Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - manool

: 26 Ноября 2017, 16:47:34 1 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Re: Спасите-помогите! Заводится и глохнет первый маджентис

У меня единственный маджентис в городе так что отпадает :(
 На неделе позвоню на разборку, где брал блок управления, может у них что еще валяется типа датчиков.

: 26 Ноября 2017, 15:56:59 2 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Re: Спасите-помогите! Заводится и глохнет первый маджентис

И так, съездил я в четверг в чудное место, где находят пристанище уставшие машины и взял я там орган маджентисовый именуемый в народе мозгами, отдав взамен 6 000р.
 Сегодня, в теплый (0 градусов) воскресный день я, полный надежд, помчался в гараж чтобы вживить сие чудо чудное и диво дивное в венец творения корейской инженерной мысли, именуемой в птс киа маджентис. Имплантация прошла без осложнений ибо длины проводов хватило чтобы не разбирать полмашины, а просто притулить новый блок рядом с педалью газа.
 Дрожащими руками подключаем аккумулятор, садимся за руль и еще более дрожащими руками поворачиваем ключ зажигания.... Ожила приборка, еще движение ключа и.... машинка ожила !!!
Но.... сцука, ровно на 5 секунд.. 
 Акелла промахнулся и дело было не в бобине эбу.

Цитировать
Это не волчанка мозги! (с)


 Короче, я в печали, принимаю соболезнования и предположения что еще может быть с этим ведром.

P.S.  пользуясь случаем, хочу передать привет маме предложить ищущим блок управления  KEFICO 39122-38180   9040930154a0  8) Вдруг кому надо - обращайтесь  ;)

: 21 Ноября 2017, 21:41:02 3 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Re: Спасите-помогите! Заводится и глохнет первый маджентис

В четверг поеду за эбу на разборке. Надеюсь попадется без иммобилайзера как у меня  :-X иначе очередная печалька и выкинутые деньги.
 Если все нормально, то на выходных буду ставить эксперимент  ???

: 20 Ноября 2017, 09:59:57 4 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Re: Спасите-помогите! Заводится и глохнет первый маджентис

Так что мешает снять фишку и попробовать запустить?
Машина не должна завестись. Искры быть не должно.

Все же чем больше думаю, тем больше прихожу к выводу, что все проблемы из-за сигналки.
Машина заводится штатно, но несколько секунд срабатывает блокировка. С насоса снята блокировка?

Недавно коллега снимал сигналку, была похожая проблема, так у него нашли аж 5 разных блокировок!!!




Фишку снимал - симтомы те же. Заводится и глохнет.
 Не может же блокировка быть беспроводной?  В любом случае управление этой блокировкой идет (должно идти) от сигнализации?

: 19 Ноября 2017, 23:52:04 5 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Re: Спасите-помогите! Заводится и глохнет первый маджентис

Сигнализацию удалили полностью, восстановили заводскую проводку.
 Сигнал с датчика распредвала (как и питание на него) не прерывается. По исправности самого датчика: не может же быть чтобы оба датчика (старый и новый) были с одинаковым дефектом? Кроме того, осциллограф сигнал показывает и как сказал электрик, сигнал правильной формы.
 
 Вопрос к знатокам: если на исправном первом маджентисе отключить датчик распредвала (снять фишку). После запуска какие будут симптомы? Помимо горящего чека разумеется.
Точнее сказать будет ли работать двигатель без датчика. Если работать будет (с неровными холостыми, подергиваниями и прочее) - это одно, что означает что у меня проблема не (не только) в датчике, если же будет в точности как у меня сейчас, то скорее всего у меня проблема вокруг этого датчика.
 Просто, насколько я знаю, двигатель должен работать и без датчика распредвала, может на сириусе не так?
 Есть отважные люди, которые обладают такой чудо машиной как у меня и проведут сей эксперимент?  ;)
 

: 19 Ноября 2017, 18:16:17 6 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Re: Спасите-помогите! Заводится и глохнет первый маджентис

Цитировать
Не работает дроссельная заслонка или неправильно формируется бензино-воздушная смесь на основании показаний датчиков или из-за неправильного давления.  Грубо говоря переливает или недоливает и движок глохнет. Иммо не даст запустить движок, но не будет глушить его при езде - это правило, так что на него не греши.


