Итак, что имею на сегодняшний день по проблеме с которой маюсь аж с сентября прошлого года:
Первоначально был стук слева и много меньше справа. Первый раз по гарантии поменяли амортизаторы (типа оба), стало потише но не более того. Зимой оторвался пыльник слева, обратился в сервис, заодно и напомнил про стук. Результат обращения - замена амортизаторов (опять!) и пыльника. Стук на месте! Поехал к другому дилеру, диагностировали на вибростенде. Приговор - ПРАВЫЙ амортизатор к замене (напоминаю - стук слева). Да, как и писал выше (пардон за повторяемость), справа машина качается легко, слева существенно труднее. На замене опорников по гарантии же уже присутствовал от и до. Вот теперь что есть на самом деле (вот тут внимание!!!): справа стоит 600-ый амотризатор (на нем синияя метка), а слева стоит 610 (на нем красная метка)!!! то есть мне "посчастливилось" испытать сразу два РАЗНЫХ амортизатора на своем авто в течении довольно длительного времени. Ощущения: 600-ый гораздо мягче, но! его пробивает при отрыве колеса от дороги, то есть демпфирования на обратном ходе не хватает, пружина разжимается с довольно сильным глухим ударом (тестировалось на широких полицейских при скорости съезда с него 30 км/ч) 610 гораздо более жесткий, но слева, где он стоит что-то стучит. Диагностика на двух сервисах ничего слева не выявила :-( Интереса ради пошел посмотреть на новую Оптиму, покачать ее на предмет жесткости передних стоек. Ну так вот, жесткость - как у 610-го! На сегодня в одном сервисе пришел 600-ый, на втором 610-ый. Я склоняюсь все-таки к установке 610: жесткость выше - управляемость лучше. А стук - попробовать поменять "косточку" стабилизатора. Ну для этого нужно еще до сервиса добраться. О продолжении отпишу после...