Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - kostyamat

: 07 Ноября 2017, 12:22:30 1 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) / Re: "Ангельские глазки" в фары MG (LED кольца) и LED вместо галогена в БС.

На верхушке конуса, в котором утоплена линза, есть хромированное кольцо. Вот вместо него и хотел лед-круг прилепить. Нужен внешний и внутренний диаметры этого кольца.
 А для дальнего - на твоё усмотрение, вот как бы сам ставил. Оно ведь когда в руках - понятнее. Хотя я не уверен, что буду на дальний ставить тоже. Но размеры пускай будут в теме.

: 06 Ноября 2017, 20:29:30 2 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) / Re: "Ангельские глазки" в фары MG (LED кольца) и LED вместо галогена в БС.

Да, маску. На ближний думаю вместо хромированного ободка, а на дальний вокруг отражателя, или вообще не буду. За инфу буду очень благодарен, жду. Время поджимает, 11/11 на алиэкспресс скидки хорошие, только один день, вот и хочу подражать с заказом.

: 06 Ноября 2017, 15:32:05 3 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) / Re: "Ангельские глазки" в фары MG (LED кольца) и LED вместо галогена в БС.

Та ладно, раз пошла такая пьянка, я название темы немного изменил. Хотя тема сисек так и осталась не раскрыта. ))

: 06 Ноября 2017, 14:57:55 4 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) / Re: "Ангельские глазки" в фары MG (LED кольца)

Вот уж не думал, что разговор уйдёт в совершенно другом направлении, чем тема самой ветки, но... Выскажусь и я.
По вопросу "световой границы" - нормальная граница. Сейчас хотя бы какая-то есть. Вы бы видели её на галогенках - тихий ужас. К тому же, фотка на стенке - до регулировки фар, я левую немного свел вправо и обе приподнял, получилась вполне себе ксеноновая "ступенька". На счёт пересвета знаков - мне и сыну комфортно. Вот был у меня Форд Мондео МК3, вот там был пересвет, аж глаза слезились, когда на знак нарывался.

Не надо переоценивать крутость спец.модулей, это сродни вечного спора меломанов о кабелях к динамикам - " золото" против хорошей меди. Как электронщик могу уверенно сказать - на этих частотах хоть "алюминий", все остальное - плацебо.
Я, конечно же, не утверждаю, что китайские ЛЕД равнозначны дорогим сертифицированным спец.модулям, но если вас устроит результат, - почему бы и нет? В конце концов - это фонарик, вы просто заменили источник света.
Почему закупают спец.модули для производства? Ответ прост - сертификация и уровень качества/надёжности. Специально обученные люди делают миллион тестов, на каждый параметр их продукции у них есть гарантийная бумажка, которая будет прикрывать жопу производителя авто, в случае каких-либо исков. И так по каждому агрегату авто, произведенному сторонним производителем. Китайцы, которые продают вам ЛЕД с переходником на Н7, сертификата не предлагают, даже на очень качественный продукт. Потому как сертификация в ЕС - 30-70% цены товара, в зависимости от категории. Китайцы на это не пойдут, дорого, но... идут ЕС-овские барыги, продающие сертифицированные китайские ЛЕД за три-дорога - 60-100€ за пару. И вот уже эти ЛЕД вполне себе продаются в сервисах Bmw, Toyota и т.п., как опция для авто с галогеном. Конструктивно же, и даже чипами ЛЕД, эти сертификанты  ничем не отличаются от купленных мной. Специально сравнивал, даже с линейкой.

Никого не пробую агитировать. Это мой частный случай. У меня была проблема со светом, на машине ездит сын. Свет его, а соответственно меня, потому как безопасность сына для меня превыше всего, не устраивал. Было найдено бюджетное и быстрое решение. Как оказалось, решение вполне себе надежное, даже отпало желание продолжать заниматься фарами дальше. Хотя, если буду ставить ангельские глазки, буду пробовать решать и с отражателями. Наверное буду делать хим.серебрение. Или куплю китайские линзы под би-ксенон и поставлю в них ЛЕДы Н1. Не стоит 11-летняя машина, даже отличная (а она таки отличная, мне Маджик ну ооочень понравился),  вложений в фары на 300€. ИМХО. Тем более, что тут, у нас в ЕС, на авто, которые не оснащены ксеноном с завода, ставить его воспрещается, даже супер-сертифицированные  комплекты, то есть никак. Штраф 1200€.
А вот о ледах в законе ни слова, и судя по всему, и не будет, исходя из сертификации их, производителями авто, для галогеновых фар. Дожигать линзы филипсами +170 и т.п. у меня желания не было, да и горят они минимум раз в год. Вот тут то ЛЕДы и выручили.
 
Всем удачи на дорогах!  :)

ПС. А по теме диаметров что?