По дроссельной заслонке и топливной смеси. Поправьте, если ошибаюсь, но ведь если  проблема с топливом (переливает-недоливает) - то глохнуть будет "со спецэффектами" (обороты постепенно падают, двигатель дергается, покашливает и т.д)?
 А у меня глохнет четко, как будто поворачиваем ключ зажигания. Причем, глохнет на любых оборотах.

И почему выскакивает ошибка распредвала?

Насчет иммобилайзера - спасибо!


: 19 Ноября 2017, 14:43:22 7 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Re: Спасите-помогите! Заводится и глохнет первый маджентис

Цитировать
Если значок не загорается, то либо IMMO нет, либо лампу отключили.

 - на моей приборке похоже вообще такой лампочки нет (пиктограммы).

По вину смотрел, если не ошибся, то иммо нет. Но, только что может глушить машину через равные промежутки времени???  :-\

Цитировать
После попыток запуска в цилиндрах бензин есть?

 - с запуском проблем нет. Заводится легко и непринужденно.


: 19 Ноября 2017, 00:45:35 8 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Re: Спасите-помогите! Заводится и глохнет первый маджентис

Сейчас машина стоит.
 Получу зарплату, съезжу в соседний город на разборку, куплю блок управления (если его еще не продали).
Если после замены не заработает, то тогда покупаю канистру бензина, выталкиваю из гаража и сжигаю нахрен  >:D

Вот поэтому мне интересно как на первом маджентисе работает иммобилайзер (симптомы его срабатывания) чтобы определить похожа моя проблема на него или нет. Но что-то никто мне подсказать не может на этом форуме:(

: 07 Ноября 2017, 15:25:15 10 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Re: Спасите-помогите! Заводится и глохнет первый маджентис

В ауди то же ошибок не было и проверялся нормально датчик, но после старта двигла начинал портачить, видимо. Там их то же два было, один на колене, второй на левой голове. Там v-образная шестерка у меня была, портачил датчик, что на голове. Симптомы были - один в один, нормально заводится, работает 2-3с. и глохнет как будто выкл. зажигание.
 Может пробовать на колене все таки поменять? Хотя - х.з.

 Как крайняя мера - возможно :( Но, что-то сомневаюсь. Беда в том что на этом гребанном сириусе чтобы поменять датчик коленвала нужно грм разбирать :(

: 07 Ноября 2017, 12:28:19 11 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Re: Спасите-помогите! Заводится и глохнет первый маджентис

Так датчик то один в итоге или два? На колене и распредвалу? Я просто движки первых маджей не знаю, может надо второй датчик пробовать менять или проводку от него покопать.


Ошибка только датчика распредвала. Он был заменен - проблема осталась. Проверена проводка датчика распредвала - все исправно. По датчику коленвала ошибок нет, на всякий случай проверили и его осциллографом - все в порядке.

: 07 Ноября 2017, 09:22:03 12 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Re: Спасите-помогите! Заводится и глохнет первый маджентис

Все-таки больше похоже на датчик.
Это не та ошибка, которая может загораться повторно при исправном оборудовании.
Была недавно у кого-то похожая проблема, оказалось, то ли фишка была сломана, то ли что-то проводке.

П.С. Согласен, что если иммо работал при автозапуске, то они ни при чем.

П.С.2 Может есть еще блокировка питания датчика от старой сигналки?


Датчик сигнал дает, проводка прозвонена (как сигнальный провод, так и цепи питания).

От старой сигналки ничего не осталось, да и блокировала она только стартер.

: 06 Ноября 2017, 17:56:13 13 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Re: Спасите-помогите! Заводится и глохнет первый маджентис

На моей прошлой ауди а6 иммо именно так себя и вёл, если чипа рядом с кольцом замка зажигания нет. Правда пиктограмма на приборке загоралась.
Вспомнил! Еще так же заводилась и глохла при неисправном датчике холла! Судя по твоим ошибкам более вероятно.


 Датчике холла чего? Вроде как что датчик коленвала, что распредвала оба работают по принципу холла... Что-то я сомневаюсь что и "сдохший" родной датчик и свежекупленный "бракованный" обладают одним и тем же дефектом  :o Кроме того, датчик проверялся осциллографом и работает нормально.

