Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - DasOne

: 18 Октября 2017, 19:59:58 1 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Подрамник сгнил. Совместимость.

Здравствуйте товарищи! Так вот: процедура антикорра привёл к балке - а подрамник оказался :o Под АКПП пошла трещина ( 2-4 см ) с очагами коррозии, напротив правого переднего нижнего рычага сквозная коррозия закрытая прошлым/позапрошлым хозяином куском виброизоляции.. >:(
С внутренней стороны виднеются следы полуавтомата.. переднее крепление подушки смещено ( не много ) - не бита, не крашена ;) Вообщем к чему - по многим отзывам это болезнь данного семейства Маджентис/Соната. Подрамник к замене - цена оригинала кусь кусь конечно, б/у попадаются - но множество на сонату, база и платформа одна же. У меня стоит G4JS АКПП - от какой модели сонаты мне подойдёт?  От маджентиса и сонаты с двигателем V6 скорей всего отличаются от рядных версий подрамника?

: 11 Апреля 2017, 21:30:48 2 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Re: Просветите на будущее..

tre-vladimir, Спасибо большое за большую каплю в море вопросов!
По поводу:
П.4 - В книге указанны интервалы замен - двигатель 5000 тысяч, АКПП - 50000, думаю может стоит придерживаться к мнению да и прислушиваться к цифрам на одометре, т.к на прошлой машине масло менял всегда на 5000 и не больше ( Кастрол Магнатэк ). Я понимаю что чем раньше тем лучше - в экономическом плане на будущее дешевле будет. Планирую обратить взор на Лукойл Синтетику - у нас единственный магазин ( МегаОйл ) которому более менее можно доверять, и то зачастую брэндовые масла оказываются не лучшего качества как бывало. Долго и много читал отзывы, тесты - люди вполне довольны качеством и отсутствием подделок ( и платишь за масло а не этикетку )...
В коробку тоже желательно синтетику заливать?
П.6 - Я не хочу вскрывать мотор и проверять состояние общее, просто мотор работает как дизель - и слышно отчётливо что гидрокомпенсатор(ы) вышел(ходит) из строя, к страшному это не приведёт, а звуковое восприятие конечно напрягает, я и так после 2115 стараюсь "убить" привычку во всё слушиваться и каждому новому шелесту привыкать - зная что ничего с ним не сделаешь). Да и привык я что в нормально работающем двигателе ничего не должно шелестеть/стучать/позвякивать. Если что то не так - то должно быть по фен-шую.
П.3 - Т.е не скупиться на агрегатах отвечающих за здоровье и безопастность водителя/пассажиров, это я понял, спасибо.
Интересуют до сих пор вопрос про ГРМ...

: 10 Апреля 2017, 19:48:21 3 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Re: Просвятите на будущее..

Z-don спасибо, приму к сведению, хотя бы автомат уже не беспокоит и не вызывает подозрений.

: 10 Апреля 2017, 01:40:08 4 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Просветите на будущее..

Здравствуйте! Недавно стал обладателем автомобилем имеющим корни далеко за пределами страны и естественно вопросов накапливается много а ответа конкретного либо нет - либо не совсем понятен.
Во первых: У моей Оптимы стоит силовой агрегат 2.4L ( 150 л.с ) маркировки G4JS производства Митсубиси и именуется он как Сириус - как я понял его полный близнец - 2.0L G4JP ( 136 л.с ) - т.е  ГРМ, ГБЦ и навесное оборудование соответствует на 99.99% ?
Во вторых: При поиске не всегда удаётся наткнуться на Маджентиса или Оптиму - как предлагают альтернативу - Хёндэ Соната - копия кузова, двигателя, подвески, навесного и т.п запчастей с небольшой разницей в обличие, существует 7 генераций автомобиля - аналог для моего случая 4 поколение ( EF ).
В третьих: Запчасти и обслуживание должны иметь предел разумности, это всё таки не настолько раскрученный на лэйбле бренд. Аналоги деталей имеют место быть - на каких ИМЕННО агрегатах или его запчастях не стоит скупиться чтобы не повторить всем известную поговорку...
В четвёртых: Машина куплена с рук заботливого хозяина - все мы люди и все всё понимаем. Пробег 300.000 тысяч - для чистоты души сейчас для себя составляю список нужных вложений: Все масла ( залито Мобил 10/40 ) и все советуют именно Мобил - только синтетику? И понизить до 5/30, в коробке тоже Мобил - по маркировке неизвестно ( понятно что ATF а какое не понятно ) ( синтетика? ) Антифриз уже разобрался, Тормозную жидкость тоже под замену, в ГУР следуют ли залить свежее масло ( как я понял нужно именно оригинальное масло? ). Компрессор кондиционера - хладагент заправлен был в том году ( чек и накладная тому свидетель ).
В пятых: ГРМ.... как я понял это самое больное и отвественное место в двигателе ( в Сириусе ). Полный комплект включает в себя: 4 ролика и 4 ремня, вод.помпа и натяжитель? ( если есть возможность то интересуют номера данных деталей.. ) Нашёл мнение и решение на просторах соната-клуб - замена ролика ГРМ на эксцентриковый для лучшего натяжения ремня - стоит ли использовать данное изменение или установить тот который по каталогу производителя идёт? ( заместо какого ролика он идёт в случае чего ) Про убирание балансировочного вала не спрашиваю - японцы по сей день дают фору миру по технологическому прогрессу...
В шестых: Имеется характерный звук "дизеля" - скорей всего умерли гидрокомпенсаторы. Менять только их или к ним добавить рокера и опорные шайбы, прокладку клапанной крышки? ( что ещё потребуется для ремонта, резиночки там или железяки )? Стоит ли сразу заменить маслосьёмные кольца раз дело так пошло?
В седьмых: Двигатель не новый - стиль езды у меня пенсионер, заправляю исключительно 92-й бензин Роснефть. Советуют многие: заглушить клапан ЕГР, выбить катализаторы, установить мех.обманки, пламегаситель и прошить от Паулюса?
В восьмых: Есть ли толк от промывок двигателя или же хвалённого "лавра"? Стоит или не стоит при скорой замене масла провести данную процедуру?
В девятых:  На холодную ( машина пока ночует на улице ) свистит ремень - по мере прогрева исчезает и остаётся маленький свист в районе генератора - подшипник, ремень или шкив под замену?
И последний: при включение D на нажатой педали тормоза ( в момент переключение с P и до установки ручки D всё норм ) проскакивают небольшие вибрации - характерно? Не пинается коробка ни капельки.

