АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Электрооборудование и электроника => Тема начата: Grazier от 19 Августа 2010, 08:56:16
-
Итак, лампа Philips H7 X-treme Power перегорела у меня спустя 8 месяцев эксплуатации (10 тысяч не выключая фар). Вытащил ее и поставил родную лампочку Philips, которая шла с завода. В итоге заметил, что она ярче чем оставшееся во второй фаре X-treme Power, хотя я точно помню, что когда их ставил они были значительно ярче штатных ламп.
Итак вопрос, будет ли лампа повышенной светоотдачи светить ярче чем обычная через 3 месяца эксплуатации и стоит ли переплачивать деньги за лампы, которые в итоге мало работают и сильно теряют яркость с течением времени :(
Вот здесь я собрал результаты различных свежих тестов автомобильных ламп H7 из которрых следует, что переплачивать в несколько раз непонятно за что в общем то не стоит
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=157.0
-
Итак, лампа Philips H7 X-treme Power перегорела у меня спустя 8 месяцев эксплуатации (10 тысяч не выключая фар). Вытащил ее и поставил родную лампочку Philips, которая шла с завода. В итоге заметил, что она ярче чем оставшееся во второй фаре X-treme Power, хотя я точно помню, что когда их ставил они были значительно ярче штатных ламп.
Итак вопрос, будет ли лампа повышенной светоотдачи светить ярче чем обычная через 3 месяца эксплуатации и стоит ли переплачивать деньги за лампы, которые в итоге мало работают и сильно теряют яркость с течением времени :(
Родная лампа тоже потеряет яркость со временем (чудес не бывает). Самые яркие ламы с температурой от 4000 - 4300К, все что выше или ниже по температуре будет иметь меньшую яркость. Родные однозначно ниже 4000. Сравнивал со своими лампами 4150K (FET) (и кстати до сих пор цвет белый и уменьшения яркости не заметил, уже на 3 авто) родные светят с желтоватым оттенком. А X-treme Power насколько мне помниться (стояли у меня такие такие раньше) по спектру ближе к 5000 (с синеватым оттенком) и они (ИМХО) должны быть по яркости примерно одинаковые с родными. А ходимость ламп - это рулетка, у кого то месяц, у кого то годы (и такое встречается) и совсем не зависит от цены..
-
X-treme Power откровенно желтят, цвет не более 4000К, видимо ты их с чем то путаешь. Ксенон 4300 белее в разы если так можно выразится. Просто интересно есть ли тесты на изменение яркости ламп со временем. Не в одном тесте подобного не встречал :(
-
Блин! Какая-то хрень: примерно раз в 2а месяца перегорают лампочки ближнего света! >:D Может быть какая-то проблема с электрикой?Или лампы такие? А ещё обнаружил в пробке, что при включении вентилятора охлаждения начинает "гулять" корректор фар верх в низ примерно на 2-3 см луч пляшет! >:D
Я один такой особеный? :o
-
Блин! Какая-то хрень: примерно раз в 2а месяца перегорают лампочки ближнего света! >:D Может быть какая-то проблема с электрикой?Или лампы такие? А ещё обнаружил в пробке, что при включении вентилятора охлаждения начинает "гулять" корректор фар верх в низ примерно на 2-3 см луч пляшет! >:D
Я один такой особеный? :o
Поставь ксенон и не будет ничего перегорать, насчет коректора, у себя не замечал
-
X-treme Power откровенно желтят, цвет не более 4000К, видимо ты их с чем то путаешь. Ксенон 4300 белее в разы если так можно выразится. Просто интересно есть ли тесты на изменение яркости ламп со временем. Не в одном тесте подобного не встречал :(
Я не путаю, X-treme Power сравнивал (одна фара X-treme другая FET) с 4150 FET - так вот X-treme был с фиолетовым оттенком (у него яркость меньше и может возникнуть ощущение желтизны, а он просто тусклый - по сравнению с FET однозначно). У меня стоит ксенон 4300 на ПТФ и от не белее 4150 (FET) которые стоят на ближнем и дальнем - он ярче, а это совсем разные вещи. 4300К ксенон с желтизной (по понятиям ксенона "пацанского" как такового), но зато самый яркий.
