АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA OPTIMA (TF) (2011-) => Тема начата: zomb89 от 11 Марта 2016, 14:02:30

Название: Оптима 2016
Отправлено: zomb89 от 11 Марта 2016, 14:02:30
Достаточно симпатичная вышла машинка)
Летом планирую поменять коня. Варианты Оптима 2016, ФВ Пассат, Тойота Камри.
С удовольствием услышу мнение)
Название: Re: Оптима 2016
Отправлено: tre-vladimir от 11 Марта 2016, 17:02:17
Оооооо, тогда тебе сюда
http://optimaclub.ru/showthread.php?t=4197

Меня корейцы вполне устраивают. Следующая машина тоже будет корейская.
Название: Re: Оптима 2016
Отправлено: Nik1905 от 11 Марта 2016, 22:03:05
Таета конечно вариант хороший но угоняемый
Я за корейца  8)
Название: Re: Оптима 2016
Отправлено: Grazier от 12 Марта 2016, 09:29:50
Достаточно симпатичная вышла машинка)
Летом планирую поменять коня. Варианты Оптима 2016, ФВ Пассат, Тойота Камри.
С удовольствием услышу мнение)

Если в GE тебя все устраивает, то новая отима есть суть то же самое, только есть возможность взять движок 2.4. Пассат - это движки TSI, короткая гарантия, более низкая надежность и более дорогое обслуживание. Тойот вокруг море, так что...
Название: Re: Оптима 2016
Отправлено: zomb89 от 23 Марта 2016, 08:09:59
по большому счету устраивает все, кроме подвески. Даже заменив стойки на каябу, звук отработки подвески по кочкам раздражает. Вродеж доработали подвеску на новой, не? Пассат новый тоже бомба. Ездить планирую в районе 3 лет, поэтому думаю "надежности" хватит). По поводу угона у нас тихо) гнать некуда). По ходовым качествам нравиться камри (служебная есть), но дизайн фу фу фу имхо) А оптиму присматриваю 2.4. в комплектации престиж. Но, повторюсь, есть нарекания по подвеске. и если их не устранили, то это канеш -.
Название: Re: Оптима 2016
Отправлено: Gagauz_71 от 23 Марта 2016, 09:37:39
Щ
ну так тест-драйв в помощь, а теана не?
Название: Re: Оптима 2016
Отправлено: tre-vladimir от 23 Марта 2016, 11:59:28
У Оптимы нарекания на стук в рулевой рейке. Сейчас вроде пришли форумчане пришли к выводу, что рейки, которые ставят на Оптимы, с завода идут с малым количеством смазки. Дилеры не утруждаются, чтобы набить больше смазки. Встречается в 50% случаев.

И еще один косяк - закусывает электроусилитель. Проблема в самом моторчике. Также у 50% машин.

Для двигателя 2,4 существует проблема - проворачивает вкладыши коленвала со всеми вытекающими последствиями... Это для машин 2011,2012 г.в. Для 2013 и дальше - эта проблема пока не проявлялась. Видимо, производитель внес коррективы в конструкцию.

У единиц еще проблема с передними стойками.