Продолжение отношений:
Уважаемый, Константин!
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.
Для рассмотрения Вашего вопроса уточните адрес или название дилерского центра.
C уважением,
Максим
Оператор Информационной линии КИА
_____________________
Тел. 8 800 200 00 03 (бесплатный звонок по России)
Дата: 14.03.2012 17:49:02
Тип вопроса: Сервисное обслуживание (ТО, гарантия, эксплуатация)
Тема вопроса: Профессионализм сотрудников СТО
14.03.12г. в 11:00 сдал "Маджентис"09г.в. гос. номер А519АВ190 (Заказ-наряд №26656-21309) с проблемой: резкий запах горелого масла в салоне автомобиля после интенсивной эксплуатации (ускоренное движение-остановка на светофоре-запах в салоне). Звонок с предложением забрать авто поступил ориентировочно в 15:00 (!!!). С нулевым результатом. "Течь не обнаружена. Подтеканий нет" это резюме СТО. Выполненные работы: Защита ДВС, снятие и установка - 400р., Диагностика течи - 960р. Итого: 1 292.00 с учётом скидки. Таким образом, взгляд снизу на двигатель обошёлся в 4 часа и в 912р. Имея высшее техническое (инженер по эксплуатации колёсных и гусеничных машин) образование справедливо полагал, что запах горелого масла в салон автомобиля мог попадать в салон через систему вентиляции после попадания масла на коллектор двигателя, но никак ни снизу вверх. На защите масло гореть не будет. Но сверху декоративная накладка с двигате ля и защита коллектора не снималась, т.е. проверка не производилась. Полагаю, что проверка должна была быть проведена по следующей схеме: - снимаются верхние защиты двигателя и коллектора; - двигатель разогревается до рабочей температуры, - прогоняется на повышенных оборотах, для создания повышенного давления масла в системе и наблюдается сизый дымок, либо запах непосредственно под капотом. Вопрос: за что я заплатил деньги и к какому дилеру в Москве или области обращаться?
Пишу далее:
До сих пор не поступило официального ответа.
Звонил мастер-приёмщик с вопросом: "А в чём собственно дело? Вам же мастер-сдатчик предлагал по вашему совету оставить доверенность, съездить в свою страховую и оформить. Оставить машину на неопределённое время, пока на ней будут кататься и нюхать".
КМР - Не считаю правильным передавать претензию в компанию Спектра вторично. Скорее всего её передадут для разбора барышне на ресепшен.
Всё ещё в ожидании, Тихонов К.Ю.
И окончательный ответ:
Thu, 29 Mar 2012 13:01:55 +0100 от Kia Motors Service <
service@kia.ru>:
Добрый день, Константин,
спасибо за Ваше письмо.
Проводить обслуживание и ремонт автомобиля Вы можете у любого официального дилера KIA.
Список и координаты дилеров Вы можете найти на сайте
www.kia.ru С уважением,
Департамент послепродажного обслуживания
«Киа Моторс РУС»
Информационная линия KIA 8 800 200 00 03
www.kia.ruПоследнее, что я им отправил:
Даже не знаю, что и сказать.
Послали бы сразу!
Для ваших маркетологов повешу переписку в клубе Маджентиса.
Они хотят, что бы у них покупали Оптимы!!!!!!!!!!!!!!