Автор Тема: Масло в двигатель  (Прочитано 164293 раз)

Оффлайн Maxtor

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Краснодар
  • Авто: Honda Civic EXE 2008г
Re: Масло в двигатель
« Ответ #105 : 10 Апреля 2015, 08:35:33 »
езжу на 5w30 на всех машинах, даже в семерку его лил, кручу всегда до упора, проблем не было никогда. все равно считаю, что лить надо то, что рекомендует производитель двигателя. а, кстати, с двигателями Хонда такие эксперименты вообще противопоказаны.

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Масло в двигатель
« Ответ #106 : 10 Апреля 2015, 09:06:53 »
езжу на 5w30 на всех машинах, даже в семерку его лил, кручу всегда до упора, проблем не было никогда. все равно считаю, что лить надо то, что рекомендует производитель двигателя. а, кстати, с двигателями Хонда такие эксперименты вообще противопоказаны.

По моему опыту эксплуатации: масло 5w30 хуже чем 5w40, которое в свою очередь хуже чем 0w40. Проверено на разных машинах. А для жаркого лета и московских пробок 5w30 в принципе маловато. Все автозаводы переходят на более жидкие масла 5w30 только из-за расхода топлива и стоимости масла, со всех остальных позиций масло 0w40 лучше, тесты показывают, что оно даже угорает меньше. Как говорится далее у всех свое мнение.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн Maxtor

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Краснодар
  • Авто: Honda Civic EXE 2008г
Re: Масло в двигатель
« Ответ #107 : 10 Апреля 2015, 09:21:54 »
ну у нас в Краснодаре лето-то пожарче  :D вообще в маджа может быть и лил бы 5w40 но пока 5w30 халявное и 100% не подделка. но 5w50 мне кажется все таки перебор. да и вот еще интересный факт: в ягуары два года назад лилось 5w30 и 5w20, сейчас еще добавилось 0w20 причем с рекомендацией для нашего региона. тут поневоле задумаешься.
а вообще согласен, тут у каждого свое мнение и что лить личное дело каждого. хозяин барин.

Оффлайн axelxox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
    • ICQ клиент - 304010040
    • Просмотр профиля
  • Город: Иваново
  • Авто: Kia Magentis MG 2.0L 2007
Re: Масло в двигатель
« Ответ #108 : 25 Апреля 2015, 15:59:15 »
Привет! На днях купил масло в движок Gulf Formula G 5w-40, говорят что хорошее. Кто нибудь сталкивался с таким маслом? хотелось бы услышать отзывы!

Оффлайн Xmel

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +30/-3
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Чехов-7
  • Авто: KIA MAGENTIS MG 2009 МКПП 160 л/с
Re: Масло в двигатель
« Ответ #109 : 26 Апреля 2015, 11:03:16 »
Привет! На днях купил масло в движок Gulf Formula G 5w-40, говорят что хорошее. Кто нибудь сталкивался с таким маслом? хотелось бы услышать отзывы!

непонятное какое-то. Чё по чём? Что сподвигло на покупку???

Оффлайн Fbist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis GD 2004 2.5 АКПП (глазастый)
Re: Масло в двигатель
« Ответ #110 : 06 Мая 2015, 20:15:16 »
Лью Кастрол Магнатек 10W-40 уже 5 лет.
2,5 2004 г.
Брал с пробегом 130 т. Масло не ел.
Начиная со 160 т. масло начал подъедать.

Тапку в пол жму часто, много по трассе. Доливаю 1 л тыщ на 5-6.
Меняю каждые тыщ 7.

В последнее время  щуп не показывает уровень масла - всё время подгоняюсь... Сливали неделю назад на замене - получилось литра 4...

Оффлайн Joker

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Репутация: +8/-0
  • что наша жизнь - игра
    • Просмотр профиля
  • Город: Almaty
  • Авто: Kia Optima 2007 MG 2.0 black АКПП
Re: Масло в двигатель
« Ответ #111 : 02 Июня 2015, 13:08:27 »
двигатель G4KA, авто MG
купил дешевое KIXX написано производство Корея. 5W30.
сам нахожусь в Алмате.
любовь это сила

Оффлайн Xmel

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +30/-3
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Чехов-7
  • Авто: KIA MAGENTIS MG 2009 МКПП 160 л/с
Re: Масло в двигатель
« Ответ #112 : 02 Июня 2015, 20:50:59 »
kixx очень хорошее и не подделывается.

5W30 вообще не советую никому лить никуда!!!

Оффлайн Nik1905

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 794
  • Репутация: +24/-1
  • nik1905
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Маджентис GE
Re: Масло в двигатель
« Ответ #113 : 02 Июня 2015, 21:42:29 »
Xmel а почему советуешь не лить ни куда ?
Когда в книге все разрешают и диапозон температур нарисован при каких условиях его заливать
люблю корейцев...

