Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - ASK-78

: 25 Ноября 2013, 13:25:22 1 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ДИЛЕРЫ, СТО, АЗС, МАГАЗИНЫ / Подготовка к зиме с АСК-АВТО, г.СПб

Зима не самое легкое время для любого автомобиля.
Автомобиль может перестать работать в самое неподходящее время, - с такой проблемой может столкнуться любой автовладелец.

Заранее узнать, насколько Ваш автомобиль готов в эксплуатации в зимний период, и убедиться в исправной работе важнейших узлов автомобиля можно, проведя комплекс диагностических (проверочных) работ.

Сервисный центр «АСК-АВТО» предлагает комплекс самых нужных работ, которые необходимо провести до наступления морозов.
Подробный перечень здесь: http://www.ask-auto.ru/forum/index.php?showtopic=2329

Приглашаем всех участников клуба Kia Magentis (Optima) Club провести данные работы.

В этом сезоне для участников клуба Kia Magentis (Optima) Club - также предлагаются специальные условия, а именно:
— для всех участников клуба Kia Magentis (Optima) Club - скидка 10% (и на регламент №1 и на регламент №2)
— для 15-ти самых активных участников клуба - возможность провести регламент №1 бесплатно до 25.12.13, взамен на объективный отчет и фотоотчет о посещении СТО.

Всех, кто уже побывал на СТО АСК-АВТО и проделал данный перечень, прошу отписаться в этой теме.

Нам интересно ваше объективное мнение.

* В качестве примера, полный отчет и фотоотчет участников Nexia club(в сезоне 2012-2013): http://www.nexia-club.ru/f/spb/86661-podgotovka-avtomobilya-k-zimnemu-sezonu/

** Всем, кто получил в виде личного сообщения приглашение бесплатно провести подготовку автомобиля по регламенту №1, и кто готов принять в этом участие и после написать отчет - прошу на e-mail: klient@ask-auto.ru написать письмо, с информацией (Ф.И.О, Ваш ник на форуме, марка и модель автомобиля, контактный телефон для связи, и предварительно - день и время, когда Вам удобно приехать). После получения от Вас письма, с Вами свяжется сотрудник, ответственный за данное мероприятие и согласует окончательно время Вашего приезда и, если будут - другие вопросы.


===============
Список наиболее частых вопросов участников клубов (по опыту прошлых лет):

1. Ваш адрес, контакты, время работы, схема проезда:
г. Санкт-Петербург, ул.Седова,12 (БЦ "Т4")
Телефон (отдел сервиса): (812) 334-44-13, (981) 724-39-13
Телефон (отдел запчастей): (812) 334-44-14, (981) 724-39-14
Время работы: пн-вс, с 9:00 - до 21:00, без обеда.
Сайт: www.ask-auto.ru

Для тех, кто едет впервые - первый ориентир - ст.м Елизаровская, далее по ул.Седова до пл.Бехтерева (большая площадь, круговое движение), по обе стороны стоят заправки, с отдной стороны желтая SHELL, с другой стороны красная ЛУКОЙЛ, вот как раз за ней - высотное здание - БИЗНЕС ЦЕНТР Т4.
Левое крыло - автосалон (вывеска UZ-DAEWOO).
Центральный вход - сервис и отдел запчастей, проходите прямо и до конца корридора, и попадаете в зону приемки автомобилей на СТО и магазин запчастей.

Фото салона:


и план здания:




Въезд в сервис


2. На каких марках автомобилей Вы проводите подобные работы?
Ограничений никаких нет, это относится и к данной работе (Подготовка автомобиля к зиме) и к обслуживанию автомобилей и продаже запчастей в принципе.
Наше оборудование для диагностики и ремонта позволяет обслуживать широкий парк автомобилей различных моделей; Наличие запчастей - более 6.000 позиций. Поставка запчастей (отсутствующих в наличии на складе) - достаточно оперативная.
Мы обслуживаем и Daewoo, и Hyundai, Kia, Chevrolet, Chery, Ford, Opel, Renault, SsangYong и другие.

3. Можно ли присутствовать в ремзоне во время проведения работ на моем автомобиле?
Да, можно. Об этом не нужно специально договариваться, эта возможность предоставляется всем, кто желает, не важно относится он к клубу или нет.
Подробнее: http://www.ask-auto.ru/forum/index.php?showtopic=349

4. Суммируются ли другие акции вместе с "Подготовкой автомобиля к зиме"
Да, клубные скидки, карты постоянного клиента, все это работает в дополнение (параллельно) с "Подготовкой автомобиля к зиме"

5. Можно ли совместить "Подготовку автомобиля к зиме" с запланированным ремонтом автомобиля?
Конечно Да, при записи нужно мастеру сообщить все ваши пожелания, что планируете (что нужно) сделать, для того, чтобы для вашего автомобиля отвели на СТО нужно время.

: 25 Ноября 2013, 13:10:49 2 ПАРТНЕРЫ, БАРАХОЛКА, ТРЕП / Автосервисы и станции ТО / АСК-АВТО, г.СПб предлагает Kia Magentis (Optima) Club сотрудничество

Сервисный центр "АСК-АВТО" предлагает участникам Kia Magentis (Optima) Club сотрудничество.

