Автор Тема: Резонансный (стрекочущий) звук двигателя при набирании оборотов (1000-1500)!!!  (Прочитано 390238 раз)

Оффлайн siLVer

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Репутация: +14/-1
  • Magentis 2.0, MT, 164 лошади, 2009
    • Просмотр профиля
    • РОСФУД
    • Email
  • Город: Пенза, временно Москва
  • Авто: был KIA Magentis (GE). Nissan X-Trail 2.0 L, 141Hp
Сегодня загорелся "чек" - надо считать ошибку.... :(
Истина – это то, что выдерживает проверку опытом.

Оффлайн siLVer

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Репутация: +14/-1
  • Magentis 2.0, MT, 164 лошади, 2009
    • Просмотр профиля
    • РОСФУД
    • Email
  • Город: Пенза, временно Москва
  • Авто: был KIA Magentis (GE). Nissan X-Trail 2.0 L, 141Hp
"Чек" погас сам собой. Ошибка надеюсь сохранилась, или нет - что бы для себя знать...
Истина – это то, что выдерживает проверку опытом.

Оффлайн Tim$

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1735
  • Репутация: +33/-3
    • ICQ клиент - 634874774
    • Просмотр профиля
  • Город: Жуковский, М.О.
  • Авто: KIA Magentis GE 2010 г.в. 2,0 АКПП, белый, SPORT
должна сохраниться раз чек загорелся, нужен прибор, чтобы узнать код...
Я НА DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_iii/timoxxxa/

ДИЛЕР ПИШЕТСЯ С ОДНОЙ БУКВОЙ "Л"!

Оффлайн сергей70

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Черкассы
  • Авто: KIA Magentis III (GE) (2009-)
Всем привет! Проблема неприятного звука тоже появилась. Сейчас пробег 60 000 км. На 45 000 появился звук. При этом В основном на газу езжу. Есть идея. Я когда боролся со стукои подвески, я под капот прятал камеру и в движении наблюдал по ноуту. Может на выходные попробую.

Оффлайн siLVer

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Репутация: +14/-1
  • Magentis 2.0, MT, 164 лошади, 2009
    • Просмотр профиля
    • РОСФУД
    • Email
  • Город: Пенза, временно Москва
  • Авто: был KIA Magentis (GE). Nissan X-Trail 2.0 L, 141Hp
Всем привет! Проблема неприятного звука тоже появилась. Сейчас пробег 60 000 км. На 45 000 появился звук. При этом В основном на газу езжу. Есть идея. Я когда боролся со стукои подвески, я под капот прятал камеру и в движении наблюдал по ноуту. Может на выходные попробую.

Идея неплоха, камера же конечно со звуком... Ждем результата исследования. Буду рад любой информации! ;)
Истина – это то, что выдерживает проверку опытом.

Оффлайн siLVer

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Репутация: +14/-1
  • Magentis 2.0, MT, 164 лошади, 2009
    • Просмотр профиля
    • РОСФУД
    • Email
  • Город: Пенза, временно Москва
  • Авто: был KIA Magentis (GE). Nissan X-Trail 2.0 L, 141Hp
Новые сообщения с украинского сайта - второй человек который подтверждает участие коробки!!!
Re: Непонятный звук двигателя под нагрузкой

Сообщение Petja 25.11.11, 19:17:22
........Ситуация следующая, по советам знакомых заехал сегодня на СТО "НАРОДНОЕ" проехался сомной механик, я ему продемострировал звук под нагрузкой под горку и на разных передачах в натяг, потом мы поехали на подьёмник и подняли машину вместе сомной, я завёл висящую машину и сначала на 1 потом на 2 передаче одновременно потихоньку нажимал на тормоз и на газ, тоесть создавал нагрузку на 1100-1200 оборотов, появился тракторный звук и даже сильнее чем на улице.
Механик послушав этот звук, сделал выводы- что нужно ремонтировать коробку это может быть подшипники или шестерёнки, вообщем ситуация из неприятных.
Ещё механик сказал что дальше лучше не ездить а отдавать на ремонт, по цене ремонта пока ничего сказать не могут, потому как вскрытие коробки покажет.
После СТО "НАРОДНОЕ" я направился попутно по дороге на СТО "АВТОСВИТ" на Петровке, спросить сколько будет стоить ремонт коробки, мне ответил менеджер что работы: снятие подрамника, снятие и вскрытие коробки +установка + развал-схождение =2500 грн ну и +стоимость запчастей которых может и не будет на складе в Киеве тогда нужно ждать 1 месяц. Ещё медежер сказал что недавно ремонтировали коробку на Маджентисе, ремонт обошелся в 13000 грн.
Вот так вот!


Сколько я и подмечал, что в основном все жалуются те у которых механика...
 :o :o :o :o :o :o :o
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2011, 18:06:09 от siLVer »
Истина – это то, что выдерживает проверку опытом.

