Автор Тема: Катушки, свечи, провода, что может быть подскажите новичку..  (Прочитано 14821 раз)

Оффлайн ИЛЮХА1709

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Королёв
  • Авто: Киа Оптима 2.4 2004
Вчера прикупил лямбду верхнюю, воздушный фильтр. топливный фильтр и поехал в гараж ковыряться. Начал с самого простого с замены воздушного фильтра, ну там все просто снял поставил. А в от с лямбдой я помучился, долго искал как лучше подлесть в этоге нашёл длинную головку  трубу для рычага метровую. Откручивал потихоньку чтобы не сорвать там резьбу, вобщем на снятие лямбды ушло примерно минут 30 так как долго собирал инструмент, самое интересное началось с новой лямбдой, она не закручивалась) на ней резьба новая и в старую резьбу не хотела заходить, пришлось взять напильник и немного подпортить новую резьбу после чего с большим трудом я её туда ввернул) ушло  больше часа. С фильтром впринцепи ничего сложного, меня пугало только то что все болтики на крышке бака были совсем ржавые боялся их сорвать, но всё обошлось, обильно пробрызгал вд, и не спеша открутил, перед этим сняв клему с акамулятора. На замену  топливоного фильтра ушло мримерно час может побольше, хотел потом почистить дросель жидкостью карбюраторной, но было уже поздно да и решил попробовать может и так будет разница. Когда начал ставить крышку пластиковую на мотор, то заметил что болтается какой то проводок рядом с датчиком хола, оказалось что он оторват от разъёма на нём нету фишки и он просто одет туда клемками, поджал и воткнул обратно, но думаю надо снять и припояться туда чтобы был лучше контакт. Завёл мотор прокатилвысоких и на низких оборотах провалов и поддёргивани не заметил результатом был даволен. Забыл упоминуть что не за долго до этого поменял катушки  провода свечи. Думаю на днях ещё почистить дросель вот только не будет ли хуже если на заведённом моторе я туда набрызгаю этой жидкости может не эксперементировать???

Оффлайн victorovich

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Белгород
  • Авто: Kia Madgentis 2003 2.0л механика
Я дросель полностью разбирал, в принципе ничего сложного. Желательно прокладочки сразу прикупить потому что они у меня задубевшие были,там их вроде три штуки.
Форсунки не чистил ещё??

Оффлайн Burbon

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Репутация: +5/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Владимирская обл. г.Киржач
  • Авто: Magentis 2002
Значит лямба была,я писал у меня на французе так же было,только разница в сумме покупок.

Оффлайн ИЛЮХА1709

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Королёв
  • Авто: Киа Оптима 2.4 2004
Нет форсунки не чистил..

Оффлайн andrei-k@

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Нижний Новгород
  • Авто: magentis 2.0 LX 136 л.с.
В точности такая проблема. Первый раз загорелся ЧЕК,сгонял к диагносту показало-прлохой контакт на катушках:почистил,поджал.Проехал несколько километров тоже самое началось.Иногда один провал случится и дальше все норм,а иногда совсем не едет.Поменял свечи,заслонку почистил,ни чего не изменилось.Теперь хочу провода высоковольтные поменять.Катушки просмотрел вроде в норме,думал пробитые.Не знаю чё за хрень?
Кстати чистил заслонку спреем HI-geerовским,машинка по живее стала.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2012, 12:33:48 от andrei-k@ »

Оффлайн ИЛЮХА1709

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Королёв
  • Авто: Киа Оптима 2.4 2004
Опиши пожалуста процедуру как чистил. Топливный фильтр ты давно менял? Я когда сунулся менять увидел что его меняли может только раз, болты с трудом открутил)

Оффлайн andrei-k@

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Нижний Новгород
  • Авто: magentis 2.0 LX 136 л.с.
Нет,я до топливного не добрался.А заслонку чистил как описывает "Ришат Казань",только я один без помошника делал:заводишь машину,предварительно приготовив балончик со спреем и сняв патрубок воздушный,добавляешь оборотов тросиком акселератора (не помню как называется хрень к которой он крепится),чтоб не заглохла и одновременно в течении 5-10 секунд прыскаешь в заслонку.

А эти провалы достали. Иногда газ в пол,а обороты выше 1000 не поднимаются!не знаю чё делать.
Подскажи:лямбда зонд-это провода с фишкой на одном конце,который крепится к катушке зажигания?
« Последнее редактирование: 24 Августа 2012, 19:15:41 от andrei-k@ »

Оффлайн Ришат Казань

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +4/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Казань
  • Авто: KIA MAGENTIS V6 2003 г. МКПП дорестайл
Необходимо в комплексе все рассматривать и менять. Пока все не поменял машина не поехала.

Оффлайн andrei-k@

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Нижний Новгород
  • Авто: magentis 2.0 LX 136 л.с.
Это что то см чем то:сунулся менять сегодня топливный фильтр,так там за десять лет ни разу не присутствовала рука человека.Пойду пытаться старый снять.ВДшкой три раза прыскал,ни в какую.

Оффлайн andrei-k@

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Нижний Новгород
  • Авто: magentis 2.0 LX 136 л.с.
Ни хрена не получилось,открутил почти все болты,кроме одного:к крышке подходят две трубки-одна на хомуте и с тройником.С ней проблем не было,а другая с болтом на 10,ни в какую!!!!весь опплевался:чё только не делал.А если его не открутить,она мешает фильтр из бака достать.Подскажите что делать?

 

Элитный китайский чай по низким ценам!