Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Mr.MeTaR

: 28 Марта 2010, 23:39:22 1 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ / мой отзыв MAGENTIS CRDI 2009 г.в.

 
1. ДИЗАЙН 
 На предыдущей КИА  приехал на прохождение ТО ,и увидел ЕГО. При первом взгляде сразу понимаешь ,хочешь этот автомобиль или нет . Если нравится ,но не очень - начинаешь искать какие то недостатки и придирки. Лично для меня ,MAGENTIS пришёлся очень по душе . Да так пришёлся ,что сразу же после ТО  поместил объявление о продаже  старой машины (хотя она была совсем-совсем не старая :)) и взял курс на приобретение NEW MAGENTIS.

 В итоге я стал владельцем NEW MAGENTIS. Год выпуска 2009.
 Изначально предполагал брать  двухлитровую, бензиновую и обязательно белую ,в максимальной комплектации.... Потом всё переиграл с ног наголову и взял, дизель , автомат ,чёрный. Комплектация у дизелей ,что с механической - что с автоматической коробкой одна единственная  GE .

2. САЛОН
Салон просторный. Мне при росте 192 удобно сидеть везде. И за рулём и сзади за своим же сидением. Наклон спинок заднего дивана оптимальный ,формирует удобную посадку двух задних пассажиров + интегрированный в спинку широкий подлокотник делает поездку очень комфортной. Третий пассажир тоже без труда поместиться ,тогда двум предыдущим придётся потесниться и сидеть просто удобно - а не с комфортом :)
 Приборная панель легко читаема ,красивенько светится, все кнопочки расположенные на приборной панели имеют свою подсветку. Маршрутный компьютер показывает: среднюю скорость, остаток километров до заправки, температуру за бортом, время в пути ,мгновенный расход топлива (почему то эта функция выполнена в виде диаграммы), средний расход топлива, два одомтера суточного пробега. Корче всё что мене нужно от марш. компьютера - всё это есть. Перчаточный ящик ( это то ,где у всех  валяется ОСАГО ,карта  и прочие мелочи- но только не перчатки :)) легко, без складывания помещает в себя А4 - для меня это значимый плюс.
Верхняя часть торпеды накрыта мягким ,приятным на ощупь пластиком ,всё что ниже дубовый ,фактуру мягкого он повторяет, но царапается очень легко .
Блок кнопок ,который находится слева от руля  с места водителя не видно - приходиться или "шарить" на ощупь ,или пригибаясь-извиваясь всматриваться  в них.
Дефицита освещения салона я не испытал ни разу. Света "за глаза" и в тёмное время суток найти что ни будь упавшее на пол не составит труда.
Расстроило отсутствие освещения в обивках передних дверей. Это такие красненькие стёклышки интегрированные в обивку в нижний угол передних дверей ,чтобы при открывании двери в ночное время обозначить оную. Я наивно предполагал ,что при открывании дверей они светятся - а по факту оказалось ,что это просто катафот (светоотражатель).  Если кто нить заколхозит туда подсветку - покажите ,расскажите как и что, сразу повторю себе.
  БАГАЖНИК
Багажник 500 литров и этим всё сказано.Места много - можно возить с собой много ненужных вещей ,а потом ещё нагрузить коробок и сумок и рвануть на дачу...и что интересно - всё это поместится.
 Освещение багажника лично для меня слабое- приходиться всматриваться и напрягать зрение . Расстроило отсутствие крючков, на левом и правом бортах. на них так удобно вешать канистру "незамерзайки" и подвешивать пакеты с покупками.
Под ковром лежит полноразмерная запаска  в углублении колеса вставлен блок с домкратом,  болонником ,каким то ржавым ключом и  отвёрткой. Домкрат работает нормально - проверенно.
 ДВИГАТЕЛЬ
 Тяговитый  , в салоне чуть слышен на холостом ходу. При скорости выше 80 км/ч двигателя не слышно вообще.  Ускорение ровное и напористое.
Если стоишь на второстепенной дороге и хочешь вырулить в образовавшееся окно на главной - жмёшь на газ и... Вместо рывка вперёд Маджентис начинает вальяжно катить ,  и только потом выпрыгивает как ужаленный - как будто  пенок под жопу дали. Это только на первой передачи - на остальных ускорение  происходит без задержек. То ли это турбояма  ,то ли  что то с настройками конкретно моего двигателя - сказать затрудняюсь. Время покажет. зато на трассе - красавец. Уверенный сочный разгон, обгонять одно удовольствие.
 Подвеска
 При движении по небольшим неровностям отчётливо слышу работу передней подвески. Ощущение ,что где то присутствует люфт. По факту же никаких люфтов нет ,просто особенность работы амортизаторов. Факт общеизвестный и на эксплуатационные свойства не влияет. Когда машина нормально загружена - никаких звуков нет.
Вообще подвеска удачная - энергоёмкая и комфортная. При проезде небольших продольных волн на скорости 60-80 км иногда проскакивает эффект "козления" т.е. как будто едешь как на рамном вседорожнике ,и тебя слегка подтрясывает. Происходит это только при движении в пустом (не гружёном) автомобиле, и на определённом покрытии. В загруженном опять таки всё чудесно и без нареканий.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
 Очень неплохо рулится. Траекторию вырисовывает именно  , ту которую и выбрал. Обратная связь оптимальная. Маджентису  очень легко даются затяжные повороты, выписывать  на нём такие повороты  - одно удовольствие.

КАЗУС
 ехал по Новорижскому шоссе примерно 120км/ч , негромко играет музыка ,маджик уверенно стоит в полосе - ляпота. Вдруг слышу скрябанье какое то в районе задней правой двери. Думаю ничо себе первая поездка и уже сверчок завёлся. не успел подумать как  по днищу  что то сильно и довольно таки звонко ударило , после чего от заднего правого колеса пошёл скребущий звук - как будто камень попал между тормозным суппортом и диском. Включил аварийку ,съехал с дороги, выхожу смотрю колесо пустое. Снял колесо ,и вижу что в подкрылке дыра, а из его верхней части(подкрылка)  торчит болт. Всё всатло на свои места. Болт вошёл в  колесо , потом выстрелил в подкрылок и раз бил его. Самое интересное , что задний подкрылок  закрывает всего одну треть арки, и ПОД НИМ НЕТ АНТИКОРА - только грунтовка. Причём сам подкрылок из тонюсенькой и мега дешёвенькой пластмассы ,субъективно не более 1мм, которую и камешку расколоть будет совсем нетрудно.
 В итоге решил купить  и поставить нормальные подкрылки  ,предварительно обработав арки  антикором . НО  найти их (нормальные подкрылки) у меня что то никак не получается! Есть они вообще или нет? - подскажите кто с этим сталкивался .Штатные ставить не вижу смысла вообще, они   служат просто небольшим продолжением брызговика , плюс при попадании в них камушков гремят как будто кирпич влетел... если не найду придётся ставить родной вместо расколотого >:(
 
РАСХОД ТОПЛИВА

В смешанном цикле 10 литров. Для дизеля - считаю многовато. Хотя на одометре всего 450 км  ,и делать какие то выводы мягко говоря рановато.

МОЁ РЕЗЮМЕ

Нисколечки не жалею. Чем больше езжу - тем больше нравится!!! А у вас так?
Страниц: [1]
Элитный китайский чай по низким ценам!