натяг усиливается многократно (будет слышно на расстоянии 50 м от авто).
записать пока не могу, авто в автосервисе.
тут,предполагаю, что дело все же в шестерне, поскольку еще при замене грм обратили внимание на изношенность зубьев.

Можешь проверить работает ли фазовращатель, отключи разъем и если звук не изменится, то похоже он дохлый или маслом канал забило. При замене шестерни пускай зазоры в клапанах проверят, гидриков на этом моторе нет, зазор регулируется специальными толкателями "в размер".
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн adisson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Нижний Новгород
  • Авто: MAGENTIS (пока что)
Стук в двигателе.
« Ответ #8 : 24 Августа 2012, 07:50:44 »
Хорошая новость-поменяли шестерню.
Плохая-звук остался, подозрение пало на шатун-износ вкладышей. Сняли поддон, обнаружилась характерная стружка.
Теперь нужен мануал по детальному ремонту-замене вкладышей.
Прошу помочь найти.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2012, 09:05:33 от adisson »

Оффлайн Grazier

  • Отец-основатель
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Стук в двигателе.
« Ответ #9 : 26 Августа 2012, 10:18:27 »
Хорошая новость-поменяли шестерню.
Плохая-звук остался, подозрение пало на шатун-износ вкладышей. Сняли поддон, обнаружилась характерная стружка.
Теперь нужен мануал по детальному ремонту-замене вкладышей.
Прошу помочь найти.

http://narod.ru/disk/16881365000/Руководство%20по%20ремонту%20и%20обслуживанию%20Kia%20Magentis%202009.pdf.html
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн adisson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Нижний Новгород
  • Авто: MAGENTIS (пока что)
Re: Стук в двигателе.
« Ответ #10 : 27 Августа 2012, 09:45:25 »


http://narod.ru/disk/16881365000/Руководство%20по%20ремонту%20и%20обслуживанию%20Kia%20Magentis%202009.pdf.html


Алексей,
у меня двигатель G4KA подойдет ли инструкция по двигателю? здесь 2л G4KD.
А так же не нашел информации по установке балансировочных валов в инструкции.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2012, 09:53:53 от adisson »

Оффлайн Grazier

  • Отец-основатель
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Стук в двигателе.
« Ответ #11 : 27 Августа 2012, 12:45:02 »
у меня двигатель G4KA подойдет ли инструкция по двигателю? здесь 2л G4KD.
А так же не нашел информации по установке балансировочных валов в инструкции.

они отличаются только вторым фазовращателем, в остальном конструкция идентична.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн adisson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Нижний Новгород
  • Авто: MAGENTIS (пока что)
Re: Стук в двигателе.
« Ответ #12 : 29 Августа 2012, 10:29:59 »
Разобрали необходимую часть двигателя, обнаружено:
-стружка в поддоне от квлыдышей (шатунные вкладыши).
-провернуло вкладыши на одном из шатунов.
-трещина колен. вала в месте, где провернуло вкладыши.
-небольшой износ колен. вала в месте трещины, ремонту не подлежит.
вопрос: что делать?

Оффлайн Serjyoo

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1503
  • Репутация: +33/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва, СВАО
  • Авто: Был KIA - MAGENTIS GD 2004 2.0 механика, сейчас XC90 2.5
Re: Стук в двигателе.
« Ответ #13 : 29 Августа 2012, 10:40:22 »
Можно сделать, но думаю ремонт в копеечку выльеться,
Думаю продавать, сделать сейчас вкладыши, трещину оставить, не думаю что в ближайшее что-то может произойти, какого рода трещина?
Страховщик клуба, подробно тут http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1002.0

Оффлайн adisson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Нижний Новгород
  • Авто: MAGENTIS (пока что)
Re: Стук в двигателе.
« Ответ #14 : 29 Августа 2012, 11:44:49 »
сказали, что с такой трещиной вообще эксплуатировать не стоит (ее как вариант немного зашлифуют,но и то вопрос). максимум несколько раз завести.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

Re: Стук в двигателе.
« Ответ #14 : 29 Августа 2012, 11:44:49 »

 

Элитный китайский чай по низким ценам!