АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Тема начата: Spasichenko от 15 Ноября 2017, 16:47:07
-
Интересует вопрос насколько сложно и можно ли вообще до установить на KIA Magentis GE 2.0АТ блок с TCS или VDC?
Кто нибудь может подсказать в этом вопросе?
-
Маловероятно, там куча датчиков нужно будет доставлять, проводку докладывать, перешивать ЭБУ и т.д.
-
Маловероятно, там куча датчиков нужно будет доставлять, проводку докладывать, перешивать ЭБУ и т.д.
Насколько я понимаю для VDC да, гемор будет, а только TCS должно быть проще?
-
Маловероятно, там куча датчиков нужно будет доставлять, проводку докладывать, перешивать ЭБУ и т.д.
Насколько я понимаю для VDC да, гемор будет, а только TCS должно быть проще?
А на хрена она сдалась, душить движок при пробуксовке? На GE это работало настолько омерзительно, что я зачастую вырубал эту систему перед стартом зимой на светофоре - иначе был лютый п..ц.
-
Интересует вопрос насколько сложно и можно ли вообще до установить на KIA Magentis GE 2.0АТ блок с TCS или VDC?
Кто нибудь может подсказать в этом вопросе?
у меня этой шляпы нет, и я этому несказанно рад!