АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Кузов и салон => Тема начата: Kopeysk_74 от 04 Декабря 2017, 14:58:20
-
Здравствуйте, Уважаемые.
Начну немного издалека: после приобретения автомобиля не нравилась сила потока обдува из дефлекторов. В небольшие морозы в авто при этом было не очень тепло, но справа и слева разницы заметно не было.
Далее сама проблема: поменял фильтр салона - воздушный поток усилился, слева, со стороны водителя стало очень жарко, справа, со стороны пассажира стало холодно, т.е. мощно дует холодный воздух. И так во всех направлениях (стекло, средний уровень, в ноги). Что могло произойти, ребята?
И ещё просьба, прикладываю фото климата - что обозначает кнопка "А" ни в одном мануале не нашёл. При работе в режиме "А" не на долго и редко включается рециркуляция. Может кто-нибудь разобрался с этим.
-
Это уже избитая тема. Актуатор, он же привод заслонок потока воздуха. Их два, один отвечает за температуру, другой за направление потока воздуха.
У тебя проблема во втором.
Есть отдельная тема по этому вопросу.
-
Вот и спасибо)))) была тема, но поиск не поиск. +
-
Отремонтирую, в теме отпишу.
-
Вот тут длинный хвост с переходом на самую первую тему
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=4250.0
-
Вроде разобрался, проверить себя хочу. Мне нужно менять привод, который со стороны водителя? Визуально рычаг, отмеченный зелёным на эскизе, имеет по окружности прорезь, которая движется циклически по направляющему штифту, расположенному на корпусе блока климат-контроля. Так вот при переводе климата в положение HI, рычаг с пазом не доходит до конца паза примерно 20%. В этом дело? Кстати, самодиагностика никаких ошибок не выдаёт.
-
Самодиагностика и не будет выдавать ошибок. Это же не датчик.
Вот номера для приводов:
97159-2G000 - привод отопителя (регулирует температуру).
97154-2G000 - привод отопителя (регулирует направление потока воздуха).
-
У меня 97154 на замену? Верно?
-
Снять его не трудно, разобрать тоже.
Поменять моторчик за 150 рублей и наслаждаться дальше горячим обдувом ::)
-
У меня 97154 на замену? Верно?
Да
-
Снял 97154, он рабочий, ничего не сломано и не заедает. В общем он рабочий. Заслонки 3 шт., которыми он управляет, движутся в пазах по всей длине последних. Направление обдува соответствует включаемым положениям на климе.
Вопрос, уважаемые, куда дальше смотреть?
P.S. Раньше я писал, что привод белого цвета, который и открывает/закрывает эти 3 заслонки, не доходит до конца. Всё он доходит, просто я обдув на стекло не включал. Всё работает.
-
А какой привод смотрел? Слева относительно руля или справа?
-
Снимал и разбирал 97154. Слева от блока смешивания воздуха, со стороны водителя. Правую тоже смотрел, но не снимал, она работает нормально. Попробовать правую снять и вручную заслонку выставить? Или сразу переходить к промывке и замене радиатора?
-
Сразу переходить к замене радиатора.
В дальнейшем менять ОЖ раз в 2 года или 100т.км (что наступит раньше).
-
Без вариантов?
-
Без вариантов?
Я бы все-таки поигрался с правым приводом. Ну а если не поможет, то да, тогда все печальнее. Следующий в списке - радиатор.
-
Поиграюсь, в ручном режиме заслонку проверю.
По радиатору вопрос, трубки обрезать в салоне, или менять полностью? Насколько после осмотра понял, что минимальный головняк, это обрезать в салоне и можно радиатор влево достать. Чтобы демонтировать с трубками, насколько серьёзно всё нужно разобрать?
-
разбирать там пи..дец :( :( :(