Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - ap6y3

: 08 Июня 2016, 14:46:32 1 ПАРТНЕРЫ, БАРАХОЛКА, ТРЕП / ТРЕП / Очень полезный сайт.

Народ, я не первый день на форуме, поэтому ерундой страдать не буду. Я наткнулся на сайт, где объявления авито появляются еще до модерации. За 10-20 минут до самого авито. То есть никаких барыг и перекупщиков.  ::) Можно реально что-то выгодно отхватить! http://www.famio.ru

: 14 Декабря 2013, 20:21:47 2 ПАРТНЕРЫ, БАРАХОЛКА, ТРЕП / ПРОДАМ / Надо расставаться, друзья.

Собственно сабж - http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/kia_magentis_2006_251594651
В дополнение скажу - несущественно сечет выпускной коллектор ( тот что чугунный), в последнее время при моей активной езде кушает 200-300 грамм масла на 1000. Компрессия при это 12 во всех котлах. Буду признателен за любые комментарии и советы по цене.

: 05 Сентября 2013, 16:32:06 3 ПАРТНЕРЫ, БАРАХОЛКА, ТРЕП / ПРОДАМ / Снова прошу совета.

Уже вторую неделю наблюдаю за этой машинкой - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50448348-9466a3.html Какие могут быть подводные камни? Да, я хочу поменять свою на 2.5, и, кажется, в МСК на данном этапе это единственный адекватный вариант.

: 24 Августа 2013, 00:08:24 4 ПАРТНЕРЫ, БАРАХОЛКА, ТРЕП / ПРОДАМ / Привет. Интересно ваше мнение.

Чем человек может руководствоваться, выставляя такую цену. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50889607-b8f3fc.html

: 29 Июля 2013, 00:17:01 5 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Расход масла на двигателе 2.0 и A/T

Снова всем доброго времени суток. Поделюсь своей проблемой. Двигатель жрет масло - примерно 500 грамм на 1000. Я считаю что это очень много. И важных моментов - машина уже была куплена с таким расходом масла. Первая замена масла - 17 марта Шелл Хеликс Ультра 5в-40, пробег 91.500. Спустя 2 месяца - в середине мая при пробеге 94.000 - масла на конце щупа. Замер компрессии - 12.5 во всех цилиндрах, мощность по замерам до 120, разгон до 100 - 15 секунд. Расход топлива повышенный (15-18) - тапку давлю часто. В конце мая замена маслосъемных колпачков, раскоксовка, замена масла на Зик 5в-40 синтетика. После процедур - разгон до 100 - 13 секунд, компрессия 13, мощность 131, расход бензина снизился примерно на 2 литра. На сегодняшний день пробег 98.300 - снова загорелась лампочка масла - на конце щупа - долил 2 литра - на отметке F. Таким образом расход составил 500 грамм на 1000 км. Стоит ли париться из-за этого, учитывая марки масла и относительно агрессивный стиль езды?

: 12 Июля 2013, 11:35:42 6 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Замена стартера на G4JP с автоматической трансмиссией. (Маджентис I 2.0, A/T)

Доброго времени суток!

Вчера вечером менял стартер Kia magentis , так как бендикс старого приказал долго жить.  :'( Сразу хочу предупредить, что указанная информация применительна для замены стартера KIA Magentis I с объемом двигатель 2.0 ( он же G4JP ) и автоматической трансмиссией.

Нам понадобится - час - полтора свободного времени, ключи или головки с трещоткой на 10, 12, 13. Ключи на 8 и 14, крестовая отвертка, WD40.
Перед заменой стартера на Kia Magentis я настоятельно рекомендую дать остыть двигателю, иначе можно серьезно обжечься.  >:D

Итак, поехали.

Сам стартер расположен под защитным кожухом под выпускным коллектором чуть правее. На фотографии ниже он отмечен.

Шаг №1 - откручиваем 4 болта на 10 с декоративной накладки двигателя.



Шаг №2 - снимаем клеммы аккумулятора ключом или головкой на 10.



Шаг №3 - снимаем кожух выпускного коллектора - 3 болта на 12. Нижний болт я откручивал пассатижами, так как головка не лезет, а ключа нет  :) Отмечу лишь то, что эта алюминиевая пластина довольно туго протискивается между коллектором и вентилятором. Будьте осторожны.



Шаг №4 - снимаем защитный кожух стартера KIA Magentis . В моем случае он был закреплен сверху болтом на 8, на котором также держался кронштейн под фишки обеих лямбд, снизу был болт под крестовую отвертку.



