АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Тема начата: AndreyK от 21 Июня 2017, 13:09:08
-
Раньше вроде бы включался, но точно уже и не могу вспомнить. Если авто стоИт - переодически включается вторая скорость вентилятора.
-
Мне кажется это норма. Нет на вентиляторе сверх-умной электроники, которая регулировала бы скорость.
-
У нас же двухскоростной вентилятор, при чем здесь умная электроника?
-
при достижении 90 градусов включается 2 скорость, проверено совсем недавно ;)
-
У нас же двухскоростной вентилятор, при чем здесь умная электроника?
Это я к тому, что на скорость влияет только датчик температуры, а не какая-нибудь плата управления.
-
А по датчику давления не может она включаться???
Кто нибудь, у кого не климат, а кондей может проверить - включается ли первая скорость вентилятора вместе с включением кондея?
-
А по датчику давления не может она включаться???
Кто нибудь, у кого не климат, а кондей может проверить - включается ли первая скорость вентилятора вместе с включением кондея?
На соренто первая скорость вентилятора включается одновременно с включением кондея если температура двигателя больше 60 градусов. Я думаю, что здесь также.
-
В общем выяснил что первая скорость не включается вовсе. Постоял с заведеным движком - включилась вторая спустя определенное время.
Куда смотреть? Предохранитель может быть ТОЛЬКО на первую скорость и ни на что больше?
-
Отвечаю сам себе :D , ну и всем кто посчитает это полезным для себя.
Первая скорость вентилятора включается спустя пол-минуты после включения кондея, то есть скорее всего по датчику давления в системе кондиционирования.
Виновник отказа - резистор вентилятора охлаждения мощностью 10вт. под № 25385-0L000. На рис. по №25385В. СтоИт на диффузоре в левом нижнем углу и обдувается потоком вентилятора для охлаждения. Для доступа к нему нужно снять воздухозаборник(первую его часть, отвинтив 2 болта 6мм.), отсоединить штекер проводки вентилятора, открутить 2 болта 6мм. что крепят диффузор к радиатору и один болт 6мм. посредине диффузора - кронштейн что держит верхний патрубок и вынуть диффузор наружу.
Решил пока так: в гараже нашел кусок нихромовой проволоки, намотал прямо на керамический корпус резистора по верху, концы примотал к ножкам резистора. Получилось 2,2 Ома. Подключил напрямую к аккуму проводами - крутит примерно так как должно быть. Нить накаляется конечно, но не до красна :) значит жить будет.
И еще я понял что многие и не парются по этому поводу и ездят так, только со второй скоростью, потому что на первой вентилятора не слышно.
-
Отвечаю сам себе :D , ну и всем кто посчитает это полезным для себя.
Не успел ответить, этот резистор вообще слабое звено. Не знаю как на мадже, на соренто при включенном кондее вентилятор на первую скорость включается при превышении ОЖ температуры 60 градусов.