Доброй ночи всем!
Мое первое сообщение у вас на форуме, читаю различные темы уже год, а вот писать все как-то не доводилось, хотя на е34 клабе любил это дело.
В общем проблема в названии темы. Недавно поменял передние сайлентблоки передних рычагов и подтянул рейку ( с приспусканием подрамника и прочими танцами с бубном, но по словам мастера она четко подтянулась на пол оборота и теперь колеса реагируют на малейший поворот руля). После чего был благополучно отправлен своим механиком (а обслуживаю уже второе авто всегда у одного человека) на сход-развал, ибо руль стал смотреть на 2 часа. Сделал сход-развал, все выставили, но появился легкий увод вправо, т.е. приходится подруливать, а в некоторых случаях придерживать руль чуточку левее . Сначала думал развальщики намудрили, после 15 минутной беседы договорились, что я переобуюсь на лето и если увод останется, то приеду и они еще раз проверят все. Так и сделал, переобувка ничего не дала, повторный загон на стенд показал, что все в допусках. Я уже всю голову себе сломал
, даже загоняли машину на барабаны, чтоб проверить тормозные усилия по осям и отмести все вопросы с тормозами, все в норме. Подвеску тоже смотрели несколько раз, все в норме
Итак. Увод совсем слабенький, когда еду один в машине моментами даже не чувствуется, от двух и более человек ощущается сильнее, приходится руль держать левее, а поскольку после подтягивания рейки руль стал ощутимо плотнее, удерживание его в таком положении доставляет определенный дискомфорт. Сначала думал, что это субъективное ощущение, но друг вынес такой же вердикт после тест-драйва. Тормоза и резина отпали (см, выше), передняя подвеска тоже (во всяком случае диагностика ничего не дает).Увод наблюдается как на D, так и на N. При торможении практически не ощущаю, скорее даже неровность дороги дает его.
Мои варианты:
1) Гнутый рычаг (вариант сомнительный, т.к., на мой взгляд, сход-развал бы это показал, возник он потому что, по словам мастера, посадочные отверстия для сайлентблоков приобрели слегка элипсообразную форму и пришлось их подровнять кувалдой).
2) Что-то с амортизаторами ( чисто как вариант, поскольку нагрузка на осях сказывается на уводе не в лучшую сторону, амортизаторы слабоваты, но машину не косит, усилие на сжатие одинаковое.)
3)Каким-то супер пупер способом, на уровне квантовой физики, износ рейки и ее подтягивание повлияли на среднее положение руля ( вариант из области звездных воин на мой взгляд).
4) как-то сказалось опускание подрамника, что тоже маловероятно, т.к. встал он обратно четко на свои места, да и приспускался только со стороны рейки.
Еще прочитал на форуме кому что помогло:
5)Возможно какие-то проблемы с приводом и его подвесным подшипником?
6)Задние подруливающие тяги и
шаровые?
7)Еще слышал про какие-то проблемы с гуром у кого мультируль (расскажите по подробней)?
В общем прошу совета, оцените варианты и предложите свои
...Насколько я понял проблема распространенная=(