Приглашаем Вас в автомобильный клуб Kia Magentis (Optima) Club!
Зарегистрированным пользователям доступны поиск и разделы с полезной информацией
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
диски 4 штуки собственно вот такие, стояли на маджентисе летом, практически в идеальном состоянии, могу отдать с резиной родной. цена дисков 11тр, с резиной за 17 отдам.ZEPP Falcon black размер 6,5*16/5*114,3 ЕТ46-67,1 резина летняя кумно 205\60\16 хватит еще на два сезона
Тогда почему в случае если стрелка успевает подняться до нормы по температуре двс, ее больше никакой печкой не понизить, в любой мороз и не двигаясь с места.а также если продолжить двигаться температура так же четко держится в рабочей зоне...
о каком термостате может идти речь...
Не соглашусь - в сильный мороз на ХХ печка легко понижает температуру двигателя. Как это выглядит - двигатель прогрет до 90 градусов, салон при этом еще холодный, за бортом -27, климат молотит на максимум. В итоге - пока едешь, стрелка ровно по середине, уткнулся в пробку - стрелко медленно поползла вниз и двигатель просел на 15-20 градусов, дальше уже не проседает, т.к. термостат полностью закрылся и тепла двигателя хватает. Если салон прогрелся и вентилятор не на максимум, то такого эффекта уже не будет.
Ничего не должно падать.
Тосол идёт по большому кругу, когда температура критическая, и по малому, когда двигатель работает без напряга. При пограничных режимах термостат открывается на растояние, необходимое для поддержания рабочей температуры.
На ТАЗах при перегреве включают печку для охлаждения, когда не справляется большой круг.
Вывод: некорректная работа термостата.
Это знак киа?
Страниц: [1] 2 3 4 |