-
Перегорела правая, поставил Narva 55W, светит тусклее, чем полуторогодовалая родная.
-
Перегорела правая штатная. Отработала 28000км 6 месяцев. Что посоветуете друзья?
-
Перегорела правая штатная. Отработала 28000км 6 месяцев. Что посоветуете друзья?
Пока Osram NightBreaker +90%.
-
на маджиках еще и стекла фар мутнеют... считаю, что это еще больше сказывается на яркости фар.
у моей машины помутнели уже на 70000 км пробега.
-
Автолампа 12Vx55W H7s PX26d PHILIPS NIGHT GUIDE для оптики с линзами 2шт - Grazier, поделись своим авторитетным мнением по этим лампочкам.
-
Автолампа 12Vx55W H7s PX26d PHILIPS NIGHT GUIDE для оптики с линзами 2шт - Grazier, поделись своим авторитетным мнением по этим лампочкам.
Хорошие лампы с правильным светораспредлением и специальной фишкой в виде разного оттенка света для разных освещаемых участков. Philips X-treme Power и Osram Night Breaker ярче, но живут меньше.
-
Во блин - уже и не знаю что брать... ярче или дольше . А какие ближе к белому?
Ещё вот такие безделушки наверное возьму http://www.konsulavto.ru/cat/part59/unit256243.html
-
Не вижу смысла ставить светодиоды без ксенона - смотрится это погано. Ставить галогенки с синими колбами, пытаясь добиться белого света - ничего видно не будет. Ставь Philips Vision Plus 50% и W5W Philips Blue Vision - самы нормальный и долгоиграющий результат.
-
Автолампа 12Vx55W H7s PX26d PHILIPS NIGHT GUIDE для оптики с линзами 2шт - Grazier, поделись своим авторитетным мнением по этим лампочкам.
ставил такие на ланс, по ощущениям неплохо.
Точно лучше штатных после 3 лет эксплуатации.
-
Спасибо за совет.
Взял PHILIPS NIGHT GUIDE уже поставил. Диоды с ними действительно смотрятся не айс но светят гораздо ярче .
-
Сегодня перегорела лампа Osram Night Breaker +90%, она прожила ровно столько же, сколько и Philips Xtreme Power +80%, т.е. 7 месяцев или 8 тысяч км езды с постоянно включенным ближним светом. Больше себе ставить такие лампы не буду, поставлю Philips Vision Plus +50% и хватит или ксенон воткну, в наших линзах эти лампы явно не выдерживают теплового режима и дохнут. Лампочка сгорела при включении с яркой вспышкой, так что тряска и прочие факторы здесь не причем.
P.S. Не покупайте себе лампы +80% и +90% - выкладывать 3 тысячи за год и 14 тысяч пробега - это никуда не годится.
-
Я это уже давно понял...как вынул такие же лампы...ужаснулся..они там просто оплавились...поставил штатные и 2 года уже их гоняю постоянно. Все эти дороженные лампы - деньги на ветер.
-
или ксенон воткну
давно пора!!!! :-X , уже 6 месяцев ездию, всё нормалёк. гибдд никак не реагирует ни в Москве ни в М.О. ни в регионах! Ставь не парься!
-
Взял сегодня OSRAM Original spare part. Светят занчительно лучше оригиналы, сегодня заехал к себе во двор и удивился насколько хорошо освещает, посмотрим насколько хватит.
-
или ксенон воткну
давно пора!!!! :-X , уже 6 месяцев ездию, всё нормалёк. гибдд никак не реагирует ни в Москве ни в М.О. ни в регионах! Ставь не парься!
Я к этому подойду серьезно, блоки будут спрятаны под фарами, маркировка под галоген удалена, установлены крышки имитирующие омыватель фар и дополнительно наклейки на фры с другой маркировкой, так что хоть ТО проходи :) Но об этом в другой теме.
-
На ПГТО заставят показать работу омывателя фар... и?
Они же не тупее паровоза!
-
На ПГТО заставят показать работу омывателя фар... и?
Они же не тупее паровоза!
Мне с моей тонировкой все равно ГТО не ездить, да и будет это через 2 года. Ладно от темы не уходим.
Кстати Philips уже сделал лампы Philips Extreme Vison +100%, интересно, они будут раз в 3 месяца перегорать?
