Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - nick77777

: 08 Мая 2019, 11:18:19 1 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Кia magentis автомат 2002 гв. Течь сальника коленвала после ремонта.

Двигатель сириус g4jp коробка автомат. Полтара года назад сделали капитальный ремонт двигателя, поменяли поршневую, коленвал шлифовали под 0.5. Была проблема с поиском и подбором коренных вкладышей привозили похожие но отверстия на вкладышах были смещены на пару милиметров. В итоге нашли подходящий комлект, но с литыми полукольцами. Мастер сказал что разницы нет и начал сборку. Собрал все хорошо. Через месяц поткек сальник коленвала, заказали новый поменяли, через неделю снова потек. Далее по обстаятельствам не было возможности поставить машину на ремонт. В итоге больше года проездил с течью. Теперь все таки удалось загнать авто на ремонт. Мастер сразу обнаружил продольный люфт коленвала, разобрал оказалось, что полукольца стерлись вкладыши при этом в идеале. Разводит руками говорит что сталкивается с таким впервые. Причину по которой сточило полукольца так и не обнаружили, решили что либо качество полуколец или нужно было ставить раздельные полукольца как стояли изначально. Занялся поиском вкладышей и полуколец самостоятельно нашел именно то что нужно. Коренные вкладыши 0.5 с полностью совпадающими отверстиями и раздельными полукольцами. Мастер собрал двигатель 2-3 дня наблюдал, все хорошо. Забрал я машину проехал 30 километров и САЛЬНИК ПОТЕК СНОВА..... Может кто сталкивался или есть предположения из за чего такая проблема. Подскажите. Спасибо.
Страниц: [1]
Элитный китайский чай по низким ценам!