Автор Тема: Резонансный (стрекочущий) звук двигателя при набирании оборотов (1000-1500)!!!  (Прочитано 390248 раз)

Оффлайн AndreyK

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +28/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Псков
  • Авто: Magentis III (GE) 2009г.в. 2.0л. 150л.с. МКПП
Забрал свою машину, не могут мастера понять что с ней не так. А менять наугад запчасти слишком дорого. :'(
Буду ездить так.


Понимаю, что уже много времени прошло, но все таки может получится у тебя или у кого то еще записать и выложить этот звук???
 Приобрел маджа на прошлой неделе(пробег 80000км.) - то же есть звук на второй и третьей передачах при разгоне "внатяг"  Если крутить двигло свыше 2500 - 3000об\мин - звука нет.
 

Оффлайн Xmel

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +30/-3
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Чехов-7
  • Авто: KIA MAGENTIS MG 2009 МКПП 160 л/с
ребят, рабочие обороты двигателя 3500.

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
ребят, рабочие обороты двигателя 3500.

Тебе по любому поводу нужно свои 5 копеек вставить?. Этот звук присутствует при каждом плавном разгоне и сильно напоминает звук детонации, так что весьма действует на нервы. К чему было это замечание?
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн Xmel

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +30/-3
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Чехов-7
  • Авто: KIA MAGENTIS MG 2009 МКПП 160 л/с
Да - надо, когда я это считаю нужным!!! Могу и 10 вставить, если посчитаю нужным!!!
А написал я это к тому, что нехер в натяг ездить! У меня звук присутствует только на 1 скорости, при езде по своему городку, где нет дорог, потому что больше 1500 оборотов не получается по хреновой дороге ехать! Всё. Больше я его не слышу 8) 8) 8), так как переключения происходят на 3000-4000 оборотах/мин(редко на 5500-6000 оборотах/минуту).

Кому интересно - почитайте теорию, при каких оборотах должен работать (в данном случае 2000см3 на моём MG на МКПП) двигатель!!!

Всем удачи, сильно не трещите :D

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Да - надо, когда я это считаю нужным!!! Могу и 10 вставить, если посчитаю нужным!!!

Кому интересно - почитайте теорию, при каких оборотах должен работать (в данном случае 2000см3 на моём MG на МКПП) двигатель!!!


Главное, чтобы вставлял по делу. Учитывая, что проблема с резонансным звуком MG вообще не свойственна, а вот на GE и с пробегом прогрессирует. Присутствует он на первой передаче и плавном разгоне,т.е. при езде в пробках постоянно, то о какой на хер езде в натяг ты говоришь.

Так что, ты влезаешь в тему, которая во-первых не относится к твоей машине, во-вторых была создана в помощь в борьбе с официалами и помогала заменять коробки по гарантии, так как у GE  есть заводской баг и они это знают.
А твой совет он не понятно к чему. Я вообще не езжу в натяг и кручу не меньше чем до 3500 и то, меня этот звук в пробках доставал.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн Xmel

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +30/-3
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Чехов-7
  • Авто: KIA MAGENTIS MG 2009 МКПП 160 л/с
Я Знаю что это для GE тема, но на моем MG всё тоже самое, что обсуждалось в здесь 19 страниц. Может у меня коробка от GE стоит (ОД поменял по гарантии предыдущему владельцу - как вариант)???
 А про езду в натяг я поясню: когда переключения второй, третьей и последующих передач происходят за 2000 об/минуту! Вот тогда то Резонансный (стрекочущий) звук  двигателя будет слышен только на первой передаче при набирании оборотов в диапазоне 800 - 1600 об/минуту, а на последующих уже обычный звук ДВС, так как обороты  будут при переключении на следующую скорость выше 2000 об/минуту.
Как то так... 8) 8) 8)

Оффлайн Xmel

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +30/-3
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Чехов-7
  • Авто: KIA MAGENTIS MG 2009 МКПП 160 л/с
Присутствует он на первой передаче и плавном разгоне,т.е. при езде в пробках постоянно, то о какой на хер езде в натяг ты говоришь.

вообще то у большинства GE он присутствует на первых 3-х, а у некоторых и на всех скоростях...
К чему это было непонятно ??? ??? ???