(http://www.avto-xenon.ru/upload/x-treme-vision-h7.jpg) стоимость уже 1600р. Теперь ждем когда OSRAM сделает лампы +110% :)
-
Кстати есть неплохие лампы H7 альтернатива всяким там +100500%.
Они служат столько же сколько обычные, но светят чуть ярче - где-то в 1.5 раза ярче штатных.
OSRAM 64217.
Кайф это лампы в том, что там спираль гораздо толще, чем в тех же NB и extreme power.
Хотя, конечно, ни фига не замена ксенона.
Насчёт ксенона, надо всем заинтересованным в переделке организоваться и решить что-то с маркировкой, блоками и скрытой установкой.
ТО не пройдёшь, но на дороге помимо маркировки должны быть муляжи омывателей, и муляж автокорректора.
Муляж омывателей - это просто кусочки пластика, а вот муляж автокорректора надо делать - чтобы при запуске двигателя фары проходили 2 крайние точки регулировки. Вот с этим сложнее. Хотя для электронщиков не должно быть ничего сложного.
-
Сдохла и у меня PHILIPS с водительской стороны, та что штатно стояла. Прожила 11 т.км постоянно включенная.
-
Сдохла и у меня PHILIPS с водительской стороны, та что штатно стояла. Прожила 11 т.км постоянно включенная.
Почему-то первая сдыхает именно лампа в левой фаре :)
-
Почему-то первая сдыхает именно лампа в левой фаре :)
Наверно там теплее :)
Поверил "За рулем" и воткнул OSRAM Night Breaker. В Руси 735 руб. 2 штуки.
Посмотрим как будут жить.
Поржать:
http://www.youtube.com/watch?v=CA-hdcwp50Q
Итак попровал в ночи. Светят более белым светом и освещают больше, особенно обочину. Пока очень доволен.
Мысль об установке ксенона отступила. :)
-
Итак попровал в ночи. Светят более белым светом и освещают больше, особенно обочину. Пока очень доволен.
Мысль об установке ксенона отступила. :)
У меня к ним только одна претензия - отслужили 7 тысяч км всего, причем все лампы у меня сгорали спустя 10 секунд после включения на только что заведенной машине, видимо напряжение выше в этот момент. Так что тряска тут не при чем :(
P.S. Когда заменил эти лампы обратно на родные, то свет стал ощутимо ярче, отсюда вывод - и Osram Night Breaker ощутимо теряет яркость со временем :(
-
Когда сгорит воткну родной филипс (та что осталась) и проверю. :)
Кстати разница в цене с ним получается в районе 100 рублей.
Так что если они проходят дольше, то это уже будет результат.
-
NightGuide DoubleLife (Philips)
кто-нибудь такие ставил?
у них в инструкции нарисован разноцветный свет... что это означает? :-\
-
NightGuide DoubleLife (Philips)
кто-нибудь такие ставил?
у них в инструкции нарисован разноцветный свет... что это означает? :-\
У них на колбе разноцветное напыление. разное для разных участков освещения
-
nightguide неплохие лампы, но любое напыление уменьшает яркость. это надо понимать.
-
OSRAM Original spare part - перегорела одна спустя менее 4 месяцев.
посмотрю сколько вторая проходит
-
Блин сдохла у меня OSRAM Night Breaker опять слева, аномалия какая то. Прожила всего 5 т.км.
Сгорела именно при заведении машины. >:D
Воткнул сейчас родную для сравнения. Светит хуже.
Наверно опять OSRAM возьму.
А долгожители есть?
Возникает желание поставить реле для плавного включения фар.
Типа такого: http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/rele-kontroller-plavnogo-vkljuchenijavykljuchenija-sveta-autodimmer-drl-30-n/
http://www.asrc.ru/DRL-30.htm
-
OSRAM Original spare part - перегорела одна спустя менее 4 месяцев.
посмотрю сколько вторая проходит
Сегодня и вторая сдохла.
Гамно!!!:))
-
Блин сдохла у меня OSRAM Night Breaker опять слева, аномалия какая то. Прожила всего 5 т.км.
Сгорела именно при заведении машины. >:D
Воткнул сейчас родную для сравнения. Светит хуже.
