Просмотр сообщений
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Темы - Valerij
Страниц: [1]
Всем привет. (Данную тему не нашел). Подскажите, что посоветуете, проезжаю около 2000-3000 км, замечаю что двигатель вроде как конденсат садиться и масло как только что начало подтекать, т.е. ощущение, что от куда то течет масло, по всему диаметру есть не большая масленая пленка. Хотя 10000км назад менял прокладку в ГБЦ и не сколько раз прокладку клапанной крышки (последний раз с герметиком прокладку клапанной крышки поменял). В общем не понятно, течь масла или на ДВС может конденсат выделять. После замены прокладок ДВС на мойку загонял, что бы потом видеть течь.
Кто что может подсказать?
Здравствуйте.
Предистория - купил маджентис 1 2005г (2л), через 10 000 км поменял левый ШРУС (ASVA), через 8 000 км захрустел, поменял на Trialli - через 16 000 км порвался пыльник (во время не увидел, захрустел ШРУС), сейчас планирую поменять на LYNX. Меняю в проверенном специализированном сервисе.
Вопрос - на сколько рассчитан ресурс ШРУСа, может что делаю не так или у них болезнь такая?
Всем привет.
Вопрос у меня один возник.
Когда нажимаешь тормоз несколько раз подряд (при заведенном двигателе) обороты поднимаются до 1900-2000. В сервисе сказали, что пропускает воздух вакуумный усилитель тормоза (ВУТ), пора его менять.
Было ли у кого такое и пути решения?
Просто по каталогу пробивается только оригинал, цена от 14000руб,
Менял ли кто, и можно подобрать аналог ВУТ, у меня каталожный номер 591103С100
Всех приветствую.
Подскажите, занимался ли кто-нибудь переделкой в ДВС, чтобы не гнуло клапана на авто 2005г, 2 литровый (16 кл), 136 лош. бензиновый?
В одной СТО сказали, заказывают дополнительную прокладку под головку, где-то 0,3-0,5 мм толщины и при этом не будут доставать клапана до поршней. Так ли это?
Порвался ремень ГРМ (2 литровый двигатель), механик говорит, что проблема была в шестеренке, сточилась немного звездочка, и нижняя защита была треснута и цепляла ремень + масло немного из под крышки текло - это все могло стать причиной разрыва ремня ГРМ? Также слышал, что данная проблема у конкретной модели 2005г, так ли это?
Кто подскажет, просто клапана и все остальное поменял, можно ли ездить спокойно дальше? и можно ли сделать так, что бы не гнуло клапана?