Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Mr_Senya

: 06 Апреля 2016, 22:24:53 1 ПАРТНЕРЫ, БАРАХОЛКА, ТРЕП / ПРОДАМ / toyo 205/60/16 2шт. 4 тыс. Up! фото!

Друзья, продам 2 балона toyo cf-2 205/60/16
Покупалась в августе прошлого года, состояние идеальное! Пробег  совсем небольшой, буквально доездил конец сезона.
Ценник видится в 4 тыс. Шины новье!
Тел. 8-916-110-44-4два

Есть еще 2 баллона toyo c1s в таком же размере остаток сезона на 2, отдам недорого.




: 14 Октября 2015, 23:45:16 2 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ОБЩИЕ ВОПРОСЫ / Был регистратор - нет регистратора

Вот такая беда приключилась, выхожу в субботу утром к авто, а тут такой презент в преддверии Дня рождения. А я-то думал, что у нас на районе с этим спокойно, оказывается - везде одинаково. Забыл снять, будь готов расплатиться за свою беспечность ???.  Вызвал ментушек, написал заяву, иллюзий не строю, чисто для успокоения души. Стекло xyg вставил - копейки, качество ок, а вот регистратор жалко :'( Blackvue dr500w-hd, еще и взял по хорошей цене летом. Ух, попадись мне это чмо на глаза >:( Но ничего, спасибо, Господи, что взял деньгами, а регистратор уже заказал новый, конечно цены уже не те, да и выбор  :(

Место экшена: ул. Коломенская, парковка рядом с автосалоном Nissan.





: 02 Апреля 2015, 00:39:24 3 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ОБЩИЕ ВОПРОСЫ / Что взять после маджа?!

Друзья, вот извечная тема, что купить? Нет, с маджа пока пересаживаться не собираюсь, поездил 2 годика и еще покатаюсь, но все же, мысли временами бурлят в голове.
Итак, что имеем: парень, 23 года, семьи нет. Тачка - мадж, 2.0, 2008 г., черный как смола, оч хорошая комплектация, я бы сказал, что все кроме круиза. Что нравится:  вместительность, расход, комплектуха в целом, цены на з/ч, клиренс. Оч не нравится 4х ступенчатый автомат, управляемость на высоких скоростях (клирнес привет!), качество лкп.
До маджа была бмв 520 е34 1992 г.хорошая машина, отъездил 3 года, но возраст давал о себе знать, да и цены на з/ч не космос, конечно, но напрягали в то время бедного студента.
Обе тачки использовал как семейное авто 30%, остальное время возили  мой зад или стояли, езжу не много, но дальняки бывают.
 От и думаю, что бы присмотреть на будущее...
В принципе нравится санта фе, соренто все в предпоследних кузовах  (Дальше дорого). Родители тоже поддерживают, им бы вместимость бесконечную, друзья говорят, мол, попробуй что-нибудь по молодежнее (у одного а5 1,8т 2007 г., у другого 325 е90 2005 г.). А я как-то уже и не очень готов поступаться финансовым комфортом, привык за 2 года, что могу поменять, то что потребуется и для меня это не будет накладно. Короче нужен компромисс между утилитарным, не оч дорогим в обслуге, но при этом едущим и молодежным, если так можно выразится. Повторюсь, речь о среднесрочной перспективе.
Смотрел объявах  санты, сорики, хс 90, седаны: камрюхи, мерсы w211, w204. молодежным тут не особо пахнет :D
что посоветуете?

: 31 Марта 2014, 00:51:58 4 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Уводит вправо

Доброй ночи всем! ;) Мое первое сообщение у вас на форуме, читаю различные темы уже  год, а вот писать все как-то не доводилось, хотя на е34 клабе любил это дело.

В общем проблема в названии темы. Недавно поменял передние сайлентблоки передних рычагов и подтянул рейку ( с приспусканием подрамника и прочими танцами с бубном, но по словам мастера она четко подтянулась на пол оборота и теперь колеса реагируют на малейший поворот руля). После чего был благополучно отправлен своим механиком (а обслуживаю уже второе авто всегда у одного человека) на сход-развал, ибо руль стал смотреть на 2 часа. Сделал сход-развал, все выставили, но появился легкий увод вправо, т.е. приходится  подруливать, а в некоторых случаях придерживать руль чуточку левее . Сначала думал развальщики намудрили, после 15 минутной беседы договорились, что я переобуюсь на лето и если увод останется, то приеду и они еще раз проверят все. Так и сделал, переобувка ничего не дала, повторный загон на стенд показал, что все в допусках. Я уже всю голову себе сломал :-\, даже загоняли машину на барабаны, чтоб проверить тормозные усилия по осям и отмести все вопросы с тормозами, все в норме. Подвеску тоже смотрели несколько раз, все в норме ???  ??? ???

Итак. Увод совсем слабенький, когда еду один в машине моментами даже не чувствуется, от двух и более человек ощущается сильнее, приходится руль держать левее, а поскольку после подтягивания рейки руль стал ощутимо плотнее, удерживание его в таком положении доставляет определенный дискомфорт. Сначала думал, что это субъективное ощущение, но друг вынес такой же вердикт после тест-драйва. Тормоза и резина отпали (см, выше), передняя подвеска тоже (во всяком случае диагностика ничего не дает).Увод наблюдается как на D, так и на N. При торможении практически не ощущаю, скорее даже неровность дороги дает его.

Мои варианты:

1) Гнутый рычаг (вариант сомнительный, т.к., на мой взгляд, сход-развал бы это показал, возник он потому что, по словам мастера, посадочные отверстия для сайлентблоков приобрели слегка элипсообразную форму и пришлось их подровнять кувалдой).
2) Что-то с амортизаторами ( чисто как вариант, поскольку нагрузка на осях сказывается на уводе не в лучшую сторону, амортизаторы слабоваты, но машину не косит, усилие на сжатие одинаковое.)
3)Каким-то супер пупер способом, на уровне квантовой физики, износ рейки и ее подтягивание повлияли на среднее положение руля ( вариант из области звездных воин на мой взгляд).
4) как-то сказалось опускание подрамника, что тоже маловероятно, т.к. встал он обратно четко на свои места, да и приспускался только со стороны рейки.

Еще прочитал на форуме кому что помогло:

5)Возможно какие-то проблемы с приводом и его подвесным подшипником?
6)Задние подруливающие тяги и шаровые?
7)Еще слышал про какие-то проблемы с гуром у кого мультируль (расскажите по подробней)?

В общем прошу совета, оцените варианты и предложите свои  :( ...Насколько я понял проблема распространенная=(
Страниц: [1]
Элитный китайский чай по низким ценам!