Наверно опять OSRAM возьму.
А долгожители есть?
Ставил себе philips vision plus - более-менее на дороге что-то разглядеть можно. Проездил год, яркость упала но не очень сильно. До этого были с с завода такие-же, проездил на них два года. Яркость на них упала достаточно сильно, но ни одна лампа у меня не перегорала. При замене ламп на новые, специально посмотрел разницу свечения фар на старой лампочке и новой - она была сильно заметна...
-
Купил такие же Osram NB. Новая светит так же, как старая.
-
Блин сдохла у меня OSRAM Night Breaker опять слева, аномалия какая то. Прожила всего 5 т.км.
Сгорела именно при заведении машины.
У меня прожила где то тысяч 10.Поставил обратно родные.
-
вот вы морочиетесь, ксенон - почти год ездию, всё отлично светит, проблем никаких!
-
Привет всем я ставлю лампы CATZ (Япония). Сравнвал разные температуры. Мне больше всего нравится 4700K.
http://www.apico-auto.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,2101/category_id,156/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,91/
-
вот вы морочиетесь, ксенон - почти год ездию, всё отлично светит, проблем никаких!
ещё сгорит точно ксенон воткну
-
Поставил корейские MTF цветовой температурой 5000К. Живут 3 месяца, светят лучше нарвы :D
Цвет белый с лёгкой-лёгкой голубинкой, но у меня и габариты такого же цвета, поэтому не парюсь. Цена ~520 рублей
(http://ruprom-image.s3.amazonaws.com/334248_w640_h640_dsc03027.jpg)
-
Поставил корейские MTF цветовой температурой 5000К
формально - лишение прав. это я не пугаю, а так, чтоб ты знал на что подписался. реально вряд ли. но если нужен будет повод - у тебя он уже есть.
-
Поставил корейские MTF цветовой температурой 5000К
формально - лишение прав. это я не пугаю, а так, чтоб ты знал на что подписался. реально вряд ли. но если нужен будет повод - у тебя он уже есть.
да повод лишения за свет. очень у многих уже, так как многие вернули себе ксенон и ставять очень яркий галоген
-
Поставил корейские MTF цветовой температурой 5000К
формально - лишение прав. это я не пугаю, а так, чтоб ты знал на что подписался. реально вряд ли. но если нужен будет повод - у тебя он уже есть.
да повод лишения за свет. очень у многих уже, так как многие вернули себе ксенон и ставять очень яркий галоген
За что лишение? Это же не ксенон. Цвет - белый.
-
За ксенон не лешают !!!
-
За что лишение? Это же не ксенон. Цвет - белый.
смотрят не какой цвет/свет, а какие лампы стоЯт. если лампы не прозрачные или не те - могут лишить.
-
За ксенон не лешают !!!
Есть такая штука НОНД - рекомендую ознакомиться...
-
За ксенон не лешают !!!
Есть такая штука НОНД - рекомендую ознакомиться...
Если мне не изменяет память, производителем регламентируется только тип цоколя и мощность ламп. Где, в каком документе закреплены требования к цвету колбы или цветовой температуре света? Если я устанавливаю лампы Н7 мощностью 55 ват - что я нарушаю?
-
Если синего цвета то да, это уже решает не производитель а ПДД, за цвет, не помню точно как то звучит, лень искать, так как этой темой уже всем интернет переполнен, ты почитай прям в правлах про цвет света написано
-
За что лишение? Это же не ксенон. Цвет - белый.
смотрят не какой цвет/свет, а какие лампы стоЯт. если лампы не прозрачные или не те - могут лишить.
Вот это вообще интересно! Что значит лампы не те? Лампа H7 с нитью накаливания, светит в среде защитного газа галогена. Не газоразрядная. Как и предписано производителем.
Про непрозрачные лампы я вообще не понял. Исходя из этой логики, любые филлипс блю вижн вне закона? Да и как на дороге/посту инспектор будет проверять прозрачность лампы сквозь линзу?
Существует ГОСТ Р 51709-2001:
4.3.1 Количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТ 8769. Изменение предусмотренных изготовителем АТС мест расположения внешних световых приборов не допускается.
ГОСТ 8769-75:
2.2.3. Фары ближнего света должны излучать белый свет. Допускается применение фар с селективно-желтым светом.
