Всем привет! Вчера разбирая панель чтобы добраться до магнитолы, заметили что в фишке идущей к включателю аварийной сигнализации куча проводов. Ладно подсветка и сама аварийка, но для чего остальные?
У меня 2.4 sirius, ролик обычный. Мои наблюдения: до прогрева звук двигателя похож на дизель, и этот звук делает ремень который не хило так болтается между двух распредвалов, но как только матор согрелся, это болтанка и звук пропадает. Ремень менялся на 45000 км и по виду как новый, между метками двух р.валов 21 зуб, на холодную прогинается а на горячую тугой.
У меня однажды: проводок конденсатора катушек задел на массу, искра была только в двух цилиндрах изза датчика IFS который от этого полетел. Вот тема http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=5269.0 может поможет
А вот мне интересно, у нас можно сказать митсубишивские движки. У владельцов митсу тоже такие звуки? Сужу по своему g4js аналог 4g63. До прогрева есть звуки конпенсаторов, после поездки мотор почти не слышно, на кастроле тише работал если сравнивать с шелом но нагара больше
Всем привет! Сегодня во время поездки почувствовал что руль стал тяжелее крутится и ватным при управлении. Крышка жидкости гура снаружи в масле, немного. В бачке видно что жидкость циркулирует, уровен при нагретом посередине. На холостом когда крутиш туда-сюда обороты повышаются как и должно быть. Может жидкость обновить? Залито Тотал ATF. И ещё вопрос насколько легко должен крутится руль, на камри этих годов можно пальцем. Как на киа должно?
Проблем почти нет, все сделал кроме провода от блока пред. до магнитолы. Хочу врезать кабел ближе к штекеру там где ручка капота (по левому порогу идут провода в багажник) Но его сначала найти нужно. Когда протягивал видео кабель из крышки багажника в багажник, использовал тонкую трубку, чтобы продеть кабель через резиновый пыльник, дальше через арки по крыше, там где резинки дверей к мафону.
Всем привет! Кто знает, где найти +12 который идёт к лампам заднего хода, ближе к магнитоле? Нужно для включения манитора (ставлю камеру заднего вида) при движении назад.
Может ошибаюсь, все по наблюдениям. У киа соренто2005 мне кажется отверстие под магнитолу больше, примерял на свою оптиму родной его мафон, не влезает. У меня стоял 1 din JVC без рамки, наверное рамка нужна для таких как Соренто. Думаю Soundmax без рамки встанет нормально, но для перестраховки нужно мерить. Ещё заметил в проёме где стоит магнитола, проходит что-то типа балки, если мафон (2din) слишком длинный он упирается в неё, но думаю можно переделать както.
Просто не знаю что ставить, родные ngk с толстым электродом долго не ходят у меня. Родные ngk платиновые вроде как от v6. Что ставить чтобы катушки не испортить? (Из игольчатых)