Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - kidzin

: 15 Октября 2017, 04:55:29 1 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Re: Обрыв цепи всех 6 форсунок ((( Помогите ((!!!

Наружные гранаты приводов не менял?))))  Если менял, то проверил, гранаты с зубья для абс? Количество зубов совпадает с оригиналом?

: 14 Октября 2017, 19:22:05 2 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Re: ребята выручайте!!!

Причин может быть несколько- крышка радиатора, низкое давление системы. Заклинивший термостат- движение ож по малому кругу. ( холодный воздух завоздушивание системы от закипания ож)  грязные соты радиатора сод и забиты соты радиатора кондера. Забиты трубки радиатора сод, распрссовка верхней банки прочистка шомполом трубок. Неисправность двигателей вентиляторов основного и кондея. Отклеивается магнит со стенок и мешают ротору. Проверить покрутить вентиляторы рукой на предмет лёгкость вращения и выявления посторонних звуков. Лучше всего все в комплексе провести. Самое поскудное газы выхлопные в сод. Проверка надеть презерватив при холодном пуске на расширительный шланг. Надувается значит пробой прокладки гбц или где то трещина либо гильза либо голова

: 14 Октября 2017, 18:45:14 4 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Проблемы с запуском, вибрация

Очень похожие симптомы - умирает бензонасос. На холодную ещё работает как нагрется электродвигатель перестаёт качать. На обгоне при нажатии на акселератор мощность умирает и машина делается и теряетскорость. Отпустить газ самокаты работает ровно. По ощущениям- это как пытаться высоко подпрыгнул находясь по пояс в трясине.)))Как остынет постоит работает более менее))) на горячую иногда не желает заводится. На холостых бывает трясти.
Диагностика- разрез шланга высокого давления топлива, вставка тройники и манометра. Замер на холостых и при повышении оборотов. Симптомы - давление на холостых 2,5 при 3500 об.мин повышение давления до 3,5-4,2 и отсечка клапана. Это норма. Если 1.5 на холостых и при оборотах 2атм.  Это смерть насоса! Не отчаиваться! Не покупайте оригинал за 9 тыр! В магазине для такового продаётся насос для ваз 2110 или Волга желательно сименс цена вопроса 1000 руб и 30 минут времени на замену. При сборке не забудьте надеть шланг обратки)))) А то все что в баке скачаете за 5 Минут))) Не тянет - недостаточно давления топлива, мозги при нажатии газа замеряют угол открытия заслонки дают команду форсункам,  открываться с большим периодом,  давления топлива не достаточно для образования зонтика топливного тумана, они просто льют бензин на свечи машина захлебывается от несгоревшего топлива.  Лямбда в шоке от количества СО и мозги считав показания дают команду сбавить  количество топлива. Отсюда проседание в динамике ускорения, при нажатии на педаль газа. Диагност вам скажет - меняйте два лямбда по показаниям скана. Это все бензонасос. На горячую  заводится, давления в форсунках нет и льет капли бензина
,  на свечи. А должны распылять. Даже самые мужественный свечи не справятся))) 
Отсюда запах несгоревшего бензина при запуске и обороты.  Перед разрезом шланга топлива купите в сантехнике две муфты штуцер+ внутренняя резьба и сгон на две стороны с зеркальной резьбой и и четыре мощных хомута по два на  штуцер. Все из нержавейки прокладки маслобензостойкие после снятия тройника соедините топливопровод

: 04 Июля 2015, 22:42:24 5 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Re: маджентис не 2.5 V6 не тянет

Давление на рампе колеблется от 2,7 до 3 атмосфер далее срабатывает сбросной клапан. 4 атм много....
Твои симптомы похожи на смерть бензонасоса. На холостом ходу он ещё будет качать 3 атм. так как расход топлива на форсунки с рампы минимален. Если после непродолжительной езды например по трассе в жаркую погоду симптом такой - на обгоне при резком нажатии на педаль акселератора  авто вроде начинает подхватывать а потом теряет мощность это признак нехватки подачи топлива... старый мотор насоса при нагревании устает от работы)))
Возьми еще раз манометр на хорошо прогретом двигателе замерь давление в топливной системе через тройник в подающем шланге. Затем резко повысь обороты до 4-5 тысяч оборотов - если при перегазовке давление упало 1-1,5 атм смело меняй бензонасос. Купи сименс для волги инжекторной или на приору он идет, один в один с маджевским))) цена вопроса 900 рупий, вотличии от оригинала за 6000р.
Помимо бензонасоса в этом случае может быть:
- Насмерть забита приемная сетка бензонасоса (находится на корпусе бензонасоса)
 - насмерть забит бензофильтр - маловероятно (ты же менял?)

 Если все таки давление при перегазовке не упало ниже 2,5-2,7 атм то причины могут быть следующие:

 очень грязные форсунки заливают свечи - маловероятно (нужно регулярно заправлятся из лужи)))))
- насмерть забит воздушный фильтр - маловероятно
- и самая гнусная причина -несанкционированный подсос воздуха во впускной коллектор, диагностика- сканер может показать работу в  аварийном режиме одного из лямбда зондов.... лечится - осмотр всех существующих трубочек где двигается воздух на наличие трещин.....Ацкое занятие)))

При неисправном клапане крышки бензобака ИМХО насос победит отрицательное давление в бензобаке))))
Твой случай похож на смерть бензонасоа
удачи! отпишись если победишь

: 26 Марта 2015, 13:15:32 6 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Не запускается двигатель!!!

В копилку информации
В шапке пост описаны симптомы отключения питания на ЭБУ у меня это было два дня назад.
Если стартер крутит не схватывает и при включении ключа в положение ВКЛ. не жужжит бензонасос - смотрите предохранитель под капотом питания ЭБУ, или перегорел или плохой контакт в цепи....
При кручении  стартером и несхватывании ДВС, но безонасос работает проверяйте датчик коленвала. На мадже  2004 года от времени провода на датчике обгорели от коллектора и осыпались, датчик стоит над стартером поэтому не видно их состояние, только после снятия стартера есть доступ....
Страниц: [1]
Элитный китайский чай по низким ценам!