Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - poulgenedict

: 15 Мая 2018, 01:35:35 1 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Kia Magentis 2 (MG) 2006 G4KA 2.0 АКПП провернуло вкладыш

Нижний Новгород, IXORA, май 2018

R098H025 714 5 дней
R098H050 805 4 дня
R098H075 1022 15 дней / замена AUTOWELT BE33053 728 3 дня
R098H100 1102 20 дней
цепь приводная грм 24321-25000 3 дня 3246 / ASPARTS AS6094 1848 3 дня
натужитесь цепи грм 24410-25001 в наличии 2203
успокоитель цепи гром 24420-25000 2 дня 607
планка направляющей цепи гром 24431-25001 3-5 дня 650
насос масляный 21310-250015 дней 11105
цепь масляного насоса в наличии 1543
рычаг натяжителя 4 дня 584
Успокоитель цепи масляного насоса (ОПОРА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ЦЕПИ ПРИВОДА ГРМ) 24471-25050 5 дней 1130/ он же 26 дней 837
шестерня коленвала 5 дней 4188
поддон 21510-25001 1 день 3180
щуп 26611-2G020 в наличии 333
Прокладка крышки клапанной 22441-25002 1 день 527
сальник коленвала передний 21421-25002 в наличии 510
герметик в наличии 358
болт 2 шт 21381-25000 5 дней 362*2=724
болт 2 шт 21115-25001 5 дней 124*2=248
болт 21118-25001 24 дня 114
шлифовка 2-3к, ~2500
гильзование 22к, ~18к
шатун HYUNDAI/KIA 2351025000 5 дней 7591/ 31 день 6037/ HYUNDAI/KIA 2351025030 4 дня 4431
комплект поршневых колец 2 дня 4528
поршень*4 HYUNDAI/KIA HYUNDAI/KIA 2341025001  2 дня 2868
КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК, КРЫШКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА HYUNDAI/KIA 2244125001 4 дня 1315 / HYUNDAI/KIA 2244125002 1 день
48357+20500(средне примерная стоимость шлифовки гильзования)=71272


вкладыши коренные (не уверен, что требуется замена)
M657025 4 дня 926
M657A050 4 дня 1076
M657A075 20 дней 1468
сотки нет

Стоимость запчастей с иксоры примерно -10% (корпоративный ценник) = 64150

Поправьте где не прав

: 14 Мая 2018, 23:25:52 2 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Kia Magentis 2 (MG) 2006 G4KA 2.0 АКПП провернуло вкладыш

Доброго времени суток. Имеется автомобиль Kia Magentis 2. Знания в строении двигателей и автомобилях в целом достаточно поверхностны. Столкнувшись с проблемой начинаю вникать, так что надеюсь на понимание.
В качестве предисловия хочу сказать, что создал тему как для поиска помощи и мнения от владельцев данного авто, так и для того, чтобы была развернутая информация людям, которые с толкнулись с аналогичной проблемой.
Покупался в качестве первого автомобиля в июне 2017 года с пробегом 149 тысяч, который скорее всего скручен, что было понятно на этапе покупки, однако это не особо смущало, поскольку автомобиль в целом был исправен. Все что смущало - дизеление, которое, прочитав различных отзывов в интернете, было списано на специфику работы g4ka.
В августе было поменяно масло 10на40, заливаемой предыдущим владельцем на 5на30. В середине  осени проявился следующий нюанс - на скорости в районе 120 на обгоне появился некоторый стрежет/дребезг, который больше всего проявлялся в случае ослабления нажатия на педаль скорости. Пропадал он если отпускать педаль совсем или же при нажатии сильнее. Шло время, но этой проблемой так и не доходили руки заниматься. Забыл отметить, что чуть ранее загорелся чек с ошибкой по второму датчику катализатора, однако не уверен, что это как то связано.
Время шло и ближе к концу зимы (проехал к этому времени около 10 тысяч,) дребезг усиливался и проявлялся уже на меньшей скорости. Ближе к концу зимы, а тоесть на пробеге от момента покупки 14 тысяч, звук проявлялся на скорости чуть меньше 80 с оборотами именно в районе ближе к 3000, все также при ослаблении педали газа. (Разгон до 80 в пол, чтобы не словить штраф)
За 4 дня до случившегося несчастья, был замечен довольно сильное цоканье в двигателе. Проверил масло - его уровень был ниже нормы. Тут же приехал в сервис, где масло было заменено. Звук, вроде как, пропал.
Спустя 140 км звук вернулся и, проехав несколько километров по городу мотор застучал. Далее эвакуатор, сервис, разбор двигателя.
При снятии поддона обнаружили гору стружки. Далее разобрали и на данный момент имеем следующее:
Провернуло вкладыш, если не путаю, на первом цилиндре. Балансировочный вал в одном месте крепления обломан, во втором треснут, шатун под замену, 2 вкладыши спаялись друг с другом, кольца залегли, задиры в цилиндре и коленвал шлифовать.
Есть 2 варианта дальнейшей истории:
1. Контрактный мотор через знакомых с Владивостока, пробег 80 тысяч, доставка 2 недели, цена 82к с документами.
2. Удаление балансировочного вала, замена масляного насоса на рейстайлинговый, шлифовка вала и гильзование блока, замена шатуна, покупка всех поршней под гильзованный блок,  комплект колец и комплект прокладок.

