Автор Тема: Температура двигателя  (Прочитано 27953 раз)

Оффлайн Алексей 632

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +3/-2
  • Magentis 2.0МТ 2007
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Температура двигателя
« Ответ #15 : 25 Февраля 2010, 06:37:07 »
И не только  .....   при низких температурах и прогреваться будет долго (ОЖ по  большому кругу будет гонять)

Оффлайн Сан Саныч

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +3/-0
  • Не гонщик
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA Magentis MG (2008) 2,0i МКПП
Re: Температура двигателя
« Ответ #16 : 25 Февраля 2010, 19:53:42 »
Это так. Я просто говорю, что в движении охлаждение интенсивнее, и, если клинит термостат, то температура при движении должна падать, а она нормализуется (растёт) - так что это врядли термостат. Вот.

Оффлайн Алексей 632

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +3/-2
  • Magentis 2.0МТ 2007
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Температура двигателя
« Ответ #17 : 25 Февраля 2010, 21:48:12 »
Попробуй при прогреве двигателя проконтролировать температуру патрубков радиатора ( утром дай двигателю поработать минут 10 (деления три по датчику хватит)и потрогай патрубки если холодные то все в нормально,хотя по-мойму зря волнуешься это печка тепло забирает

sam51

  • Гость
Re: Температура двигателя
« Ответ #18 : 06 Мая 2010, 21:15:38 »
Сегодня утром заметил. Завел машину постоял минут 10 пока стекла оттер и поехал. Пока ехал движок прогрелся до рабочей температуры. Приехал, вышел покорить, машину не глушил, сел обратно смотрю а температура дв. упала до половины. Что за ерунда?

Всем привет. Я пока еще не владелец манжентиса, но уже ожидаю.... сказали в течение месяца привезут... По моему мнению вообще над этим "париться" не надо.... Датчик показывает нормальную температуру (стрелка датчика ближе к середине) до момента пока охлаждающая жидкость бегает по малому кругу.... а когда срабатывает термостат, то температура резко меняется из-за движения жидкости по большому кругу (добавляется холодная жидкость), соответственно стрелка упадет ниже (ведь жидкость охлаждается)

Оффлайн master01

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1544
  • Репутация: +32/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Ленинградская область, Пикалево
  • Авто: KIA Magentis GE 2010, 4МТ. Единственный на 14 тыс. кв. км.!
Re: Температура двигателя
« Ответ #19 : 06 Мая 2010, 21:23:38 »
Не совсем в тему. У отца на Астре 2008 г. вообще нет датчика температуры, и поэтому вопросов не возникает....
У меня на на Спектре так же, грешь до нормы, печку включаешь, стрелка падает.... сам первый раз удивился...
Не совсем в тему. У отца на Астре 2008 г. вообще нет датчика температуры, и поэтому вопросов не возникает....


Критиковать меня бесполезно, лучше высечь... в мраморе.

Оффлайн konstat

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Репутация: +7/-0
  • старый шофер
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Маджентис, 2009г., 2.0, 164
Re: Температура двигателя
« Ответ #20 : 07 Мая 2010, 10:20:35 »
Ничего не должно падать.
Тосол идёт по большому кругу, когда температура критическая, и по малому, когда двигатель работает без напряга. При пограничных режимах термостат открывается на растояние, необходимое для поддержания рабочей температуры.
На ТАЗах при перегреве включают печку для охлаждения, когда не справляется большой круг.
Вывод: некорректная работа термостата.
Овчинка выделки яйца (комбриг)

Оффлайн KIA DeNiS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: KIA MAGENTIS
Re: Температура двигателя
« Ответ #21 : 18 Декабря 2012, 18:27:44 »
Ничего не должно падать.
Тосол идёт по большому кругу, когда температура критическая, и по малому, когда двигатель работает без напряга. При пограничных режимах термостат открывается на растояние, необходимое для поддержания рабочей температуры.
На ТАЗах при перегреве включают печку для охлаждения, когда не справляется большой круг.
Вывод: некорректная работа термостата.

Тогда почему в случае если стрелка успевает подняться до нормы по температуре двс, ее больше никакой печкой не понизить, в любой мороз и не двигаясь с места.а также если продолжить двигаться температура так же четко держится в рабочей зоне...
о каком термостате может идти речь...
Директор технического центра КИА в Люберцах.
8-903-109-66-74
http://www.kia.ru/dealers/saloon10578.html

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Температура двигателя
« Ответ #22 : 19 Декабря 2012, 08:16:35 »

Тогда почему в случае если стрелка успевает подняться до нормы по температуре двс, ее больше никакой печкой не понизить, в любой мороз и не двигаясь с места.а также если продолжить двигаться температура так же четко держится в рабочей зоне...
о каком термостате может идти речь...

