Автор Тема: Масло в двигатель  (Прочитано 164641 раз)

Оффлайн Mr_Senya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis 2.0 АКПП 2008г.
Re: Масло в двигатель
« Ответ #90 : 31 Марта 2015, 23:16:27 »
Взял ENEOS Super Gasoline SM 5W-30, решил его попробовать. Хотя выбор стоял между ним и Castrol MAGNATEC 5W-30 AP, которое специально для корейцев и японцев


ENEOS цена/качество многие хвалят, но слыхал о подделках...

Оффлайн ИгорьВлг

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Репутация: +4/-2
    • Просмотр профиля
  • Город: Волгоград
  • Авто: Kia Magentis GE 2009,Kia Magentis MG 2007, lancer 10 2.0ат
Re: Масло в двигатель
« Ответ #91 : 31 Марта 2015, 23:52:44 »
Shell Helix Ultra 5W-40 синтетика. Движок работает шумновато с ним. За 6,5 тысяч съело где то литр.

Оффлайн Serjyoo

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1503
  • Репутация: +33/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва, СВАО
  • Авто: Был KIA - MAGENTIS GD 2004 2.0 механика, сейчас XC90 2.5
Re: Масло в двигатель
« Ответ #92 : 02 Апреля 2015, 11:46:25 »
Залил в этот раз ZIC, машина сразу плавно поехали и стала работать тихо.
Страховщик клуба, подробно тут http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1002.0

Оффлайн Stocky

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
  • мадж
    • ICQ клиент - 5600446
    • Просмотр профиля
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Авто: Kia Magentis III 2.0
Re: Масло в двигатель
« Ответ #93 : 02 Апреля 2015, 13:12:30 »
лью Shell Helix Ultra 5W-30 синтетика. хочу попробовать другое, но не знаю на какое перейти(

Оффлайн Mr_Senya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis 2.0 АКПП 2008г.
Re: Масло в двигатель
« Ответ #94 : 02 Апреля 2015, 14:44:06 »
лью Shell Helix Ultra 5W-30 синтетика. хочу попробовать другое, но не знаю на какое перейти(

Настойчиво советую Petro-canada.
+ еще можешь глянуть zic, eneos, kixx (все не выше 5w-30). На европейские масла я бы забил пока, на данный момент цена завышена.

Оффлайн Stocky

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
  • мадж
    • ICQ клиент - 5600446
    • Просмотр профиля
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Авто: Kia Magentis III 2.0
Re: Масло в двигатель
« Ответ #95 : 03 Апреля 2015, 12:13:44 »
я вот и думал кикс попробовать, но в этот раз еще шел залью (купил уже)) на следующее ТО буду присматривать)

Оффлайн AndreyK

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 503
  • Репутация: +28/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Псков
  • Авто: Magentis III (GE) 2009г.в. 2.0л. 150л.с. МКПП
Re: Масло в двигатель
« Ответ #96 : 03 Апреля 2015, 17:54:57 »
я вот и думал кикс попробовать, но в этот раз еще шел залью (купил уже)) на следующее ТО буду присматривать)

а чем Шелл не устраивает?

Оффлайн Xmel

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +30/-3
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Чехов-7
  • Авто: KIA MAGENTIS MG 2009 МКПП 160 л/с
Re: Масло в двигатель
« Ответ #97 : 03 Апреля 2015, 20:10:50 »
на киксе уже 2-й год. Очень нравится лил Kixx 5W50 G1, в одинцово есть ОД Кикс в России, цена копейки. за 2-е 4-х литровых канистры отдал 1200р (остатки)

Оффлайн Mr_Senya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis 2.0 АКПП 2008г.
Re: Масло в двигатель
« Ответ #98 : 05 Апреля 2015, 15:00:36 »
на киксе уже 2-й год. Очень нравится лил Kixx 5W50 G1, в одинцово есть ОД Кикс в России, цена копейки. за 2-е 4-х литровых канистры отдал 1200р (остатки)

А чего вязкость такая неслабая?

Оффлайн Maxtor

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Краснодар
  • Авто: Honda Civic EXE 2008г
Re: Масло в двигатель
« Ответ #99 : 05 Апреля 2015, 15:47:01 »
эм....согласен с вопросом, зачем 5w50??? или у вас +50 температуры бывают???

