Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Colin

: 03 Сентября 2018, 13:43:03 16 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: Стук при вывешанном колесе

Частота появления звука совпадает с частотой вращения полуоси.
Следовательно, цепочка подозреваемых такова: подш ступичный - полуось - КП.
Подозреваемый-1: подш ступичный - звук был-бы в движении постоянно. Не он.
Подозреваемый-2: т.к. на вывешенном колесо углы в шрусах увеличены от нормального состояния, то и слышно хорошо.
Возможно наружный щрус.

Звук НЕ совпадает с частотой.
При поворотах руля в движении хруста нет, следовательно не должен быть внешний. При разгоне тоже вибрации нет.

: 03 Сентября 2018, 12:25:12 19 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: Металлический щелчок при переключении режимов АКПП с P на D или R

Я так понимаю вот это, но не берусь утверждать, я не спец в том какое именно кольцо. На просторах интернета много статей на данную тему и в основном люди пишут про пластиковое кольцо в приводе, которое изнашивается. Я поэтому и написал сюда, что не знаю как решить данную проблему

: 02 Сентября 2018, 20:33:41 20 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: Металлический щелчок при переключении режимов АКПП с P на D или R

ШРУС - шарнир равных угловых скоростей, в народе - граната ;)

Ахах я не про ШРУС)) что это такое я прекрасно знаю)) просто на многих форумах пишут, что дело в стопорном кольце , как я понял между приводом и АКПП. Типа они с завода идут пластиковые, ставят металлические и проблема решается. Ещё некоторым помогает затяжка ступичной гайки, но у меня она затянута.

: 02 Сентября 2018, 20:30:58 21 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: Стук при вывешанном колесе

А опорник здесь причем? ??? Он же стоит без движений, скорее всего просто в ходовку отдает стук. А звук может из шруса?

Вот я пишу, что опорник здесь ни при чем. Звук идёт именно сверху из области, где опорник находится. Шток аммотизатора не болтается.

: 02 Сентября 2018, 19:54:53 22 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Стук при вывешанном колесе

Проводил ревизию тормозов и заметил данное явление
https://youtu.be/4RPoxQ5vcWQ
Стук идёт словно из опорного подшипника, но он никак не задействован в данной ситуации. Стук не всегда совпадает с вращением колеса

: 02 Сентября 2018, 14:26:06 24 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Металлический щелчок при переключении режимов АКПП с P на D или R

Друзья! Уже довольно давно появился металлический щелчок при переключении режимов АКПП с P на D или R. Особенно после ночной стоянки при трогании с места хорошо слышно. Как правило, если после первого щелчка повторить такое же переключение с Р на D, то щелчка уже не будет. Хотя иногда он слышен постоянно, особенно когда на парковке разворачиваешься в несколько заходов. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

: 03 Июля 2017, 18:22:01 25 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: Резиновый звук при торможении

Подшипник то допрессовали,а ступицу до конца в подшипник загнали?

до конца, но новая ступица на 4мм длиннее старой, так что поставили старую и все норм

: 03 Июля 2017, 13:41:03 26 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: Резиновый звук при торможении

В общем оказалось все не так просто, в сервисе все поставили правильно, подшипник допрессовали, придется все заново потрошить и искать причину, видимо что-то с запчастями

: 02 Июля 2017, 13:03:16 27 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: Резиновый звук при торможении

Как вариант - подшипник не тот.
 Поздравляю с решением проблемы! :)

спасибо)) но подшипник точно тот))

: 01 Июля 2017, 23:39:30 28 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: Резиновый звук при торможении

В общем причина определилась, вылет новой ступицы на 4 мм больше, что видно даже не сход-развале, по ходу подшипник не допрессовали. На днях поеду головы откручивать слесарям)))

: 01 Июля 2017, 17:13:52 29 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: Резиновый звук при торможении

У тебя получается старый кулак в сборе со ступицей лежит?Вот бери его и меряй.Старые колодки тоже остались?Снимай скобу с машины и собери всё из старых з/ч (на полу).Суппорт не обязательно ставить-сфоткай,а лучше видео-как вставляется колодка и где зажимает.Дай ссылку  на видео.

да, все есть в сборе) только колодок старых нет, скоро сниму что да как

: 01 Июля 2017, 10:24:52 30 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: Резиновый звук при торможении

Блин,ты ж шайбами ничего не ровняешь-лишь скобу от кулака отдаляешь.А диски ты менял с права на лево?Т.е. новые диски местами менял?Раз такая же ситуация была и на прежней "паре"кулак-ступица,значит диск отличается глубиной посадки.На старом диске так же было?

на старом комплекте диски колодки было то же самое, во всяком случае звуки были те же, но диск возможно скобой не зажимало, я просто не думал туда заглянуть)) старые диски местами не менял, новые поменял, так же слева зажимает справа нет.
Я так понял, что на старом кулаке скоба просто чиркала по диску, на новом кулаке скоба зажимает его. Не хочется верить в то что с новым кулаком что-то не то.
Страниц: 1 [2] 3 4
Элитный китайский чай по низким ценам!