Не соглашусь - в сильный мороз на ХХ печка легко понижает температуру двигателя. Как это выглядит - двигатель прогрет до 90 градусов, салон при этом еще холодный, за бортом -27, климат молотит на максимум. В итоге -  пока едешь, стрелка ровно по середине, уткнулся в пробку - стрелко медленно поползла вниз и двигатель просел на 15-20 градусов, дальше уже не проседает, т.к. термостат полностью закрылся и тепла двигателя хватает. Если салон прогрелся и вентилятор не на максимум, то такого эффекта уже не будет.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн KIA DeNiS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: KIA MAGENTIS
Re: Температура двигателя
« Ответ #23 : 19 Декабря 2012, 10:12:21 »

Тогда почему в случае если стрелка успевает подняться до нормы по температуре двс, ее больше никакой печкой не понизить, в любой мороз и не двигаясь с места.а также если продолжить двигаться температура так же четко держится в рабочей зоне...
о каком термостате может идти речь...

Не соглашусь - в сильный мороз на ХХ печка легко понижает температуру двигателя. Как это выглядит - двигатель прогрет до 90 градусов, салон при этом еще холодный, за бортом -27, климат молотит на максимум. В итоге -  пока едешь, стрелка ровно по середине, уткнулся в пробку - стрелко медленно поползла вниз и двигатель просел на 15-20 градусов, дальше уже не проседает, т.к. термостат полностью закрылся и тепла двигателя хватает. Если салон прогрелся и вентилятор не на максимум, то такого эффекта уже не будет.

Так и я тоже не соглашался с тем, что проблема с термостатом.
Директор технического центра КИА в Люберцах.
8-903-109-66-74
http://www.kia.ru/dealers/saloon10578.html

Оффлайн alexterra

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Астрахань
  • Авто: KIA Magentis MG 2.0 AT
Re: Температура двигателя
« Ответ #24 : 19 Декабря 2012, 22:17:46 »
Правильно народ говорит, печка забирает тепло, вспомните, что если ДВС начинает перегреваться, то есть способ чуть охладить его включив печку.

Оффлайн Фермор

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +5/-0
    • ICQ клиент - 335975554
    • Просмотр профиля
  • Город: Калининград
  • Авто: Kia Magentis GD 2,0 механика 2004 г.в.
Re: Температура двигателя
« Ответ #25 : 18 Июня 2013, 23:47:15 »
Подскажите пожалуйста, что за глюк на улице было около +20 в двигались в пробке 5-10 км/ч,стрелка температуры стала медлено полниматься к красной зоне. Выключил зажигание, включаю сразу обратно, стрелка находится на середине.
Оставшееся время в пути глаз не  сводил с температуры.
Стрелка находилась чуть ниже среднего положения с незначительными плавными колебаниями
Антифриз долил до мах около 200-300 грамм.
Что????!?? это было меня терзют смутные сомнения

Оффлайн Serjyoo

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1503
  • Репутация: +33/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва, СВАО
  • Авто: Был KIA - MAGENTIS GD 2004 2.0 механика, сейчас XC90 2.5
Re: Температура двигателя
« Ответ #26 : 19 Июня 2013, 16:43:49 »
несколько вариантов:
Не включился вентилятор (самое явное, если включил и выключил)
Радиатор на мойку, было такое в пробке на трёшке, ехал в жару 40 на солнце, с включенным кондеем, темп.стала расти, в итоге кондей выключил, открыл окна и стрелка осталась на уровне. помыл проблем больше не было.
Залив антифриза может помочь))
Страховщик клуба, подробно тут http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1002.0

Оффлайн Фермор

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +5/-0
    • ICQ клиент - 335975554
    • Просмотр профиля
  • Город: Калининград
  • Авто: Kia Magentis GD 2,0 механика 2004 г.в.
Re: Температура двигателя
« Ответ #27 : 20 Июня 2013, 01:10:34 »
Мне тоже первое на ум пришло что вентилятор не вкл. но после включения зажигания стрелка не медленно опускалась до нужного положения по мере озалождения вентилятором, а она сразу встала на свое место.
Буду контролировать дальше,  пока не повторялось.

Оффлайн Serjyoo

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1503
  • Репутация: +33/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва, СВАО
  • Авто: Был KIA - MAGENTIS GD 2004 2.0 механика, сейчас XC90 2.5
Re: Температура двигателя
« Ответ #28 : 20 Июня 2013, 12:19:19 »
посмотри визуально на забитость сот в радиаторе
и как давно его мыл
Страховщик клуба, подробно тут http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1002.0

Оффлайн Фермор

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +5/-0
    • ICQ клиент - 335975554
    • Просмотр профиля
  • Город: Калининград
  • Авто: Kia Magentis GD 2,0 механика 2004 г.в.
Re: Температура двигателя
« Ответ #29 : 31 Июля 2013, 17:08:32 »
Дело было в одном из вентиляторов.
Один не работал

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

Re: Температура двигателя
« Ответ #29 : 31 Июля 2013, 17:08:32 »

 

Элитный китайский чай по низким ценам!