Просмотр сообщений
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - kidzin
Страниц: [1]
Наружные гранаты приводов не менял?)))) Если менял, то проверил, гранаты с зубья для абс? Количество зубов совпадает с оригиналом?
Причин может быть несколько- крышка радиатора, низкое давление системы. Заклинивший термостат- движение ож по малому кругу. ( холодный воздух завоздушивание системы от закипания ож) грязные соты радиатора сод и забиты соты радиатора кондера. Забиты трубки радиатора сод, распрссовка верхней банки прочистка шомполом трубок. Неисправность двигателей вентиляторов основного и кондея. Отклеивается магнит со стенок и мешают ротору. Проверить покрутить вентиляторы рукой на предмет лёгкость вращения и выявления посторонних звуков. Лучше всего все в комплексе провести. Самое поскудное газы выхлопные в сод. Проверка надеть презерватив при холодном пуске на расширительный шланг. Надувается значит пробой прокладки гбц или где то трещина либо гильза либо голова
Гребаный Т9!((( но я думаю смысл понятен...
Очень похожие симптомы - умирает бензонасос. На холодную ещё работает как нагрется электродвигатель перестаёт качать. На обгоне при нажатии на акселератор мощность умирает и машина делается и теряетскорость. Отпустить газ самокаты работает ровно. По ощущениям- это как пытаться высоко подпрыгнул находясь по пояс в трясине.)))Как остынет постоит работает более менее))) на горячую иногда не желает заводится. На холостых бывает трясти.
Диагностика- разрез шланга высокого давления топлива, вставка тройники и манометра. Замер на холостых и при повышении оборотов. Симптомы - давление на холостых 2,5 при 3500 об.мин повышение давления до 3,5-4,2 и отсечка клапана. Это норма. Если 1.5 на холостых и при оборотах 2атм. Это смерть насоса! Не отчаиваться! Не покупайте оригинал за 9 тыр! В магазине для такового продаётся насос для ваз 2110 или Волга желательно сименс цена вопроса 1000 руб и 30 минут времени на замену. При сборке не забудьте надеть шланг обратки)))) А то все что в баке скачаете за 5 Минут))) Не тянет - недостаточно давления топлива, мозги при нажатии газа замеряют угол открытия заслонки дают команду форсункам, открываться с большим периодом, давления топлива не достаточно для образования зонтика топливного тумана, они просто льют бензин на свечи машина захлебывается от несгоревшего топлива. Лямбда в шоке от количества СО и мозги считав показания дают команду сбавить количество топлива. Отсюда проседание в динамике ускорения, при нажатии на педаль газа. Диагност вам скажет - меняйте два лямбда по показаниям скана. Это все бензонасос. На горячую заводится, давления в форсунках нет и льет капли бензина
, на свечи. А должны распылять. Даже самые мужественный свечи не справятся)))
Отсюда запах несгоревшего бензина при запуске и обороты. Перед разрезом шланга топлива купите в сантехнике две муфты штуцер+ внутренняя резьба и сгон на две стороны с зеркальной резьбой и и четыре мощных хомута по два на штуцер. Все из нержавейки прокладки маслобензостойкие после снятия тройника соедините топливопровод
Давление на рампе колеблется от 2,7 до 3 атмосфер далее срабатывает сбросной клапан. 4 атм много....
Твои симптомы похожи на смерть бензонасоса. На холостом ходу он ещё будет качать 3 атм. так как расход топлива на форсунки с рампы минимален. Если после непродолжительной езды например по трассе в жаркую погоду симптом такой - на обгоне при резком нажатии на педаль акселератора авто вроде начинает подхватывать а потом теряет мощность это признак нехватки подачи топлива... старый мотор насоса при нагревании устает от работы)))
Возьми еще раз манометр на хорошо прогретом двигателе замерь давление в топливной системе через тройник в подающем шланге. Затем резко повысь обороты до 4-5 тысяч оборотов - если при перегазовке давление упало 1-1,5 атм смело меняй бензонасос. Купи сименс для волги инжекторной или на приору он идет, один в один с маджевским))) цена вопроса 900 рупий, вотличии от оригинала за 6000р.
Помимо бензонасоса в этом случае может быть:
- Насмерть забита приемная сетка бензонасоса (находится на корпусе бензонасоса)
- насмерть забит бензофильтр - маловероятно (ты же менял?)
Если все таки давление при перегазовке не упало ниже 2,5-2,7 атм то причины могут быть следующие:
очень грязные форсунки заливают свечи - маловероятно (нужно регулярно заправлятся из лужи)))))
- насмерть забит воздушный фильтр - маловероятно
- и самая гнусная причина -несанкционированный подсос воздуха во впускной коллектор, диагностика- сканер может показать работу в аварийном режиме одного из лямбда зондов.... лечится - осмотр всех существующих трубочек где двигается воздух на наличие трещин.....Ацкое занятие)))
При неисправном клапане крышки бензобака ИМХО насос победит отрицательное давление в бензобаке))))
Твой случай похож на смерть бензонасоа
удачи! отпишись если победишь
В копилку информации
В шапке пост описаны симптомы отключения питания на ЭБУ у меня это было два дня назад.
Если стартер крутит не схватывает и при включении ключа в положение ВКЛ. не жужжит бензонасос - смотрите предохранитель под капотом питания ЭБУ, или перегорел или плохой контакт в цепи....
При кручении стартером и несхватывании ДВС, но безонасос работает проверяйте датчик коленвала. На мадже 2004 года от времени провода на датчике обгорели от коллектора и осыпались, датчик стоит над стартером поэтому не видно их состояние, только после снятия стартера есть доступ....