В борьбе со стуком передней подвески поменял-стойки,резинки стабилизатора,рейку,одну шаровую.Стуков стало на 90 процентов меньше,но всё равно при проезде стыков асфальта и мелких ям,раздавалось бумканье.Пока не решил посмотреть опоры двигателя.На форуме была тема.На заведённой машине двигатель,как бы мягко вибрировал.Осмотр с ямы показал,что есть следы контакта на опорах.Решил под переднюю подложить резинку,вырезанную с салентблока.Засунул её сверху-между внутренней и внешней частью опоры.Проехался-стуков нет.Выходит двигатель при проезде неровностей бьёт в опоре.Кстати опоры не рваные,не просевшие.Видно резина подустала,потеряла жёсткость.Пока езжу с резинкой-тишина.