: 30 Марта 2017, 21:50:55 5 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ / Первый корабль...

Моей 1-й машиной была ваз 2115, которая служила мне верой и правдой почти 4 года без всяких выкрутасов ( продал брату т.к ему нужна рабочая и неприхотливая лошадка ). Присматривался исключительно к акцентам спектрам, после непродолжительных рысканий и личных тестов, понял, что хочется действительно по-больше размерами салона и просто комфорта от самого вождения, а бюджет в 200 деревянных не позволял сильно раскатать губу.. Переключился на Элантры, Сонаты... Решено - поездка в Краснодар на авторынок и поиск нужных экземпляров, дождливо было сильно. То цена, то состояние - вообщем выехали в край. Опять промашечка, то битая в усмерть и наспех отрихтованная, то "пацанский" вариант.. Вообщем прокатавшись с 6 утра до 11 вечера в поисках автомобиля, с разбитым настроением, тыкая уже на "автомате" обьявления на Авито, по дороге домой ( в Туапсе + 140км, брат всё время был за рулем ) напомнил об Киа Оптиме в Горячем Ключе ( как раз в него уже вьезжали )... Телефон в руки, звонок, обьяснили чё куда подьехать. Хозяин+Хозяйка - люди пенсионного возраста. Быстрый осмотр "стандартных мест" и опрос "стандартных вопросов"  - тут же автомобиль забираем!... Брат мне не дал "по ДКП" мой кораблик вести домой))) в Туапсе он мне всё таки отдал машину ( с весёлыми глазами и улыбающимся во всё лицо ) - ну, надо же тебе хоть на ней прокатиться?! Сел... и утонул! Нет, Реально просто утонул в блаженстве и комфорте! Даже после оЧень ДОлгоЙ дороги, сев в Оптиму, я "потерял" усталость и напряжённость ( от дороги ) и от того даже что я впервой за рулём автомата и такого "дирижабля" на колёсах. Он реально корабль - не едит, не идёт а плывёт по дороге ( кочки, повороты серпантинов - тьфу, забыл про них вовсе ). Головной свет ночью не заставляет всматриваться в дорогу и выискивать изьяны, сидения "поглащают" водителя от воздействия поворотов рулевого ( по мне пока не привык ) слегка ватного руля, АКПП которая о себе не напоминает, подлокотник прям под руку... Вообщем, просто приятно даже сидеть в автомобиле, не говоря про управление им!
Салон огромный - и водителю приятно и пассажирам очень комфортно сзади сидеть! Большой багажник! Вполне приемлимая штатная звукоизоляция, звуковая подготовка... Ну плять делают же машины для людей! И это 2000 ГОД!!! Пластик мягкий, салон велюр - которому за 17 лет вовсе и ниразу нету намёка на "пораЗаменить"... РЖАВЧИНЫ НЕТ и НЕ Будет - заводские локеры, заводская антикоррозийка, крылья без намёка на рыжики - подрамник слегка ржавенький и над лобовым и задним стелком где стоит маленькая резинка слегка чуток есть ржавчинка и то это у любой ( даже новых ) автомобилей бывает от вибраций и касаний резинки об ЛКП и со временем конечно резинка сьездает ЛКП...  А чё хотеть то, 17 лет машине в таком то состояние сохраниться...! Чудо.
Так как это мой первый в жизни "автомат" пока с ним ещё не подружился, но это скоро всё поменяеться... НО едит как танк - просто и приятно. Хоть и двигатель 2.4 ( 150 ЛС ) машинка может "дать" вжаться в седение, но не хочется почему-то! Просто едишь спокойно и всё - зачем спешить?.. Наслаждаться надо!..
Хозяин в придачу отдал книгу по ТО на Оптиму, свои личные записи за время владения ( на каком пробеге что поменяно и т.п ) и пачку чеков которых я потом обнаружил в бардачке.. Мелочь, а честно, очень приятно! В данный момент что пока разбираюсь, это о совместимостях тех или иных деталей от Сонаты^Элантры ( какого поколения, от кого куда и что ) и т.п. Информации не много конечно, но опускать нос не собираюсь...!
Автомобиль 2000 г выпуска - 2007 ввезён в России с пробегом 163000 мили, на момент покупки 182000 мили. Двигатель 2.4, AT. Американка.