Оффлайн siLVer

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Репутация: +14/-1
  • Magentis 2.0, MT, 164 лошади, 2009
    • Просмотр профиля
    • РОСФУД
    • Email
  • Город: Пенза, временно Москва
  • Авто: был KIA Magentis (GE). Nissan X-Trail 2.0 L, 141Hp
Сегодня ездил на Клим Авто - проехал с мастером приемщиком - его вердикт что-то неправильное с системой фазораспределения, слышит детонацию (....у  Паулюса при этом детонацию не слышали) - опять же ничего связаного с коробкой передач!
Посоветовал еще раз приехать что бы послушал диагност фирмы. Поеду еще во вторник. Для себя ещё проверил - звук происходит даже без нагрузки на двигатель! Но если этот звук слышно и без нагрузки но в таком же диапазоне - тогда это однозначно не детонация!!! - вопрос что это тогда?
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2011, 11:38:36 от siLVer »
Истина – это то, что выдерживает проверку опытом.

Оффлайн smsimport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Репутация: +4/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis GE 2.0 МКП 164 л.с.
вот и мне кажется, что фазы...  с нетерпением жду развития событий!

Оффлайн Impossible

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +14/-2
    • ICQ клиент - 145969270
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: KIA Magentis MG 2,0 5MT2WD мокрый асфальт
Сегодня ездил на Клим Авто - проехал с мастером приемщиком - его вердикт что-то неправильное с системой фазораспределения, слышит детонацию (....у  Паулюса при этом детонацию не слышали) - опять же ничего связаного с коробкой передач!
Посоветовал еще раз приехать что бы послушал диагност фирмы. Поеду еще во вторник. Для себя ещё проверил - звук происходит даже без нагрузки на двигатель! Но если этот звук слышно и без нагрузки но в таком же диапазоне - тогда это однозначно не детонация!!! - вопрос что это тогда?


Вчера был у частника- мастера. Долго слушал двигатель, снимал разъем OCV, газовал и т.д. В общем ничего толком сказать не смог, единственное что он сказал, что звук из разряда не опасных. Его вердикт, что что-то либо с самими клапанами, либо с системой изменения угла газораспределения. Похожий случай у него был, когда ему пригнали стрекочащий двигатель на Мазде, на котором стрекотал именно блок CVVT, после замены которого стрекот пропал. Они даже не стали его разбирать, что-бы выяснить что именно в нем стрекотало. Он сказал, что двигатель очень похож на Маздовский, но отличается тем, что у мазды в впускном коллекторе стоит еще одна дополнительная заслонка воздуха, работающая синхронно с механизмом смещения угла газораспределения. У нас этой доп. заслонки нету.

Давайте параллельно проверять версию с коробкой: у кого коробка воет на 1 и 2 передаче??? Мастер сказал, что это подшипник, т.к. если дело было-бы из-за низкого уровня масла, выть начинает в первую очередь 5-я передача.

Поменял вчера масло в двигателе: стрекотать стало меньше...  склоняюсь к версии, что это механизм изменения угла газораспределения....

PS: При замене передних втулок стабилизатора, обнаружили, что подрамник практически был не прикручен к кузову. Подтянули все болты и гайки крепления подрамника, и подвеска стала работать намного тише. Ушло уханье передней подвески.

Оффлайн siLVer

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Репутация: +14/-1
  • Magentis 2.0, MT, 164 лошади, 2009
    • Просмотр профиля
    • РОСФУД
    • Email
  • Город: Пенза, временно Москва
  • Авто: был KIA Magentis (GE). Nissan X-Trail 2.0 L, 141Hp
Сегодня ездил на Клим Авто - проехал с мастером приемщиком - его вердикт что-то неправильное с системой фазораспределения, слышит детонацию (....у  Паулюса при этом детонацию не слышали) - опять же ничего связаного с коробкой передач!
Посоветовал еще раз приехать что бы послушал диагност фирмы. Поеду еще во вторник. Для себя ещё проверил - звук происходит даже без нагрузки на двигатель! Но если этот звук слышно и без нагрузки но в таком же диапазоне - тогда это однозначно не детонация!!! - вопрос что это тогда?

Вчера был у частника- мастера. Долго слушал двигатель, снимал разъем OCV, газовал и т.д. В общем ничего толком сказать не смог, единственное что он сказал, что звук из разряда не опасных. Его вердикт, что что-то либо с самими клапанами, либо с системой изменения угла газораспределения. Похожий случай у него был, когда ему пригнали стрекочащий двигатель на Мазде, на котором стрекотал именно блок CVVT, после замены которого стрекот пропал. Они даже не стали его разбирать, что-бы выяснить что именно в нем стрекотало. Он сказал, что двигатель очень похож на Маздовский, но отличается тем, что у мазды в впускном коллекторе стоит еще одна дополнительная заслонка воздуха, работающая синхронно с механизмом смещения угла газораспределения. У нас этой доп. заслонки нету.

Давайте параллельно проверять версию с коробкой: у кого коробка воет на 1 и 2 передаче??? Мастер сказал, что это подшипник, т.к. если дело было-бы из-за низкого уровня масла, выть начинает в первую очередь 5-я передача.

