Автор Тема: Резонансный (стрекочущий) звук двигателя при набирании оборотов (1000-1500)!!!  (Прочитано 390230 раз)

Оффлайн Impossible

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +14/-2
    • ICQ клиент - 145969270
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: KIA Magentis MG 2,0 5MT2WD мокрый асфальт
Он сказал, что случай, что стрекотал именно блок CVVT у него был единичный. На этой машине он был один на впускном распредвалу.  Массовость стрекотания на маздовских двигателях создают именно воздушные заслонки на впускном плассмассовом коллекторе, которые он отключает и навсегда оставляет в открытом положении. Звук который издает эта заслонка, прослушивается даже на холостом ходу без нагрузки, но на холостом ходу стрекочет она тихонечко. Характер звука: пластмассовое стрекотание, очень противное. Оборотов двигателю даешь - стрекотание уходит.
Попробуйте застопорить эту заслонку в открытом положении.

Вчера, после замены масла у меня стрекотать стала меньше. Масло залил 5W40, точно такое-же, как у меня и было. Поэтому и создается впечатление, что стрекот у нас может быть разный, и соответственно природа происхождения его может быть тоже разная.  У siLVer-а после замены масла стрекот не изменился....
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2011, 14:32:38 от Impossible »

Оффлайн Impossible

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +14/-2
    • ICQ клиент - 145969270
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: KIA Magentis MG 2,0 5MT2WD мокрый асфальт
Массовость стрекотания на маздовских двигателях создают именно воздушные заслонки на впускном плассмассовом коллекторе, которые он отключает и навсегда оставляет в открытом положении. 
Попробуйте застопорить эту заслонку в открытом положении.

Ты на схеме можешь показать что это за воздушная заслонка?


Нет, не могу.... у меня на двигателе ее нет, и вообще, что такое чудо бывает в природе я узнал только вчера. Как она вообще выглядит, я ума не приложу.

Оффлайн siLVer

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Репутация: +14/-1
  • Magentis 2.0, MT, 164 лошади, 2009
    • Просмотр профиля
    • РОСФУД
    • Email
  • Город: Пенза, временно Москва
  • Авто: был KIA Magentis (GE). Nissan X-Trail 2.0 L, 141Hp
Кто готов помочь своему одноклубнику - на 10 минут поделиться клапаном OCV, для исключения его неработоспособности! Очень прошу, помоги-и-и-и-ите! В долгу не останусь...
Истина – это то, что выдерживает проверку опытом.

Оффлайн Serg#

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +4/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Авто: Magentis GE АТ Sport
siLVer, заслонка находится прямо за ГУРом.




Оффлайн smsimport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Репутация: +4/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis GE 2.0 МКП 164 л.с.
Кто готов помочь своему одноклубнику - на 10 минут поделиться клапаном OCV, для исключения его неработоспособности! Очень прошу, помоги-и-и-и-ите! В долгу не останусь...

Я бы помог без вопросов, но у меня та же песня...

Оффлайн siLVer

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Репутация: +14/-1
  • Magentis 2.0, MT, 164 лошади, 2009
    • Просмотр профиля
    • РОСФУД
    • Email
  • Город: Пенза, временно Москва
  • Авто: был KIA Magentis (GE). Nissan X-Trail 2.0 L, 141Hp
Serg# на фото по возможности обозначь стрелкой где именно она, пожалуйста!
На фото обозначил это она?
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2011, 21:11:48 от siLVer »
Истина – это то, что выдерживает проверку опытом.

Оффлайн Serg#

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +4/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Авто: Magentis GE АТ Sport
siLVer, да. а там дальше тяга и рычаг.

Оффлайн Serg#

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +4/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Авто: Magentis GE АТ Sport
х.з. Impossible говорил, что ее нужно отключить. может отсоединить разъем управления клапана будет достаточно.

Оффлайн Serg#

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +4/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Авто: Magentis GE АТ Sport
Удачи.

Оффлайн Impossible

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +14/-2
    • ICQ клиент - 145969270
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: KIA Magentis MG 2,0 5MT2WD мокрый асфальт
х.з. Impossible говорил, что ее нужно отключить. может отсоединить разъем управления клапана будет достаточно.

Завтра попробую - лишь бы не навредить!