(http://www.dpva.info/netcat_files/Image/GuideEquipment/ConsumerGoods/ColorTemperatureCRIoverview/ColorTemperatureDPVA1.PNG)
(http://i030.radikal.ru/0911/0b/e83a88872c3a.jpg)
-
Если мне не изменяет память, производителем регламентируется только тип цоколя и мощность ламп. Где, в каком документе закреплены требования к цвету колбы или цветовой температуре света? Если я устанавливаю лампы Н7 мощностью 55 ват - что я нарушаю?
Нарушаешь требования "Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения" где сказано: запрещается эксплуатация ТС на котором спереди установлены световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого.
Подчеркну с огнями, т.е. важно не какого цвета колба, а какого цвета итоговый свет.
Идем дальше, переходим к штрафам статья 12.4 часть 1.
"Установка на передней части ТС световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения"
Здесь написано "цвет огней и режим работы" а не "цвет огней или режим работы", т.е. за голубой свет при штатном режиме работы штрафовать не должны, но менты тут любят упираться и подводить именно под эту статью.
За это следует наказание
штраф:
на граждан 2500 руб.
на должностных лиц от 15000 до 20000 руб.
на юридических лиц от 400000 до 500000 руб.
(приборы и приспособления конфискуются)
запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков
-
Ну, вот и славненько! Значит любые лампы, любого производителя (имеется в виду, конечно, галогенные и разрешенной мощности) с цветовой температурой до 5500 К абсолютно законны.
-
На ПГТО заставят показать работу омывателя фар... и?
Они же не тупее паровоза!
Мне с моей тонировкой все равно ГТО не ездить, да и будет это через 2 года. Ладно от темы не уходим.
Кстати Philips уже сделал лампы Philips Extreme Vison +100%, интересно, они будут раз в 3 месяца перегорать?
(http://www.avto-xenon.ru/upload/x-treme-vision-h7.jpg) стоимость уже 1600р. Теперь ждем когда OSRAM сделает лампы +110% :)
Завтра мне должны привезти лампы Philips Extreme Vison +100% думаю завтра же и воткну. Поезжу в выходные си выскажу свое мнение. :)
-
На ПГТО заставят показать работу омывателя фар... и?
Они же не тупее паровоза!
Мне с моей тонировкой все равно ГТО не ездить, да и будет это через 2 года. Ладно от темы не уходим.
Кстати Philips уже сделал лампы Philips Extreme Vison +100%, интересно, они будут раз в 3 месяца перегорать?
(http://www.avto-xenon.ru/upload/x-treme-vision-h7.jpg) стоимость уже 1600р. Теперь ждем когда OSRAM сделает лампы +110% :)
Завтра мне должны привезти лампы Philips Extreme Vison +100% думаю завтра же и воткну. Поезжу в выходные си выскажу свое мнение. :)
А чего по новью они светят хорошо, вопрос в том, как они через полгода будут светить, если еще не сдохнут :(
-
огнями любого цвета, кроме белого
если дойдёт до суда, то лампочки будут вывернуты и представлены как вещдок, и никогда никто судью не убедит, что "синие" лампы дают белый свет (даже если это на самом деле так и есть). То есть они не являются огнями белого цвета согласно буквы закона. Лампы синие - права сдавайте. А как они там светят на дороге, это вообще никого не волнует. Прав лишают в суде по предоставленным вещдокам и протоколу. Мне, вобщем-то всё равно, хоть фиолетовые пусть ставят, моё дело предупредить.
-
На ПГТО заставят показать работу омывателя фар... и?
Они же не тупее паровоза!
Мне с моей тонировкой все равно ГТО не ездить, да и будет это через 2 года. Ладно от темы не уходим.
Кстати Philips уже сделал лампы Philips Extreme Vison +100%, интересно, они будут раз в 3 месяца перегорать?
(http://www.avto-xenon.ru/upload/x-treme-vision-h7.jpg) стоимость уже 1600р. Теперь ждем когда OSRAM сделает лампы +110% :)
Завтра мне должны привезти лампы Philips Extreme Vison +100% думаю завтра же и воткну. Поезжу в выходные си выскажу свое мнение. :)
А чего по новью они светят хорошо, вопрос в том, как они через полгода будут светить, если еще не сдохнут :(
НУ все равно интересно ибо сравнивать есть с чем . Стояли Японнские CATZ которые стоили около 4500 так что посмотрим....