Поменял вчера масло в двигателе: стрекотать стало меньше...  склоняюсь к версии, что это механизм изменения угла газораспределения....

PS: При замене передних втулок стабилизатора, обнаружили, что подрамник практически был не прикручен к кузову. Подтянули все болты и гайки крепления подрамника, и подвеска стала работать намного тише. Ушло уханье передней подвески.

Уровень масла в коробке нормальный - проверял, передачи "т-т-т" не воют ни 1,2...5! Иногда вторая выё.. - туговато втыкается!
На схеме - покажи пожалуйста блок  CVVT! После его замены - звук на мазде пропал или нет?
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2011, 12:42:09 от siLVer »
Истина – это то, что выдерживает проверку опытом.

Оффлайн Serg#

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +4/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Авто: Magentis GE АТ Sport
Вчера был у частника- мастера. Долго слушал двигатель, снимал разъем OCV, газовал и т.д. В общем ничего толком сказать не смог, единственное что он сказал, что звук из разряда не опасных. Его вердикт, что что-то либо с самими клапанами, либо с системой изменения угла газораспределения. Похожий случай у него был, когда ему пригнали стрекочащий двигатель на Мазде, на котором стрекотал именно блок CVVT, после замены которого стрекот пропал. Они даже не стали его разбирать, что-бы выяснить что именно в нем стрекотало. Он сказал, что двигатель очень похож на Маздовский, но отличается тем, что у мазды в впускном коллекторе стоит еще одна дополнительная заслонка воздуха, работающая синхронно с механизмом смещения угла газораспределения. У нас этой доп. заслонки нету.


На 3-м мадже есть такая заслонка, стоит на впускном коллекторе.

Оффлайн Impossible

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +14/-2
    • ICQ клиент - 145969270
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: KIA Magentis MG 2,0 5MT2WD мокрый асфальт

Уровень масла в коробке нормальный - проверял, передачи "т-т-т" не воют ни 1,2...5! Иногда вторая выё.. - туговато втыкается!
На схеме - покажи пожалуйста блок  CVVT! После его замены - звук на мазде пропал или нет?


У меня вторая тихонечко подвывает...  По крайней мере она работает громче, чем 3 или 4.
На мазде, со слов мастера - да.
CVVT - это навороченная шестеренка, которая стоит на распредвале впускных клапанов, позволяющая за счет давления масла подаваемого к данному модулю, изменять угол открытия и закрытия впускных клапанов.
Давление масла регулирует клапан OCV, который управляется главным контроллером двигателя.

Оффлайн Impossible

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +14/-2
    • ICQ клиент - 145969270
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: KIA Magentis MG 2,0 5MT2WD мокрый асфальт
Он сказал, что двигатель очень похож на Маздовский, но отличается тем, что у мазды в впускном коллекторе стоит еще одна дополнительная заслонка воздуха, работающая синхронно с механизмом смещения угла газораспределения. У нас этой доп. заслонки нету.


На 3-м мадже есть такая заслонка, стоит на впускном коллекторе.


Смотрите тогда ее. Возможно у нас стрекот разный, и у вас стрекочет именно она. Ее можно отключить, т.е. оставить постоянно в открытом положении. Как сказал мастер, если ее оставить в открытом положении, то на работу двигателя это не должно никак не повлиять. Вчера, он ее в моем двигателе долго искал, попутно комментируя, какие проблемы она доставляет своим владельцам, и что он всем ее отключает... В итоге он ее не нашел, сказал, что ее у меня нет, и что мне крупно повезло...  :)
Речь идет не о дроссельной заслонке... 

Оффлайн Serg#

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +4/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Авто: Magentis GE АТ Sport
Речь идет не о дроссельной заслонке...


Естественно. :)

Оффлайн siLVer

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Репутация: +14/-1
  • Magentis 2.0, MT, 164 лошади, 2009
    • Просмотр профиля
    • РОСФУД
    • Email
  • Город: Пенза, временно Москва
  • Авто: был KIA Magentis (GE). Nissan X-Trail 2.0 L, 141Hp

Уровень масла в коробке нормальный - проверял, передачи "т-т-т" не воют ни 1,2...5! Иногда вторая выё.. - туговато втыкается!
На схеме - покажи пожалуйста блок  CVVT! После его замены - звук на мазде пропал или нет?


У меня вторая тихонечко подвывает...  По крайней мере она работает громче, чем 3 или 4.
На мазде, со слов мастера - да.
CVVT - это навороченная шестеренка, которая стоит на распредвале впускных клапанов, позволяющая за счет давления масла подаваемого к данному модулю, изменять угол открытия и закрытия впускных клапанов.
Давление масла регулирует клапан OCV, который управляется главным контроллером двигателя.

Я про это и имел ввиду - когда говорил о разнице между нашими машинами: У нас таких шестеренок стоит две на впускном и выпускном!
Также по клапану OCV на пускном и выпускном.
Истина – это то, что выдерживает проверку опытом.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)


 

Элитный китайский чай по низким ценам!