Про просто отключить разъем клапана - не знаю, откроет его или закроет. Его нужно как-то заблокировать так, чтобы заслонки в коллекторе остались в открытом состоянии... Возможно дребезжат сами заслонки, и простое отключение клапана их ослабит, но дребезжание не уберет. 
У меня такого точно нету. Где можно посмотреть их принцип действия??? В каталогах про них ничего не нашел... :(

Оффлайн siLVer

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Репутация: +14/-1
  • Magentis 2.0, MT, 164 лошади, 2009
    • Просмотр профиля
    • РОСФУД
    • Email
  • Город: Пенза, временно Москва
  • Авто: был KIA Magentis (GE). Nissan X-Trail 2.0 L, 141Hp
х.з. Impossible говорил, что ее нужно отключить. может отсоединить разъем управления клапана будет достаточно.

Завтра попробую - лишь бы не навредить!


Про просто отключить разъем клапана - не знаю, откроет его или закроет. Его нужно как-то заблокировать так, чтобы заслонки в коллекторе остались в открытом состоянии... Возможно дребезжат сами заслонки, и простое отключение клапана их ослабит, но дребезжание не уберет. 
У меня такого точно нету. Где можно посмотреть их принцип действия??? В каталогах про них ничего не нашел... :(

Вот и я о том же - принцип его работы, и как он может влиять на звук и всё что с ним связано....
Истина – это то, что выдерживает проверку опытом.

Оффлайн Serg#

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +4/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Авто: Magentis GE АТ Sport
как работает эта система можно почитатьТУТ.

Оффлайн Impossible

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +14/-2
    • ICQ клиент - 145969270
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: KIA Magentis MG 2,0 5MT2WD мокрый асфальт
как работает эта система можно почитатьТУТ.


Интересная системка....
Цитирую: "Работа впускного коллектора переменной длины осуществляется следующим образом. При закрытии впускных клапанов во впускном коллекторе остается часть воздуха, которая совершает колебания с частотой пропорциональной длине коллектора и оборотам двигателя. В определенный момент колебания воздуха входят в резонанс, чем достигается эффект нагнетания – т.н. резонансный наддув. При открытии впускных клапанов воздушная смесь в камеры сгорания нагнетается с большим давлением. "
В общем как-то так....  Резонанс коллектора там присутствует, так что вполне может что-то внутри этого коллектора и дребезжать в такт резонанса.

Оффлайн siLVer

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Репутация: +14/-1
  • Magentis 2.0, MT, 164 лошади, 2009
    • Просмотр профиля
    • РОСФУД
    • Email
  • Город: Пенза, временно Москва
  • Авто: был KIA Magentis (GE). Nissan X-Trail 2.0 L, 141Hp
Новости с украинского сайта:

Petja
    познающий
     Сообщения: 86
    Зарегистрирован: 18.06.09, 10:25:42
    Откуда: КИЕВ Троещина
    Возраст: 31
    Авто: Magentis /OPTIMA 2.0мех. ГБО4
    Реальное имя: Петя
Пробег не большой 42000 км, а сцепление вроде нормальное не ведёт и не проскальзывает.
Сегодня вечером забираю коробку и сразу же еду на СТО, масло я прикупил ARAL 75W90- 2,5литра , расчитываю машину забрать завтра вечером.
Забрал коробку и оставил машину на СТО, мастер сказал что если всё будет ок. то завтра позвонят.


Интересно, какой будет результат -прям ..... уже блин не знаю что и думать!
Договорился с Lucky Devil -ом что попробовать махнуть клапана местами!
Завтра поеду к официалам на Север -Авто в другую смену, оставлю машину до конца недели - пусть ищут, так как 90 тыс пришло, если найдут что либо - пройду ТО, если не найдут - на фиг, займусь поисками вплотную сам.


Истина – это то, что выдерживает проверку опытом.

Оффлайн Impossible

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +14/-2
    • ICQ клиент - 145969270
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: KIA Magentis MG 2,0 5MT2WD мокрый асфальт
Завтра поеду к официалам на Север -Авто в другую смену, оставлю машину до конца недели - пусть ищут, так как 90 тыс пришло, если найдут что либо - пройду ТО, если не найдут - на фиг, займусь поисками вплотную сам.


Если им такую постанувку вопроса сделать, то обязательно что-то найдут, причем такую деталь, которую ждать придется месяца два-три... :)   Это как у меня - зря поменяли главный тормозной цилиндр по гарантии. Логика была простая, если уходит тормозуха, то нужно менять главный тормозной цилиндр.....

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)


 

Элитный китайский чай по низким ценам!