: 27 Марта 2017, 20:39:12 6 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Ремонт основного вентилятора

И так, здравствуйте. Столкнулся с трудностью: Как устроенна система и как должны работать вентиляторы/вентилятор от тех или иных моментов работы двигателя, кондиционера ( т.к я нихрена нигде не нашёл внятного и понятного ответа на данный вопрос ). Вообщем: Включенный кондиционер - работает вентилятор охлаждения испарителя и основной на 1-й скорости ( не постоянно а циклично - я проверял сейчас, на улице +13 ). Подходит температура двигателя - срабатывает основной на 2-й скорости ( Верно? Попрошу внести ясность - это моя первая машина с кондиционером и вообще первая во всех смыслах)
Вообщем основной на отрез не хотел работать ни при каких обстоятельствах - только на прямую с перемычкой контактов в фишках соединения. Прозвонка реле, предохранителей, диагностика датчиков и самой магистрали указали на исправность самих компонентов. Демонтирован вентилятор - по лёгкому кручению крыльчатки слышны были как бы "заедания" и "хруст" - вскрытие ( отвёртка, пассатижи и хвалёное русское слово ) и моторчик отделился от защитного кожуха. ( на самом деле очень легко разбирается ) Итог: подшипник клинило, присутствовали металлические частицы и неизбежная децементация, сепаратор вообще рассыпался, дорожки на якоре в пределах нормы, а угольно-медные щётки... впринципе отсутствовали вовсе ( они банально не доставали до рабочей поверхности статора ДАЖЕ ). Чё делать? Варианты - покупать оригинал или неоригинал ( вариантов просто не было по времени/возможности ). Сам мотор подходит от Нивы ( он там тоже 2-х скоростной ) - но цена в 4000р меня откровенно откинула от самой идеи. И последний - разбирать узёл и менять детали. Подшипник стянуть оказалось не лёгкой задачей - на него одета чаша которая его придерживает в корпусе двигателя - а расстояние от неё до обмоток не более 3-7мм - сьёмник не подлез бы - решение - аккуратное выкибавание пластинки ( чашки той самой ) для возможности хвата его сьёмником. Получилось: Подшипник нашёлся сразу ( ввиду распространения на обыкновенной рабочем электроинструменте ) Серийный номер подшипника - 608-2RSH фирма SKF


( был выбор китай, россия - агрегат ответственный и не требует спец.обслуживания - поэтому SKF )
Щётки...

Вроде от ваз 2109 ( что было ближе и более менее подходящим вариантов ) Дорабатываются напильник по ширине ( высота меньше на 2мм чем оригинал - решено было "будет работать и куда она нахрен дениться от небольших оборотов якоря + подпружинина и по направлению выступает всего на 3мм!"
Их в кол-ве 4-х штук подогнали по размерам и припаянны по старым местам пайки ( там не фишечное соединение а паячное ). Всё, собрали ( в подшипник напихали по максимуму смазки ) - подключаем напрямую для теста - работает чЕтко. Подключили всё на место - заработало! Машина не закипает, держит температуру в пределах нормы.
По затратам:
Подшипник - 150р
Щётки - 100р
Работа - 800р
Опыт - бесценен!
Нет, конечно было бы правильно купить вовсе новый вентилятор и сделать всё по феншую но не было возможности никакой! Поэтому всё строго импровизированно и бюджетно.
Может кому-то поможет, для этой цели и создавал...
Страниц: [1]
Элитный китайский чай по низким ценам!