-
огнями любого цвета, кроме белого
если дойдёт до суда, то лампочки будут вывернуты и представлены как вещдок, и никогда никто судью не убедит, что "синие" лампы дают белый свет (даже если это на самом деле так и есть). То есть они не являются огнями белого цвета согласно буквы закона. Лампы синие - права сдавайте. А как они там светят на дороге, это вообще никого не волнует. Прав лишают в суде по предоставленным вещдокам и протоколу. Мне, вобщем-то всё равно, хоть фиолетовые пусть ставят, моё дело предупредить.
На суде, сам судья не является техническим специалистам, а значит он верит мнениям экспертов. В случае, если на суде находитесь Вы и Гаишник, то в данном случае судья будет прислушиваться к мнению специалиста, которым он считает Гаишника. Сам судья не будет делать выводы о том, какой цвет колбы лампы, и почему синяя колба лампы дает белый свет. Ваше право, на суде потребовать проведение технической экспертизы данной лампы, и судья должен будет Вам предоставить такую возможность. В случае, если он такую возможность Вам не предоставит, то его решение можно будет легко отменить в вышестоящей инстанции. Сама техническая экспертиза источника света, а именно лампы, должна произведена, соответствующим специалистом, на сертифицированном приборе, с распечаткой диаграммы спектра свечения и выводами о том, к какому цвету свечения по данной диаграмме можно отнести данный источник света. Поэтому сам по себе вещьдок на суде нужен не для того, что-бы его осматривал сам судья, а для того, что-бы можно было-бы провести его экспертизу.
В качестве аргумента, в суде можно использовать следующие доводы:
- глаз Гаишника не является сертифицированным пробором, который в состоянии правильно сканировать и сделать распечатку диаграммы спектра свечения фар.
- если даже сама по себе колба лампы синяя, то все равно на глаз невозможно определить какие спектральные частоты данный светофильтр режет полностью, а какие просто приглушает. Если свет, исходящий от спирали лампы достаточно сильный, то приглушение светофильтром определенных частот спектра свечения данной спирали, не всегда сводит на "0" интенсивность этих самых частот, что в свою очередь не полностью уводит спектр свечения лампы к какому-либо определенному цвету.
- по всему городу в основном используются искусственное освещение на основе натриевых ламп, которые дают отклонение основного фона освещения в сторону желтого цвета. Благодаря тому, что человеческий глаз, адаптируется к данному типу освещения, все остальные источники света белого цвета, он воспринимает смещенных к синему цвету.
PS: Недавно брал лампочки VisionPlus, спустя 8 месяцев эксплуатации одна перегорела. Думаю устанавливать на машину в фары ближнего света недорогие долгоиграющие лампочки, а недостаток освещения компенсировать установкой противотуманных фар.
-
Вообщем поставил я вчера этот Филипс( Philips Extreme Vison +100%. ). Светят действиетельно неплохо, но с ксеноном качественным конечно не сравнить. Освещение дают они желто-белым светом на вскидку гдето 3300 K. Вчера ночью встал на светофоре рядом с Ровером у него вся дорога впереди как днем...а у меня так...луна вышла из за облака. :D :D :D :D
-
Вообщем поставил я вчера этот Филипс( Philips Extreme Vison +100%. ). Светят действиетельно неплохо, но с ксеноном качественным конечно не сравнить. Освещение дают они желто-белым светом на вскидку гдето 3300 K. Вчера ночью встал на светофоре рядом с Ровером у него вся дорога впереди как днем...а у меня так...луна вышла из за облака. :D :D :D :D
У ксенона яркость вдвое выше чем у самых ярких галогенок, поэтому сравниться с ним галогенки не могут никогда.
-
Вообщем поставил я вчера этот Филипс( Philips Extreme Vison +100%. ). Светят действиетельно неплохо, но с ксеноном качественным конечно не сравнить. Освещение дают они желто-белым светом на вскидку гдето 3300 K. Вчера ночью встал на светофоре рядом с Ровером у него вся дорога впереди как днем...а у меня так...луна вышла из за облака. :D :D :D :D
У ксенона яркость вдвое выше чем у самых ярких галогенок, поэтому сравниться с ним галогенки не могут никогда.