На форуме нашел ремонтные вкладыши
1. Шатунные вкладыши - R098H025 (ремонтные 0.25) - Nissan Bluebird
2. Коренные вкладыши - M657A025 (ремонтные 0.25) - Suzuki Cultus

Насос масляный
24321-25000 Цепь приводная грм
24410-25001 Натяжитель цепи грм
24420-25000 Успокоитель цепи грм
24431-25001 Планка направляющая цепи привода ГРМ
21310-25001 Насос масляный
24322-25000 Цепь масляного насоса
24461-25050 Планка натяжителя цепи масляного насоса
24471-25050 Успокоитель цепи масляного насоса
23121-25000 Шестерня коленвала
21510-25001 Масляный поддон двигателя
26611-2G020 Масляный щуп
22441-25002 Прокладка крышки клапанной
21421-25002 Сальник коленвала передний
70-31414-10 Герметик
21381-25000 — 2 шт. (крепление маслонасоса — длинные)
21115-25001 — 2 шт. (крепление верхней плиты поддона)
21118-25001 — 1 шт. (крепление маслонасоса — коротыш, крепит лапку насоса)

Помимо всего прочего, пугают цены на комплекты колец и прокладок, а так же пугает их срок доставки (именно колец). Также в случае, если необходимы вкладыши 0,75 или 1, (нет уверенности, что так же все удачно подойдет как и в случае 0,25), то их срок доставки тоже велик, в отличии от меньшего размера.

Буду признателен, если подскажете есть ли вероятность успеха во всем процессе и поможете советом, номерами всех требуемых запчастей или даже аналогами, по возможности с примерной кальцуляцией. Больше хотелось бы произвести полноценный ремонт, чтобы не париться, ведь на контрактом скорее всего будет балансировочный вал, а это одна из самых главных причин поломок этих моторов. Цели поверхностно отремонтировать и слить не преследую, однако бюджет ограничен. Работу будет производить хороший мастер работающий с газом/вазом, не знакомый прежде с таким мотором. Если будет все таки производиться капитальный ремонт - напишу отчет как чего и почем.
Заранее благодарю.

: 13 Октября 2017, 00:18:26 3 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) / Re: Крышка фильтра салона

Справился при помощи 2 отверток, всем спасибо

: 11 Октября 2017, 00:14:33 4 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) / Re: Крышка фильтра салона

В том то и дело что просто, но вот эти пластиковые рычажки, которые по идее надо сжать вниз/вверх обломаны у меня

: 07 Октября 2017, 12:51:15 5 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) / Re: Крышка фильтра салона

вопрос как ее изъять оттуда

: 06 Октября 2017, 01:49:15 6 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) / Крышка фильтра салона

Казалось бы поменять его довольно просто, но предыдущие владельцы обломали 3 из 4 фиксаторов защитной крышки, как быть? Руками как не пытался сжать - никаких движений
Страниц: [1]
Элитный китайский чай по низким ценам!