Шаг №5 - лично я сперва решил снять стартер, так как снять провода с него довольно сложно. Поэтому поливаем болты на 14 WD40, даем "настояться"  :D и ключом откручиваем их. Будьте осторожны - вокруг куча разных проводов  :P. На верхний болт одета минусовая клемма, при обратной сборке не забывайте вернуть ее в зад. ;D



Шаг №6 - снимаем фишку и провод со старого стартера. Для этого необходим ключ или головка на 13.



Собираем все в обратном порядке. На некоторых форумах перед установкой стартера рекомендуют смазать его шестерню маслом - лично я этого не делал.

Вот и все, что необходимо для  замены стартера KIA Magentis I с объемом двигатель 2.0 ( он же G4JP ) и автоматической трансмиссией.

Дополнительная информация.

Стартер - оригинал - 36100-38050  - 4.500 рублей; Неоригиналы - Wai 2-2033-MI ( его я купил себе) - 3.000 рублей, Mando BN3610038050 ( с вероятностью 99% точно такой же будет лежать в коробке с оригиналом, так что подумайте, есть ли смысл платить 800 рублей за надписи на коробке?   8) ) - 3700 рублей.

P.S. Текст " замена стартера KIA Magentis I с объемом двигатель 2.0 ( он же G4JP ) и автоматической трансмиссией " намеренно использован 100 раз =) Прошу понять, простить.

: 30 Июня 2013, 21:18:17 7 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Покатайте меня на Маджентисе =)

Здравствуйте, форумчане. Сабж следующий. Пытаюсь понять - то ли моя машина тупая, то ли действительно нужна механика и 2.5 литра. Поэтому, очень прошу откликнуться по теме. Хочу прокатиться в качестве пассажира на 1) маджентис 2.0 автомат, хозяин которой уверен на 101% в том, что его машина в отличном состоянии 2) маджентис 2.5 на механике, тоже желательно в хорошем состоянии. Время и место выбираете Вы. Меня будут интересовать реальный расход и динамика до 100-120 км в час. Готов отблагодарить алкоголем из Молдавии (свои каналы) или деньгами ( но как-то некрасиво предлагать деньги одноклубникам ).

: 15 Апреля 2013, 23:06:20 8 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Заводится не с первого раза.

Привет всем. Сабж. Машина довольно регулярно не заводится с первого раза. В 90% случаев. То есть - поворот ключа, срабатывает реле и тишина. Чаще всего после этого следующий поворот ключа машину заводит без проблем. Но изредка приходится щелкать ключиком по 5 - 10 минут. Чек не горит, ошибок машина не дает. В целом работает как подобает. Меня это, если честно, напрягает.
Пы.Сы. Ошибка p0340 - ошибка в цепи датчика распредвала была по следующей причине  -

: 01 Апреля 2013, 18:23:09 9 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ТО и расходники / Для замены грм + кое-что еще.

Итак, список деталей, которые подошли моей машине. Сразу предупреждаю, что марки были выбраны исходя из соображений стоимости и моего знакомства с данными производителями на старой машине. Всегда можно искать аналоги.

Jakoparts         J1340508          Фильтр салонный из двух частей
Pmc                   P1G-A043          Резинка уплотнитель свечного колодца ( 4 штуки )
Pmc                   P1G-A002G        Прокладка клапанной крышки
Car-dex           CR-H012            Втулка заднего стабилизатора ( 2 штуки )
TSN                   9.1.39                Фильтр воздушный
TSN                   1.4.448              Провода высоковольтные
Onnuri           GZBH-244          Пыльник внутренней гранаты ( 2 штуки )
Onnuri           GZBH-037          Пыльник внешней гранаты ( 2 штуки )
Hyundai/Kia   22144-3B001    Сальник распредвала. ( 2 штуки )
Hyundai/Kia     39310-38050     Датчик распредвала
Hyundai/Kia   26300-35501     Масляный фильтр
Hyundai/Kia   24410-38001     Гидравлический натяжитель ремня ГРМ
Hyundai/Kia   22331-38001     Стойка датчика распредвала
Hyundai/Kia   25212-38001     Ремень генератора
Hyundai/Kia   51720-38110     Подшипник переднего колеса
Hyundai/Kia   51718-26500     Колцо стопорное переднего подшипника
GMB                GT-80800            Ролик ремня ГРМ
GMB                   GT-10072           Ролик ремня балансировочного
GMB                   GT-10361           Ролик паразитный ( между ГУР и кондеем )
Contitech           CT1109              Ремень балансировочный
Mando           5PK1393            Ремень ГУР и кондея
Mando           173STS29          Ремень ГРМ
Hyundai/Kia   49505-38C00 - Шрус внутренний трипоидный.