Отсуда вывод логический...надо поставить грамотный Ксеном что ночью не попасть в яму на местных чудно освещенных дорогах.
-
Что-то подорожали. В руси брал 2 штуки за 700 руб., а теперь одна 562 рубля. >:D
-
вот 4 месяц пошел моим лампочкам...ну пока не заметил что бы хуже светить стали..буду дальше наблюдать.
-
обычный осрам так же как и навороченный проходил 4 месяца. В течении недели вновь обе сдохли. Поставил какие то лампы NARVA за 280 руб. светят так же, скольок проходят посмотрим.
-
обычный осрам так же как и навороченный проходил 4 месяца. В течении недели вновь обе сдохли. Поставил какие то лампы NARVA за 280 руб. светят так же, скольок проходят посмотрим.
Поддерживаю НАРВА идет как надо - зачем платить больше! Ходят уже больше пол года!
-
обычный осрам так же как и навороченный проходил 4 месяца. В течении недели вновь обе сдохли. Поставил какие то лампы NARVA за 280 руб. светят так же, скольок проходят посмотрим.
Поддерживаю НАРВА идет как надо - зачем платить больше! Ходят уже больше пол года!
На предыдущем авто стояли NARVA RANGE POWER BLUE,свет хороший белый-3700К,лучше родных раза в два,стояли 1.5 года,брал 3 лампы по 400 руб.,не перегорели,так и отдал одну новую с авто,поставил бы и на эту,но взял с ксеноном :)
-
Я себе поставил Osram Blue Hammer H7 цена в Метро ~500 руб. Светят белым светом.
(http://s017.radikal.ru/i435/1110/ce/b1b916ff255e.jpg) (http://www.radikal.ru)
Лампы опробовал еще на предыдущей машине. Отходили до продажи авто около года, правда там стояли Н4.
-
и еще раз Про филинс +100% в яркости они потеряли конечно..но пока не критично...могу сказать что лампочками доволен...но есть одно но...слишком уж они желтые..попробую наверное Осрам Брэкер поставить в следующий раз. и еще немного из моего опыта....пару лет назад купил себе дорогущие лампы около 140$ стоили 4700K температура свечения, смотрелись супер но ночью на проселочных дорогах нихрена не фидно если бы не хорошие противотуманки хоть сиди и рассвета жди.
-
поставил маяк на 100вт h7 какие последствия меня ожидают б а то ехал по трассе и понял что ничего не видно ,что с дальним ,что с ближним ,
-
поставил маяк на 100вт h7 какие последствия меня ожидают б а то ехал по трассе и понял что ничего не видно ,что с дальним ,что с ближним ,
Доставай пока не поздно иначе испортишь отражатель и линзу и узнаешь, что одна фара стоит 15 тысяч.
-
поставил маяк на 100вт h7 какие последствия меня ожидают б а то ехал по трассе и понял что ничего не видно ,что с дальним ,что с ближним ,
Сам подумай. Если должно быть 55 Вт а ты 100 Вт поставил? Снимай однозначно.
-
А что за маяк то...меня одно только название пугает :D
-
поставил маяк на 100вт h7 какие последствия меня ожидают б а то ехал по трассе и понял что ничего не видно ,что с дальним ,что с ближним ,
Доставай пока не поздно иначе испортишь отражатель и линзу и узнаешь, что одна фара стоит 15 тысяч.
Боюсь, что уже поздно что либо у него менять - защитный лак на отражателе у него уже сгорел. Отражатель за линзой у него скорее всего уже начал крошиться, свет через недельку, другую начнет ухудшаться и на обычных лампах он уже точно ничего не увидит....
Следите за этой веткой: http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1703.30 , где человек подбирает аналоги блок-линзы, причем точно такого-же по диаметру, внешнему виду и с металлическим отражателем по вполне приемлемой цене....
-
Блин опять вчера сдохла осрам. Причем не при заводке машины.
-
Блин опять вчера сдохла осрам. Причем не при заводке машины.
Ресурс нормальной галогенки - 400 часов. