Автор Тема: Катушки, свечи, провода, что может быть подскажите новичку..  (Прочитано 14817 раз)

Оффлайн ИЛЮХА1709

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Королёв
  • Авто: Киа Оптима 2.4 2004
Недавно приобрёл Оптиму 2004г, 2.4, автомат, пробег 120000миль, Проблема в следущем, почти сразу после покупки загорелся чек, потом заметил что машина начала на ходу поддёргиваться при разгоне, потом на холостых начали прыгать обороты почти глохла, потом всё пропало, вобщем скинул я клему  чек пропал, вроде всё нормально а потом поддёргивания опять начали повторяться и прыжки холостого хода, вобщем то есть то нет, заехал на диагностику в тот момент когда чек опять зажёгся  сказали пропуски зажигания 3, 4 цлиндр. Говорят что типо это катушки виноваты, так ли это и могут ли показать пропускизажигания допустим  из за свечей плохих в 3, 4 цилиндре или проводов, подскажите пожалуста, а то планировал поехать на отдых на ней а она вот такое исполнила((

Оффлайн ЛёШка

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +17/-0
  • был Magentis
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Toyota
У меня так катушки умерли, одна за другой, сначала одну заменил, потом стало получше, следом вторую.


Оффлайн Burbon

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Репутация: +5/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Владимирская обл. г.Киржач
  • Авто: Magentis 2002
Если у тебя дв. 2.0 то первая катушка работает на 2 и 3 цилиндр а вторая на 1 и 4 и если верить диагностике то умерли обе катушки.у меня было тоже самое поменял первую катушку и все пропало.

Оффлайн Никита

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Репутация: +7/-0
  • Kudo - реальнее только жизнь!
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Ногинск
  • Авто: был Kia Magentis (GD) 2.0 2002г., стал Citroen C5 III (X7)
по моему если умерли обе катушки не будет работать ни один цилиндр, скорее всего это либо провода, либо напутали с цилиндрами и одна из катушек. проверить можно самому: завести и по очереди снимать провода со свечей, если провод снят а в работе двигла ничего не изменилось - цилиндр не работает.
suum cuique ...........

Оффлайн Burbon

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Репутация: +5/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Владимирская обл. г.Киржач
  • Авто: Magentis 2002
по моему если умерли обе катушки не будет работать ни один цилиндр, скорее всего это либо провода, либо напутали с цилиндрами и одна из катушек. проверить можно самому: завести и по очереди снимать провода со свечей, если провод снят а в работе двигла ничего не изменилось - цилиндр не работает.

Нет катушка работает на 2 цилиндра,у меня например не работал на катушке один "выход" а второй работал без проблем,провода со свечей получится снять только с двух цилиндров потому что два остальных одно целое с катушкой. Напутали или нет проверить легко:с лева на право,первая катушка вставляется во второй цилиндр,от нее высоковольтник в третий,вторая катушка вставляется в четвертый и от нее провод в первый.Повторюсь это при условии что двигатель 2.0

Оффлайн Никита

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Репутация: +7/-0
  • Kudo - реальнее только жизнь!
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Ногинск
  • Авто: был Kia Magentis (GD) 2.0 2002г., стал Citroen C5 III (X7)
у меня было такая хрень, двоил двигатель, причина была катушка, не работали 2 цилиндра, не исключаю, что может конечно в катушке один выход работать, а второй нет, поэтому и написал инфу ниже опираясь на собственный опыт....
suum cuique ...........

Оффлайн ИЛЮХА1709

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Королёв
  • Авто: Киа Оптима 2.4 2004
Поменял вчера катушки свечи провода, скинул клему минут на 30, вначале норм, а потом опять задёргалась и  пыталась заглохнуть, что ещё можно глянуть своими силами без участия сервисов??

Оффлайн victorovich

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Белгород
  • Авто: Kia Madgentis 2003 2.0л механика
Илюха сгоняй на диагностику, тем более чек горит, сразу скажут чё случилось. Если сервисменам не веришь напиши код ошибки, здесь помогут ;)

Оффлайн Burbon

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Репутация: +5/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Владимирская обл. г.Киржач
  • Авто: Magentis 2002
как вариант лямбда могла умереть,на французе было похожее,замена помогла.

Оффлайн ИЛЮХА1709

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Королёв
  • Авто: Киа Оптима 2.4 2004
могули я кстати сам узнать код ошибку, у меня давно мондео было так там как то можно было посмотреть я не помню уже комбинацию что то типо включить зажигания и кнопочкой обнуления пробега, здесь так можно??

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
могули я кстати сам узнать код ошибку, у меня давно мондео было так там как то можно было посмотреть я не помню уже комбинацию что то типо включить зажигания и кнопочкой обнуления пробега, здесь так можно??

Не слышал о такой комбинации на КИА
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн Ришат Казань

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +4/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Казань
  • Авто: KIA MAGENTIS V6 2003 г. МКПП дорестайл
У меня на Рио была похожая хрень. Излечился. Мыл инжектор, менял верхний ламбда-зонд, свечи и высоковольтные провода.

Оффлайн ИЛЮХА1709

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Королёв
  • Авто: Киа Оптима 2.4 2004
Попробовал вчера скинуть клему потом поставил новый расходомер, всё нормально заработало, проехал километров 100 и опять по новой,  есть два ньюанса кстати восновном начинается на горячую\. и предыдущий хозяин похоже не знал что такое замена воздушнрго фильтра он был не то что в плачевном состоянии а вобще... сам корпус тоже был полон урожая и мух песка. Может что то теперь с дросельной заслонкой??? как проверить как почистить?

Оффлайн grengo21

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Репутация: +7/-1
  • Kia Magentis GD 2006г. 2.0 л. 136 л.с. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Маджентис
пользуйся поиском

Оффлайн Ришат Казань

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +4/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Казань
  • Авто: KIA MAGENTIS V6 2003 г. МКПП дорестайл
Попробовал вчера скинуть клему потом поставил новый расходомер, всё нормально заработало, проехал километров 100 и опять по новой,  есть два ньюанса кстати восновном начинается на горячую\. и предыдущий хозяин похоже не знал что такое замена воздушнрго фильтра он был не то что в плачевном состоянии а вобще... сам корпус тоже был полон урожая и мух песка. Может что то теперь с дросельной заслонкой??? как проверить как почистить?


Покупал средство в виде спрея для чистки заслонки. Приоткрываешь патрубок от фильтра до заслонки и на заведенный двигатель весь баллон в заслонку. Делать лучше вдвоем, один газует, другой - брызгает. Т.к. чихать начинает.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)


 

Элитный китайский чай по низким ценам!