Оффлайн Xmel

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +30/-3
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Чехов-7
  • Авто: KIA MAGENTIS MG 2009 МКПП 160 л/с
Re: Масло в двигатель
« Ответ #100 : 07 Апреля 2015, 19:16:59 »
пробег за 200, расход масла немного даёт знать о себе при активной езде.
почитайте характеристики масел с 5W50 - это почти спортивное масло для больших нагрузок, и при его использование увеличивается ресурс двигателя, износ деталей минимален!!!
зимой на нём не было расхода (соответственно)
кто как ездиет...

Оффлайн Maxtor

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Краснодар
  • Авто: Honda Civic EXE 2008г
Re: Масло в двигатель
« Ответ #101 : 08 Апреля 2015, 08:42:00 »
а не страшно, что зимой при холодном пуске идет масляное голодание двигателя?

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Масло в двигатель
« Ответ #102 : 08 Апреля 2015, 14:58:17 »
а не страшно, что зимой при холодном пуске идет масляное голодание двигателя?

С какой стати у масла с индексом 5w должны быть проблемы с холодами? Лучше него только 0w.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн Maxtor

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Краснодар
  • Авто: Honda Civic EXE 2008г
Re: Масло в двигатель
« Ответ #103 : 09 Апреля 2015, 11:01:19 »
шерстил интернет, да действительно если 5w то с пуском в холод проблем быть не должно, но при эксплуатации в холодное время все таки не рекомендуют производители применять пятидесятку.
Дело не в оборотах, а в конструкционных особенностях: толщина масляных каналов, производительность масляного насоса, давление в системе смазки, зазоры в парах трения (в ЦПГ и КШМ) и т.д. Нюансов много. Связи с качеством топлива нет никакой. А вот по поводу гражданских моторов, смотря какие моторы к ним относить :) К примеру, вязкости 50 и 60 основные рекомендуемые например для большинства Maserati, некоторых Lotus и BMW M-серии :) Там это основные, или даже единственные, рекомендуемые вязкости. В остальных случаях это поправки на износ мотора или спортивную манеру вождения, иногда и на жаркий климат, но в моторах в которых такая вязкость допустима или которые адаптированы под такую вязкость. Что касается тяжелых условий эксплуатации, связанных с некачественным топливом, запыленностью, нередкими превышениями интервалов замены и т.д., то тут важны: стойкость (долговечность) основы, диспергирующие и моющие свойства масла, противоокислительная и термическая стабильность и т.д.
и еще, Зимний показатель характеризует только вязкость при отрицательных температурах. Рабочую вязкость характеризует второе значение. Масла, допустим, 0W-40 и 5W-40 будут иметь равную вязкость при рабочей температуре. Просто у масел 0W-40 шире температурный диапазон применения, он значительно смещён в минус. Эти масла обладают небольшой вязкостью для обеспечения холодного пуска двигателя при низких температурах, они быстрее прокачиваются по системе смазки, а так же обеспечивают надежное смазывание при высоких температурах. Единственное ограничение, не желательно применять в жарких регионах, с повышенной влажностью, в прибрежных зонах и т.д. Поэтому, при подборе масла для мотора, в первую очередь, ориентируйтесь по второму значению. А первое значение выбирать стоит уже в зависимости от климатических условий.
интересный факт, после определённого пробега были взяты пробы отработанного масла, и в случае с 50-ой и 60-ой вязкость масла опустилась до 40-ки.Можно сказать, что мотор подправил вязкость масла под себя :) Но, стоит понимать, что в случае с 60-ой отложений в моторе будет больше.

вот как то так.

Оффлайн Xmel

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +30/-3
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Чехов-7
  • Авто: KIA MAGENTIS MG 2009 МКПП 160 л/с
Re: Масло в двигатель
« Ответ #104 : 09 Апреля 2015, 20:24:36 »
я это всё знаю и даже больше.
- если ты ездишь на новой машине - можно и 5W30
- или ты ездишь на машине с пробегом, но как дедушка - можно 5W30, 5W40
- если крутишь до 5500-6000 (не всегда, но частенько) - лучше 5W50 может быть только 5W50, и не важно новый, старый движок...

Езжу на нём второй год!!! Проблем "0", очень доволен!!! Движок работает идеально и зимой (даже знакомый отметил, когда обслуживал мой мадж, что в -25 быстро прогревается ???) и летом, единственное могу сказать что расход немного мог увеличиться из-за масла (но не факт, т.к. ещё резина и размер колёс играет роль (зима 225/50 R17, лето 245/45 R17). При переходе на это масло перестал лить присадки в двигатель!!!

всем удачи в выборе 8)
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2015, 20:28:18 от Xmel »

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

Re: Масло в двигатель
« Ответ #104 : 09 Апреля 2015, 20:24:36 »

 

Элитный китайский чай по низким ценам!