: 31 Марта 2013, 00:03:10 10 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Итоге приведения в божеский вид.

Итак, отписываюсь по результатам проделанных работ.
Заменены все ремни, все ролики, включая паразитный, натяжитель грм, масло, фильтры, кроме топливного, прокладка клапанной крышки, резинки свечных колодцев, свечи, провода ВВ, сальники распредвалов, датчик распредвала вместе со стойкой.
Запчасти, включая масло - около 7 тысяч рублей.
Работа - 3 тысячи рублей.
Осталось - замена левого ступичного подшипника, замена втулок заднего стабилизатора, замена пыльников передних гранат.
Запчасти - 3 тысячи, включая смазку для гранат.
Работа - 2 тысячи рублей.
Сделаю либо завтра, либо как на улице солнышко появится, в плохую погоду мой мастер не работает.

Из решенных проблем - ошибка p0340 - масло текло через датчик - замена. ошибка p0355 - появляется при отсутствии сигнала с датчика коленвала в течение 3 секунд при попытке завести. Это пока гипотеза, но подтверждается наблюдениями, скорее всего поставлю другой аккумулятор и не буду больше забывать выключать фары =). Ошибка по катализатору, номер потерялся ( неэффективная работа при прогрефе, банка 1, кажется так) больше не появлялся. Предположительно - попадание масла.

Из будущих работ - раскоксовка двигателя. До меня на машине ездила женщина в летах, двигатель больше 2500 оборотов старалась не крутить. Масло было Мобил1, купленное непонятно где. Показания к применению - расход масла 3 литра на 12 тысяч, пониженная мощность на колесах ( по замерам через блютуз адаптер с елм 327 и программой торк) не выше 116 лс при 5.500 оборотах, разгон до 100км час 15.9, расход в щадящем режиме по Москве в пробках около 17 литров. Опять же по совету знакомого мастера. Компрессию будем измерять завтра.

К чему я это все пишу. Если кому-то поможет - дай бог. Если я в чем-то не прав - напишите, буду рад любой критике.   

P.S. Огромное спасибо всем форумчанам, которые организовали сбор информации. Нашел массу нужных данных, включая информацию по адаптеру елм327, маслам и перечню запасных частей для проведения регламентных работ. Огромное вам всем спасибо!

: 19 Марта 2013, 18:05:19 11 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ЧИП-ТЮНИНГ И ДИАГНОСТИКА / Чип тюнинг двигателя Kia Magentis 2001-2005 года выпуска 2.0 136 Hp Фею

Всем привет! Если все-таки где-то есть информация, прошу меня простить, но я перерыл весь форум, как мне кажется. Существуют ли проверенные специалисты, перепрошивающие Kia Magentis MS 2.0 136 Hp AT на стандарт Евро-2? Не у меня одного возник такой вопрос =) Паулюс не перепрошивает наш двигатель.

: 18 Марта 2013, 22:23:49 12 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Ошибки при диагностике.

Получил сегодня на диагностике 3 ошибки - чек не горит, кажется прервали цепь самой лампочки.
P0421 - Неэффективность работы катализатора - лечится вырезанием оного с заменой на обманку.
P0340 и P0335 - неисправность датчика положения распредвала и коленвала. У меня действительно масло течет через датчик распредвала. На просторах интернета наткнулся на мысль о том, что неисправность датчика распредвала вызывает ошибку, а также параллельно записывается ошибка коленвала. Машина глохнет. Лечится заменой датчика положения распредвала.

Все ли я правильно понял?

: 13 Марта 2013, 15:40:33 13 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ / Встречайте новенького

Спасибо за то, что вы есть. Долго выбирал машину в пределах 450 тысяч. Сравнивал, приценивался, узнавал. Было 3 варианта - Маджик, Мазда 6 и Авенсис... И все-таки остался верен марке ( пока еще владею Киа Авелла). Очень здорово, что живой форум с полезной информацией есть.  Буду писать, рассказывать. Фотографии позднее.
Страниц: [1]
Элитный китайский чай по низким ценам!