Оффлайн Xmel

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +30/-3
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Чехов-7
  • Авто: KIA MAGENTIS MG 2009 МКПП 160 л/с
Re: Масло в двигатель
« Ответ #114 : 03 Июня 2015, 21:37:26 »
грубо говоря оно универсальное, но в + 35 не очень, слишком жидкое. на первых тысячах жизни авто можно.
для дедушки пойдёт, но и у дедушки движок умрёт быстрее, так как движку надо давать просраться хорошенько(если ездишь каждый день, то раз в неделю минимум).
почитай в интернете.
Самое оптимальное масло 0w40 до 100 000 км пробега, после 5w50 это не только моё мнение, но и множества мотористов и авто-экспертов. ???

Оффлайн Xmel

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +30/-3
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Чехов-7
  • Авто: KIA MAGENTIS MG 2009 МКПП 160 л/с
Re: Масло в двигатель
« Ответ #115 : 03 Июня 2015, 22:19:49 »
[size=14pt]Не будьте равнодушны к двигателю вашего авто [/size]

Что происходит с человеком, когда у него начинает барахлит сердце? Ровным счетом ничего хорошего. И если проблемы серьезные, то самое время задуматься о том, чтобы примерить «деревянный макинтош». Не стоит забывать, что у каждого автомобиля тоже есть сердце, и забота о нем всецело ложится на плечи автовладельца, от которого зависит, насколько долго его машина будет в форме и не отправится на свалку в результате преждевременного «автоинфаркта».

Работоспособность силового агрегата вашего любимого авто зависит от многих факторов: от условий, в которых он эксплуатируется, от теплового режима и тех нагрузок, которым вы его подвергаете, от качества топлива и смазочных материалов, от того, насколько эффективно работает система очистки воздуха, и от многого другого.

Какого-то четкого свода правил эксплуатации двигателя не существует. Главное, быть внимательным. Однако мы все же попробуем собрать все основное воедино, дабы научиться бережливо относиться к мотору. И в будущем он однозначно ответит вам главным – безотказностью. Итак, давайте повернем ключ в замке зажигания.

▪Маслом кашу не испортишь?

Увы, если речь идет об автомобилях, то некачественное масло может быть губительным для двигателя. Первая рекомендация – это своевременная замена масла. И не стоит в обязательном порядке руководствоваться межсервисными интервалами. Можно это делать чуть чаще: например не каждые 10 тысяч километров, а каждые 7,5 тысяч.

Следите за качеством горюче-смазочных материалов и не игнорируйте показатель вязкости масла, который указывается для каждой конкретной модели двигателя. Если вы все же не хотите заморачиваться по этому поводу, то обратите внимание на всесезонное масло с индексом 5W40 или на «синтетику» и «полусинтетику» с индексом вязкости 10W40.

Для современного масла нет никакой разницы, в какой двигатель его заливают – в бензиновый или в дизельный. Если вы уверены в том, что класс качества масла отвечает всем общепринятым стандартам, вовсе не обязательно, чтобы на этикетке красовалась надпись «diesel».

▪Чистота помыслов и… топливной системы

Топливный фильтр, как и масло, нужно менять примерно каждые 10 тысяч километров пробега. Также не забывайте сливать из топливного фильтра отстой, чтобы он не забивался. В противном случае, вся топливная система будет страдать от повышенного гидравлического сопротивления.

А если у вас хватит сил, времени и средств, то не поленитесь 2 раза в год снять топливный бак, чтобы промыть его. Когда вы увидите, что «выйдет» из бака, то вопрос о том, насколько актуальна эта процедура, отпадет сам собой.

▪Всыпьте автомобилю ремня

Через каждые 60 тысяч километров пробега меняйте ремень ГРМ. Как правило, в инструкции к автомобилю указана предельная величина пробега, потому не стоит надеяться на то, что ремень «пробегает» все «сто тыщ» без каких-либо спотыканий.

И не дай бог, чтобы у вас порвался ремень ГРМ или запротестовал натяжной ролик: ремонт может вылиться в трату большого количества американских рублей.
Уважайте двигатель своего автомобиля

Если вы привыкли экономить, то лучше делайте это во время очередной попойки в ресторане, а не при покупке запчастей для двигателя. Если в случае ходовой еще позволительно купить что-то «неадекватно-китайское», то к моторным запчастям предъявляются очень высокие требования.

Рынок просто тонет во второсортном товаре, который на поверку оказывается откровенным браком. Свечи «тухнут» за две недели, распылители идут в утиль прямо на стенде, а новые цепи растягиваются, не отъездив даже тысячи километров.

Экономия неуместна и в том случае, если вы решили провести ремонт. В специализированном сервисе ремонт может обойтись в 2, а то и в 3 раза дороже. Но в конечном результате, гаражные работы у «дяди Коли» могут вылиться в дополнительные траты, которые заставят вас задаться вопросом – а где же экономия?

▪Двигателю нужны тепло и ласка

На счет прогрева двигателя существует миллион мнений, и каждое из них имеет право на существование. Но все же многие эксперты сходятся во мнении, что мотор все же нужно греть, но не слишком долго. Зимой вы приходите к автомобилю, запускаете двигатель, и пока отчищаете машину от сугробов, мотор с чихания перейдет на ровное дыхание.