: 06 Ноября 2017, 00:56:10 5 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) / Re: козырек и фара

Брал на eBay, у этого продавца https://m.ebay.es/itm/For-2006-2010-Kia-Optima-Left-Right-Side-Sun-Visor-Gray-QW-2-EA-1-SET-Genuine-/282238022750?txnId=1735952098018
Цена 70$ за пару, пришли новенькие, в заводской упаковке, единственное - наклейки на корейском. Доволен как слон. Дешевле не бывает, я всю Украину и ЕС обыскал, это предложение лучшее.

: 06 Ноября 2017, 00:19:38 6 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) / Re: "Ангельские глазки" в фары MG (LED кольца)

Чуть выше я добавил ответ на ваше сомнение. Жалоб не поступало  :)

Единственное, что не совсем нравится, свет 6000К, 4500-5000К было бы разумнее, легче воспринимается ночью, и на много лучше высветливает мокрый асфальт. Но у нас тут три дождя в год, переживу. Но буду продолжать искать 4500-5000К ЛЕДы. Ну, а пока, есть противотуманки жёлтые, вместе с белым БС - нормально.

: 06 Ноября 2017, 00:06:07 7 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) / Re: "Ангельские глазки" в фары MG (LED кольца)

Ну, на счёт ЛЕД в БС это не та тема, о которой я хотел говорить в этой ветке. Ну раз уж так интересно, то вот: https://yadi.sk/d/IWHnHfsJ3PSJV3

Там на фотках есть свет на дороге, реально в два раза дальше, просто камера не берет. Там же и фотки как ставил.

Есть примечание: не пытайтесь ставить не снимая фары; сначало ставить кольцо-переходник, потом уже в него сам ЛЕД; на вилке есть +- очень мелко, если перепутать - не сгорит, но и светить не будет; берегите глаза при проверке ЛЕД, если свет прямой может быть очень не приятно, как сварка.

Фотка внизу ДО регулировки, я их потом немного свёл и приподнял. Свет изначально был на много ниже. Фотки после нет. Люди не жалуются, никто не мигает.

: 05 Ноября 2017, 21:08:40 9 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) / Re: масло для дизеля???!

Вот и продолжайте лить его же, а лучше перейдите на 5W40. Визкозность немного выше уставшему движку не помешает.

: 05 Ноября 2017, 20:58:30 10 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) / "Ангельские глазки" в фары MG (LED кольца) и LED вместо галогена в БС.

Ребята, захотел сынишка ангельские глазки в фары, ну чтобы "как в бехе". На Алиэкспресс есть наборы от 25€ (4 штуки в комплекте), но так же есть продавцы, которые это дело продают попарно на развес, разных размеров, по 5€ за пару.
Вопрос такой - каких диаметров брать. Нужен внутренний и внешний диаметр хромированного ободка маски линзы БС? А также диаметр отражателя дальнего света?
Тут многие фары разбирали, может кто мерял, или у кого разбитая фара лежит. Пожалуйста. Буду очень благодарен.

Пс. Чтобы два раза не вставать - поставил на БС вот такие LED hlxg 2Pcs H7 http://s.aliexpress.com/zeaY36nY Свет просто бомба, при том, что, судя по всему, с отражателями у меня та же история, что и у всех. Света раза в три больше стало. Буду глазки ставить, буду и отражатели линз смотреть, а пока LED сильно выручили. (Не реклама, реально практически решило вопрос).

: 28 Сентября 2017, 19:35:28 11 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ЧИП-ТЮНИНГ И ДИАГНОСТИКА / Re: Чип-тюнинг от Паулюса

Ребята, есть машина Магентис (вторая генерация), мотор 2.0CRDI 140cv., ECU 16C39, SW - 1037516145. Комплектация GE (EU) - МКПП, ABS, ESP, климат, круиз контроль, сенсор света, электро-кресла, может что-то еще, пока не разбирался.
Машина -  все нормально, тачка без приключений и ошибок, пробег 107тис.

Претензия - (наверное стандартная для этих машин) тупит педаль газа при разгоне на низах + турбояма до 1800 рпм.
Хотелка - закрыть ЕГР, добавить мощности, сделать нормальную педаль как у всех нормальных машин, немного убрать жер за счет надува и обеднения смеси (у нас тут холодов не бывает, зато жара будь здоров, кислород лишним не бывает), сажевик и нормы ЕВРО трогать нельзя, все должно быть штатно.

Файл, считанный КЕСС, прилагаю. Залью в ЭБУ сам. https://drive.google.com/open?id=0B2EtzBgf13KZRkgtd3lDdGNjN1U

Сколько по деньгам за калибровку? Или могу поменять на калибровки стаже1 под другие SW.  (есть в наличии для 10381726 и 10379786).

Пробовал перенести эти таблицы сам, в HEX-редакторе, но похоже толи таблицы не совместимы, толи Титаниум формата не понимает, потому как в Титаниум потом бред рисует. А вот формат родных таблиц Титаниум понимает нормально. Но если титаниум с ума сходит, то и прошивка такие таблицы не поймет, ИМХО. Не охота рисковать.

ПС. Это не для комерции, машина моя, я и конечный пользователь. Так что, по цене, не надо "тапку в пол".  ;)
Страниц: [1]
Элитный китайский чай по низким ценам!