Оффлайн AndreyK

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Репутация: +28/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Псков
  • Авто: Magentis III (GE) 2009г.в. 2.0л. 150л.с. МКПП
Цитировать
вообще то у большинства GE он присутствует на первых 3-х, а у некоторых и на всех скоростях...
К чему это было непонятно ??? ??? ???


Я так понял к тому, что рабочие обороты 3500 и в этом ты прав, но на первой с 3500 ты же не стартуешь? ;) И соответственно данный звук все равно при езде присутствует.

Оффлайн grebennikov6107

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Ростов н/д
  • Авто: киа маджентис
Доброго времени суток. Я тоже столкнулся с этой проблемой-резонансный звук. Иска почти год. Без успеха. Но недавно прогорело эластичное соединение в выхлопной трубе. Пришлось в варить новое. После ремонта звук пропал. Может эта информация кому то поможет.

Оффлайн zulus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Magentis 2008, 2.0 бензин, механика
а я думал я единственный обладатель авто на механике с подобной проблемой дребезжания коробки на оборотах 1100-1500!
только у меня MG 2007 год, механика, 2 литра. все так же как здесь описано.
я первый хозяин. обкатывал сам не спеша. появилось на 40 тыс пробега. ездил к официалам, послушали, 2 раза ремонтировали по гарантии с заменой валов, подшипников и шестеренок, диска сцепления. после ремонта пропало, тыс на 75-80 опять появилось. сейчас авто не гарантийное, ухудшения-улучшения нет, поэтому забил и просто езжу. но достает. при плавном разгоне, на оборотах у меня 1250-1500 обязательно резонирует на передачах с 1 по 5, свыше 1500 все хорошо. приспосабливаюсь ездить на оборотах свыше 1500, без натяга, тогда нормально все. похоже, раз у многих такое, то это конструктив Маджентиса.
читал в свое время на УАЗ Патриот, у них раздатка на мосты также урчит, но на оборотах около 1800, катался на нем, да действительно. лечится в УАЗе - более густым маслом, и там и у нас 75W90 в коробке. никто не пробовал например 75W140?
я вот думаю, скоро мне замена сцепления светит, заодно и масло в коробке заменю, на более густое.
эластичное соединение перед резонатором перво наперво заменили, тогда еще по гарантии. не помогло, полезли в коробку. ничего не нашли, ни сколов, на разрушений, просто все заменили, помогло. но не надолго, 40 тыс и загудело

Оффлайн Sasha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1323
  • Репутация: +18/-4
    • ICQ клиент - 358444613
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Обнинск
  • Авто: Kia Magentis GE (2009/2.0/150 л.с.)
Замена масла помогла?

Оффлайн zulus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Magentis 2008, 2.0 бензин, механика

Оффлайн Xmel

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +30/-3
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Чехов-7
  • Авто: KIA MAGENTIS MG 2009 МКПП 160 л/с
я поменял сцепление корзину и выжимной - тишина 8) 8) 8)
хотя износ старого сцепления был минимален (1 ммм)

Оффлайн Xmel

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +30/-3
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Чехов-7
  • Авто: KIA MAGENTIS MG 2009 МКПП 160 л/с
я масло менял раньше, год или 1,5 назад. Ничего не поменялось после замены масла.

Не советую заливать 75W140 - можешь навернуть коробку. И, оригинальное масло - это 75W85, если уж быть точным.
Я такое лил, и перед зимой такое же залью:
Вязкость
75W-85
Наименование
MTF PRIME
Объем, л
1
Состав
Полусинтетическое
Спецификации API
GL-4
Тип
Масло трансмиссионное
Вес, г
1 030
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2014, 22:22:01 от Xmel »

Оффлайн radeon-x

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Егорьевск
  • Авто: Kia Magentis/Optima 2.0 АТ
Хочу поделиться проблемой(и решением). Был резонансный (стрекочущий) звук двигателя при набирании оборотов но в пределах 1500-2000 а не 1000-1500. Звук будто от коробки исходил. Оказалось натяжители цепи грм звездой накрылись и это она такой звук издавала, а при наборе оборотов звук пропадал так как цепь натягивалась. Итог замена цепи грм, цепи масляного насоса и натяжителей. Звук ушёл.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)


 

Элитный китайский чай по низким ценам!