Также нужно следить за тем, чтобы двигатель не работал слишком долго на высоких оборотах. Все, что выше 4 тысяч оборотов в минуту – это довольно большие нагрузки на цилиндро-поршневую группу и кривошипно-шатунный механизм. Так что если стрелка тахометра долго «гуляет» за пределами 4 тысяч, то это однозначно приводит к износу и снижению ресурса силовой установки.

▪Смотрите глубже – объезжайте лужи

Если у вас джип, это не дает вам права относиться к своему автомобилю наплевательски. Даже у самого крепкого «рамника» есть слабые места. Вы, конечно, можете лихо рассекать по лужам и форсировать разливы рек, но делать вы это будете однозначно под звездой возможного гидроудара. Когда в камеру сгорания попадает вода, двигатель глохнет, и все попытки завести его приносят лишь разочарование.

Однако гидроудар – это палка о двух концах. С одной стороны, мы должны держать мотор на как можно больших оборотах, чтобы вода не попала в двигатель через выхлопную трубу. С другой стороны, высокие обороты повышают риск того, что гидроудар окажется летальным для силового агрегата вашего авто. Наш совет – ищите компромисс. Проезжайте лужи на первой передаче «шагом». То есть крутите двигатель так, чтобы этого было достаточно, дабы не заглохнуть.

▪Будьте внимательны к двигателю

Прежде чем провернуть ключ в замке зажигания, в обязательном порядке проверьте уровень масла. Возможно, вам вообще придется задуматься о его наличии в масляном картере. Простой, пусть немного и вульгарный пример: в этом деле смазка не менее важна, чем в сексе.

Не забывайте и об уровне охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Отсутствие ОЖ вредно так же, как и попытка залить холодную жидкость в горячую систему. И наоборот, холодный двигатель неадекватно отреагирует на горячую охладительную жидкость. Но если у вас нет выбора, то запомните, что перепад температур не должен превышать порог в 15 градусов.

Кроме всего прочего, перед запуском двигателя следует проверить герметичность всех соединений во впускном тракте системы питания мотора воздухом, а также состояние всех элементов, которые отвечают за фильтрацию.

Если двигатель отказывается заводиться, подумайте о стартере. Лучше не мучить его больше 10 секунд. Перед следующей попыткой подождите секунд 30, чтобы стартер остыл.

Элементарные правила порядочности в отношении своего автомобиля. Следите за двигателем и вам воздастся.

Оффлайн Joker

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Репутация: +8/-0
  • что наша жизнь - игра
    • Просмотр профиля
  • Город: Almaty
  • Авто: Kia Optima 2007 MG 2.0 black АКПП
Re: Масло в двигатель
« Ответ #116 : 05 Июня 2015, 07:17:41 »
kixx очень хорошее и не подделывается.

5W30 вообще не советую никому лить никуда!!!

возможно Вы правы оказались.
при 5w30 у меня лампочка давления масла моргать начала.
посоветуйте, что залить на мой двухлитровый мадж 2007 года выпуска.
любовь это сила

Оффлайн Xmel

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +30/-3
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Чехов-7
  • Авто: KIA MAGENTIS MG 2009 МКПП 160 л/с
Re: Масло в двигатель
« Ответ #117 : 05 Июня 2015, 13:14:07 »
kixx очень хорошее и не подделывается.

5W30 вообще не советую никому лить никуда!!!

возможно Вы правы оказались.
при 5w30 у меня лампочка давления масла моргать начала.
посоветуйте, что залить на мой двухлитровый мадж 2007 года выпуска.

Kixx G1 5w50, если найдёте. Kixx G1 5w40 ещё есть в розничной продаже.
можно ещё DiVinol SYNTHOLIGHT 5W-50 - неплохое масло говорят, но сам ещё не пробовал

Оффлайн Serjyoo

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1503
  • Репутация: +33/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва, СВАО
  • Авто: Был KIA - MAGENTIS GD 2004 2.0 механика, сейчас XC90 2.5
Re: Масло в двигатель
« Ответ #118 : 29 Сентября 2016, 10:16:45 »
Добрый день всем.
Кто посоветует нормальное масло для двигателя 2,0 с пробегом 175 000
Сейчас лью ZIC 5-40, но не устраивает вообще, масло с годами испортилось.

Раньше лил KIXX, устраивало, пока не пропало, может его?
Страховщик клуба, подробно тут http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1002.0

Оффлайн Serjyoo

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1503
  • Репутация: +33/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва, СВАО
  • Авто: Был KIA - MAGENTIS GD 2004 2.0 механика, сейчас XC90 2.5
Re: Масло в двигатель
« Ответ #119 : 29 Сентября 2016, 10:25:13 »
Или бочковое поискать?
Страховщик клуба, подробно тут http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1002.0

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

Re: Масло в двигатель
« Ответ #119 : 29 Сентября 2016, 10:25:13 »

 

Элитный китайский чай по низким ценам!