Наша задача "минимум" - подружиться с аудиторией вашего автоклуба, задача "максимум" - стать полезными в вопросах покупки нового автомобиля/смены старого автомобиля, покупки прицепа, обслуживании автомобилей и покупки запчастей, а возможно и стать "клубным сервисом".
Такой практический опыт у нас есть. Мы активно сотрудничаем уже со многими автоклубами.

Для участников Kia Magentis (Optima) Club, в первую очередь, мы можем предложить и обещать открытость в общении и обсуждении любых вопросов. Это принципиальная позиция администрации нашей компании.
Во-вторых, и это не шаблонная фраза - мы предлагаем качественные услуги, будь то консультация (на форуме или по телефону), ремонт автомобиля или покупка запчастей.
В-третьих, для участников клуба мы предлагаем скидки по клубным картам и специальные цены.

Кроме базовой скидки по клубной карте, в рамках специальной акции для участников  Kia Magentis (Optima) Club СТО АСК-АВТО предлагает:

1. При первом посещении СТО АСК-АВТО или отдела запчастей АСК-АВТО скидку 15% на все услуги СТО и на все запчасти.
(скидка по данному пункту не суммируется с клубной скидкой)

2. Сезонный сервис
В рамках данного предложения есть возможность на специальных условиях и по специально составленному АСК-АВТО регламенту работ подготовить свой автомобиль к зимнему сезону.

3. Рассрочка платежа
В ситуации, когда для оплаты ремонта автомобиля и/или покупки запчастей у Вас нет достаточной суммы – есть возможность оплатить заказ в рассрочку, без переплаты.

4. Комплекты
При заказе услуг и запчастей “пакетом” предлагаются дополнительные скидки. Всего, на выбор, представлено 9 пакетов, в которые входят такие услуги и запчасти как:
- Установка амортизаторов Kayaba;
- Развал схождение;
- Регулировка угла наклона фар;
- Мойка люкс;
- Дефлекторы стекол;
- Диагностика подвески и тормозов на стенде;
- Замена тормозных колодок и дисков;
- Замена моторного масла (Castrol/Mobil/Shell) и технических жидкостей.
 
5. Карта постоянного клиента
Каждый раз, посещая СТО АСК-АВТО, в качестве дополнительного бонуса, Вы получаете карту с бесплатной услугой, которой Вы можете воспользоваться при следующем посещении СТО. Таким образом, мы говорим: “Спасибо!” нашим постоянным клиентам.


6. Новые бренды
Долгое время на СТО и в отделе запчастей АСК-АВТО мы предлагали только оригинальные запасные части. Теперь у нас есть возможность предложить нашим клиентам запчасти от других производителей, список которых мы тщательно отбирали. Большинство из этих производителей являются поставщиками конвейеров различных автопроизводителей, поэтому качество этих деталей на очень высоком уровне.
Аккумуляторы: BOSCH, VARTA. Амортизаторы: KAYABA, BILSTEIN, BOGE. Генераторы: ATS, VALEO, MANDO. Масла: CASTROL, MOBIL, SHELL. Подшипники: KOYO, SNR, SKF. Радиаторы: HALLA, NT, NISSENS. Ремни: CONTITECH, GATES, DONGIL. Свечи: BOSCH, NGK, DENSO. Сцепление: LUK, VALEO, SASCH. Тормозные колодки и диски: ATE, SANGSIN, TEXTAR, BREMBO, GOLD ROTER.
* Данное предложение не распространяется при проведении плановых ТО.
* Полный список товарных групп и новых брендов Вы можете узнать у консультанта.
На "новые" для АСК-АВТО бренды предлагаются специальные цены, например при установке 4-х фирменных амортизаторов "KAYABA" мы предлагаем цену на сами амортизаторы по себестоимости.

7. Скидка на прицепы - 3.000 рублей на серию "Стандарт" и "Профи", и 4.000 рублей на серии "Профи с тормозами", "Специальные" и "Лодочные"
Компания "АСК-АВТО" является официальным дистрибьютором прицепов Tiki Treiler, а также реализует автоприцепы в розницу.
Подробнее о моделях прицепов на сайте www.tikitreiler.ru

8. Скидку на автострахование автомобиля (КАСКО -5%, ОСАГО -5%)
Это дополнительная от нашего центра скидка к скидкам от СК Росгосстрах.

9. Скидка по клубным картам - 7% на все услуги СТО и на все запчасти и аксессуары.
Заявка на получение скидки: http://www.ask-auto.ru/discount/.
В поле "Nickname (имя) в клубе" необходимо указать Ваш ник и через запятую название автоклуба.
Форма сделана для удобства, заполняется всего один раз. Данные вносятся в нашу базу, в дальнейшем компьютер автоматически присваивает скидку; при посещении СТО/магазина - ваша карточка клиента уже будет создана, скидка присвоена на постоянной основе; Альтернативный, но также возможный вариант - каждый раз предъявлять клубную карту.

Наши контакты:

г. Санкт-Петербург, ул.Седова,12 (БЦ "Т4")
Телефон (отдел сервиса): (812) 334-44-13, (981) 724-39-13
Телефон (отдел запчастей): (812) 334-44-14, (981) 724-39-14
Время работы: пн-вс, с 9:00 - до 21:00, без обеда.
Сайт: www.ask-auto.ru
Страниц: [1]
Элитный китайский чай по низким ценам!