У меня единственный маджентис в городе так что отпадает
На неделе позвоню на разборку, где брал блок управления, может у них что еще валяется типа датчиков.
Приглашаем Вас в автомобильный клуб Kia Magentis (Optima) Club!
Зарегистрированным пользователям доступны поиск и разделы с полезной информацией
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Это неволчанкамозги! (с)
Так что мешает снять фишку и попробовать запустить?
Машина не должна завестись. Искры быть не должно.
Все же чем больше думаю, тем больше прихожу к выводу, что все проблемы из-за сигналки.
Машина заводится штатно, но несколько секунд срабатывает блокировка. С насоса снята блокировка?
Недавно коллега снимал сигналку, была похожая проблема, так у него нашли аж 5 разных блокировок!!!
Не работает дроссельная заслонка или неправильно формируется бензино-воздушная смесь на основании показаний датчиков или из-за неправильного давления. Грубо говоря переливает или недоливает и движок глохнет. Иммо не даст запустить движок, но не будет глушить его при езде - это правило, так что на него не греши.
Если значок не загорается, то либо IMMO нет, либо лампу отключили.
После попыток запуска в цилиндрах бензин есть?
В ауди то же ошибок не было и проверялся нормально датчик, но после старта двигла начинал портачить, видимо. Там их то же два было, один на колене, второй на левой голове. Там v-образная шестерка у меня была, портачил датчик, что на голове. Симптомы были - один в один, нормально заводится, работает 2-3с. и глохнет как будто выкл. зажигание.
Может пробовать на колене все таки поменять? Хотя - х.з.
Так датчик то один в итоге или два? На колене и распредвалу? Я просто движки первых маджей не знаю, может надо второй датчик пробовать менять или проводку от него покопать.
Все-таки больше похоже на датчик.
Это не та ошибка, которая может загораться повторно при исправном оборудовании.
Была недавно у кого-то похожая проблема, оказалось, то ли фишка была сломана, то ли что-то проводке.
П.С. Согласен, что если иммо работал при автозапуске, то они ни при чем.
П.С.2 Может есть еще блокировка питания датчика от старой сигналки?
На моей прошлой ауди а6 иммо именно так себя и вёл, если чипа рядом с кольцом замка зажигания нет. Правда пиктограмма на приборке загоралась.
Вспомнил! Еще так же заводилась и глохла при неисправном датчике холла! Судя по твоим ошибкам более вероятно.
Давление бенза меряли?
После замены датчика чек по-прежнему горит?
На блокировку иммобилайзера очень похоже.
Страниц: [1] |