Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - C-net

: 04 Июля 2017, 12:55:04 1 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: Помогите с переключателем С солиноида

У меня сейчас примерая проблема, только соленоид D. Нашёл видео на ютубе с заменой без снятия, получается реально. Вроде как соленоиды одинаковые, цена в районе 4 тыс новый. Читал берут с разборки, предварительно проверяя сопротивление. Сам только разбираюсь- создал тему выше, жду ответа . Может поможем друг другу :)

Вот тут описание внутренностей, ну и вроде заказать можно
https://www.transakpp.ru/232/main/mitsubishi/f4a41.html

: 14 Июня 2016, 10:50:06 2 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Re: Многочисленные пропуски зажигания.ПОМОГИТЕ

У меня конечно движок другой, но у меня проблема с пропусками была устранена заменой катушек на оригинал

: 14 Июня 2016, 10:40:49 3 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Re: Нужен совет как правильно поступить

По дмрв смотри мой отчет здесь https://www.drive2.ru/l/7728980/

*согласен, мозги не при чем. Дмрв умирает постепенно и нестабильно. Повышается расход , при заводке дым может чернить, нестабильный запуск, обороты и т.д.

А егр для начала надо помыть. Там же на драйве по моему описывал

: 19 Октября 2015, 17:07:10 4 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: P0401

 :-\ :-\ аааа утомила ошибка!! Опять вылезает !!! Снял клапан- он чистый, сидел на герметике, работает. Что ещё можно мыть и делать? Уже не знаю, руки опускаются:(((

: 07 Сентября 2015, 10:26:21 5 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: Обогрев зеркал и заднего стекла

А есть у кого распиновка соединительного разъема между водительской/пассажирской дверями и салоном?

: 21 Августа 2015, 10:30:57 6 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Re: Обогрев зеркал

Выбрал ставить ergon 50140108 и соответственно 50140109 , пока собираю инфу по коммутации

: 21 Августа 2015, 10:24:33 7 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: Магнитолла от Kia Sportage

Размеры в принципе в нете есть, мне бы понять, принципиально это возможно или нет.. Какие нить подводные камни по подключению;(

Вчера как временный тюнинг своей магнитоллы - пропал aux на fm модуль ;)

: 20 Августа 2015, 19:26:05 8 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: Магнитолла от Kia Sportage

 Ну вот, похоже зря послали :( , перечитал все по ветке, по Kia Sportage ничего. Есть инфа просто по двух диновым магнитоллам, а я именно спрашиваю про заводские , со свежих машинок

: 20 Августа 2015, 15:08:12 9 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Re: Обогрев зеркал

Снял зеркало вчера. Оно без обогрева , даже если и сменили на неродное, то не увидел проводов подогрева. Все таки ощущение, что опции такой у меня нет:( надо шаманить походу самому

: 06 Августа 2015, 18:26:46 10 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Магнитолла от Kia Sportage

День добрый ! Подойдет в Kia Optima 2002 штатная Магнитолла Kia Sportage? Или какие штатные с более менее свежих машинок подходят?

: 03 Августа 2015, 16:15:14 11 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: P0401

Кому интересно:

Нашел порядок действий на другом форуме, выполнил, уже сутки без ошибки

Привожу текст:

Практика, Что делать:
наверху справа на ДЗ есть три или две медные трубки (одна бывает заглушена). К ним подходят вакуумные резиновые трубки. Эти трубки управляют клапаном ЕГР. Значит, первое - снимаем трубки резиновые и в каждую под напором подаем карбклинер, также дуем в медные трубки карбклинером под напором. Это все на работающем движке. Продули, одеваем трубки на место и не перепутать! затем каждую резиновую трубку пережимаем слегка плоскогубцами. Должна защелкать "релюхи" слева на дроссельном узле. Если щелкают и обороты движка меняются, значит с управлением клапаном порядок.
Глушим движок.
Переходим к самому клапану: снимаем его аккуратно, и промываем внутри. Все должно блестеть, должен быть вакуум как написано выше, и игла должна ходить. Третье: светим в отверстия под этим клапаном в каналы уходящие в дроссельный узел, и видим там сажу. Важно: каналы уходят и вниз и вверх! Надо пробить и промыть эти каналы, я делал маленьким ершиком, и растворителем. В итоге через каналы должна проходить струя карбклинера и не возвращаться. Напоследок продуваем каналы компрессором или спреем с газом. Все, ставим клапан ЕГР обратно. И четвертое: клапан картерных газов на клапанной крышке сверху движка. Придерживая штуцер плоскогубцами, откручиваем клапан от крышки. И промываем клапан. Должен в одну сторону продуваться, в другую нет. Трубку от клапана к дроссельной заслонке тоже промываем (пробиваем проволокой), и продуваем. Ставим трубку на место. Штуцер на дроссельном узле, на который садится эта трубка, тоже промываем и продуваем. В итоге через снятый клапан и соединенную трубку губами должен легко продуваться воздух. Это дыхание двигателя. Ставим все обратно, затягиваем клапан на штуцер, придерживая плоскогубцами. Заводим. Едем на скорости выше 60км, проверяем появление ошибки 401. Если она снова появилась, повторяем чистку каналов в ДЗ под клапаном ЕГР. Глушение клапана ЕГР при забитых каналах в ДЗ приведет к жору бенза, и прогрессирующему загрязнению ДЗ. А у меня после всех этих процедур расход в городе 12, по трассе 9, американец 2002 года с пробегом 180т.км. И потение движка прекратилось.

: 23 Июля 2015, 18:16:27 12 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Re: Обогрев зеркал

На ощупь ничего не понял, решил расковырять и посмотреть на досуге

: 23 Июля 2015, 18:14:23 13 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: Габариты, подсветка

Спасибо большое за отклик! 26 предохранитель на 20 под капотом накрылся, причем еле заметной трещинкой обрыв. Пока все работает, если повторится - буду искать коротыши. Еще раз спасибо, подумаю как подстраховаться от залива блока!

: 23 Июля 2015, 01:11:00 15 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Спасайте! Расход 33 л

В дополнение к предыдущему сообщению

P0446 устранена ревизией абсорбера и больше ни разу не появилась
P0421- по глупости- нафигачил холодной сварки до лямбды- сварка нагрелась , задымилась и сдвинула мозги лямбдам. Убрал сварку(вернее пепел от нее) и все ок.

 По наблюдениям ,к теме про расход таки, выше описанные ошибки влияли на расход тоже. При их устранении расход еще упал.

Борюсь теперь с p0401
Страниц: [1] 2 3
Элитный китайский чай по низким ценам!