Генеральному директору
ООО «РУСЬ МОТОРС»
Старшему менеджеру
Отдела продаж (бренд KIA)
От Ф.И.О.
Тел.: ................
Претензия
19 июня 2010 года по договору купли продажи № от 19.06.2010 года я приобрел в ООО “РУСЬ МОТОРС» автомобиль марки KIA Magentis, стоимость автомобиля по договору купли-продажи составила 829 900 (Восемьсот двадцать девять тысяч девятьсот) рублей. Также при покупке было установлено дополнительное оборудование на общую сумму 15 913 (пятнадцать тысяч девятьсот тринадцать рублей). Указанный автомобиль был передан мне по акту приема-передачи транспортного средства. На автомобиль был установлен гарантийный срок продолжительностью 5 лет.
В силу ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителя» продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. Согласно п. 5 договора «Гарантийные обязательства Продавца указаны в Сервисной книжке, являющейся неотъемлемым приложением к настоящему договору». Гарантийный период составляет 60 месяцев или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. В настоящее время пробег автомобиля составляет 23 000 км и срок гарантии на автомобиль не истек.
С августа 2010 года при эксплуатации автомобиля начались сбои: несколько раз не срабатывала сигнализация, а в декабре 2010 года на приборной панели периодически начала загораться сигнальная лампа «Неисправность двигателя». При прохождении планового ТО-1 11 января 2011 года было выявлено высокое напряжение цепи лямбда-зонд 1 (кислородный датчик). 13 января 2011 года при запуске автомобиля мною было обнаружено несанкционированное срабатывание аварийного сигнала, которое повторяется до сегодняшнего дня при температуре ниже 0ºС (аварийный сигнал загорается при разблокировке автомобиля, горит постоянным огнем в течение 20-30 минут, гаснет после достаточного прогрева автомобиля). 26 февраля 2011 г. я обратился в сервисную службу ООО «РУСЬ МОТОРС» с просьбой установить и устранить причины неисправности электрических систем по гарантии на автомобиль. Сотрудник сервисной службы заявил, что во всем виновата сигнализация (неисправность была определена сотрудником с моих слов «на глаз» без осмотра и диагностики автомобиля). Сигнализацию на мой автомобиль устанавливали в данном сервисном центре ООО «РУСЬ МОТОРС» при продаже автомобиля как дополнительное оборудование. Сотрудники сервисного центра заявили, что гарантия на сигнализацию закончилась, проигнорировав мое замечание о том, что диагностика не проведена и точные причины неисправности не определены. Считаю, что сотрудниками были нарушены статьи 5, 18 и 29 Закона «О защите прав потребителей». Несанкционированное срабатывание аварийного сигнала, которое повторяется до сегодняшнего дня, влияет на безопасность автомобиля при его эксплуатации, а также жизнь и здоровье всех участников дорожного движения.
Также дополнительно сообщаю, что 23 января 2011 года автомобиль не завёлся, при этом вышли из строя все электронные системы. 24 января 2011 года мною был вызван сотрудник сервисной службы «КИА МОТОРС», который после осмотра указал причиной разрядку аккумулятора и произвёл его частичный заряд, после чего автомобиль был сдан на диагностику в ООО «РУСЬ МОТОРС», которая подтвердила факт разряда аккумулятора. Гарантийный период на аккумуляторную батарею согласно Сервисной книжке составляет 12 месяцев со дня продажи.
12 марта 2011 года одновременно перестали работать лампы ближнего света в передних фарах автомобиля.
Обращаю Ваше внимание, что регулярные сбои в работе электрооборудования автомобиля начались в основном после прохождения 11 января 2011 года в сервисе ООО «РУСЬ МОТОРС» планового ТО-1.
Постоянные сбои в работе разных элементов электрооборудования моего автомобиля отрицательно влияют на безопасность дорожного движения и несут угрозу жизни и здоровью участникам дорожного движения.
Прошу Вас назначить проведение экспертизы моего автомобиля на предмет его соответствия стандартам качества.
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно (не менее чем за 3 дня) письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки и (или) экспертизы товара. При выявлении несоответствия моего автомобиля стандартам качества я предлагаю Вам произвести восстановление моего автомобиля по гарантии.
Ответ прошу сообщить мне в течение 10 дней по телефону ..........., а так же направить в письменной форме по адресу: .............
В случае отказа или отсутствия ответа, я буду вынужден обратиться в суд с иском о возмещении причиненного мне материального ущерба. В этом случае к сумме судебного иска будут добавлены судебные расходы, в том числе и расходы на услуги представителя, к помощи которого я буду вынужден прибегнуть, услуги независимой экспертизы, а также компенсация морального ущерба.
С момента покупки до сегодняшнего дня автомобиль обслуживался только ООО «РУСЬ МОТОРС». Оригиналы и копии договоров, заказ-нарядов и чеков проводимых в Вашем салоне работ по моему автомобилю готов предоставить по Вашему требованию.
15 марта 2011 года
С уважением,
подпись, расшифровка подписи