Просьба к владельцам машины аналогичной моей у кого есть иммобилайзер: если не лень, в порядке эксперимента оберните ключ зажигания фольгой, попробуйте завести. Отпишитесь пожалуйста о симптомах, которые вылезут при блокировке иммобилайзера.

: 06 Ноября 2017, 15:06:00 14 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Re: Спасите-помогите! Заводится и глохнет первый маджентис

Давление бенза меряли?

 - не меряли, нечем. Но, на нехватку давления не похоже, потому как заводится всегда без проблем, и сначала и сразу после остановки двигателя, насос отключается быстро набрав давление.  Кроме того, глохнет очень четко, без дерганий, чихов и пыхов.
 
После замены датчика чек по-прежнему горит?

 - да, горит :( Стираем ошибки - заводим двигатель - пять секунд работает - глохнет - загорается чек.

На блокировку иммобилайзера очень похоже.

 - вопрос к тем кто в курсе:
 как работает иммобилайзер на первом маджентисе. Точнее его алгоритм?
 Если я правильно понимаю: вставляем ключ, включаем зажигание, идет проверка ключа, если все норм то разрешение на запуск (питание на стартер\катушки\форсунки). Если ключ не считывается то блокировка не отключается?
 Еще вопрос: что конкретно блокирует иммобилайзер? Судя по схеме, блокируется бензонасос? Или все же отключаются форсунки\ катушки?
 И еще вопрос: если иммобилайзер заблокировал запуск, то не должна ли загорется какая-либо пиктограмма на приборке/ появиться какая-либо ошибка видимая при диагностике?
 Судя по расшифровке вина у меня его нет, на приборке нет значков с машиной и ключиком, ключи обычные с пластиковой ручкой, запаянные  (неразборные, без батареек) В комплекте три ключа, два с черной ручкой, один железный перепробовали все ключи - эффекта нет (заводится и глохнет).
 Кроме того, стояла сигнализация с дистанционным запуском (правда не проверял эту функцию, но предыдущий хозяин говорил что работает), если это так, то иммобилайзера быть не должно, либо он был деактивирован.

Эта машина мне совсем мозг взорвала  :-\

: 06 Ноября 2017, 01:47:58 15 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Спасите-помогите! Заводится и глохнет первый маджентис

Очень прошу помощи  :-\

Пациент: маджентис первого поколения (глазастый), год 2006, двигатель 2 литра.

Симптомы: заводится и ровно через 4-5 секунд глохнет. Одинаково хорошо заводится что холодный, что горячий. Обороты набирает без проблем. Глохнет четко, как будто выключают зажигание. Повторно (после самопроизвольной остановки через 5 секунд после запуска) заводится с полоборота. В течении пяти секунд работает очень ровно и четко, никакого дисбаланса, троения и прочего.

 Как это произошло: приехал, заглушил, закрыл дверь, отошел на 20 минут, открыл дверь, завел.. и через 5 секунд заглохла. В этом состоянии машинка пребывает по сей день :(

Дополнительные симптомы: горит чек энджин. Посмотрели сканером - ошибка датчика положения распредвала обрыв цепи А .

 Что сделано: заменен датчик положения распредвала - эффекта нет. Приехал начинающий электрик, проверил осциллографом датчик положения распредвала (заодно проверил и датчик положения коленвала) - абсолютно исправны - питание идет, сигнал есть и очень четкий, правильной формы, как по учебнику.
 Была прозвонена проводка от датчиков к мозгу - проводка в идеале. Была выдрана нештатная сигнализация, восстановлена заводская проводка - эффекта нет.
 Были проверены все датчики (мап, температуры впуска и самого двигателя,)  - все показания в норме. Был снят верхний кожух с грм и правое переднее колесо - грм стоит четко по меткам.

У самого вариантов нет, приезжий электрик (очень продвинутый школьник) предположил что скончался блок управления.

Если у кого-то есть какие-то предположения или опыт решения такой проблемы буду признателен если поделитесь. Вариант отправить машину к электрику - самый сложный и дорогой (машина в деревне, до ближайшего сервиса 150 км)
Страниц: [1]
Элитный китайский чай по низким ценам!