Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - sergej_30

: 19 Октября 2012, 19:16:53 1 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Где находится предохранитель power дырки 12В

Перестала работать power дырка в салоне которая под пепельницей. Подскажите пожалуйста, есть ли на нее предохранитель и где его искать, если есть. Сам искал - не нашел. Заранее спасибо. Маджентис 2005 года.

: 19 Октября 2012, 19:06:01 2 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: загорелась лампочка air bag

на выходных гонял в тверь,и ехав по ровной дороге и никуда не влетав,загорелась air bag.че делать?помогите пожалуйста


У меня тоже горит air bag (с момента покупки). Недавно пытался найти предохранитель на power дырку 12В в блоке который в салоне - не нашел. Зато нашел предохранитель "air bag ind" - вытащил его и ошибка пропала. Теперь глаза не мозолит. А то что они не работают - это уже кому как надо. Смотрите сами.

: 30 Августа 2012, 13:14:54 3 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Re: Глохнет и не заводится

а не может ета ерунда быть из-за грязного топливного фильтра ?

: 29 Августа 2012, 12:40:46 4 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Re: Глохнет и не заводится

на холостом ходу стрелка тахометра не плавает, но чувствуется, что движок работает с перебоями (когда в салоне сидишь, чувствуются подергивания). Масло Motul x-clean 8100 5W40 синтетика, довольно дорогое. У друга Nissam primera был, тоже жрал масло и бензин. Говорит, что после промывки инжектора все вошло в пределы нормы и ехать лучше стала. Правда, не понимаю, какая связь между грязными форсунками и расходом масла может быть. А как часто надо инжектор чистить и какой бензин лучше в Мадж лить ?

: 28 Августа 2012, 23:29:32 5 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Глохнет и не заводится

Всем привет. Полгода назад приобрел с рук Magentis 2005 года 2.0 механика с пробегом 120 000 км (сейчас 130). За полгода особых проблем с машиной не было. Недавно при движении на 2-й передаче на средних оборотах задергалась и заглохла. Завел раза с пятого. Потом подергалась еще километра 2 и проблема вроде бы пропала. Поехал на диагностику к одному мастеру. Диагностика ничего криминального не показала. Мастер посоветовал промыть инжектор, но сам сделать не смог, так как не открутилась прикипевшая гайка на топливном шланге, который идет от инжектора. Где-то через неделю проблема повторилась. Я в последнее время лью 95-й. Сегодня в почти пустой бак залил 92-й, проехал километров 5, машина опять задергалась и заглохла. Завел раза с 30-го !!!. Когда начинает дергаться при движении проблему удается решить активной перегазовкой, но не надолго.  Бывает на разных оборотах и от скорости тоже не зависит. При работе на холостых тоже глохнет иногда, но гораздо реже, чем при движении. Плюс еще расход меня не радует. По городу - от 13,5 до 15 в зависимости от "оборотов". По трассе с климатом 9-10. Масла на 10000 съела около 3 литров. Подскажите, в чем вероятнее всего причина. Не хочется действовать методом тыка и менять половину запчастей просто так. Заранее благодарен.
Страниц: [1]
Элитный китайский чай по низким ценам!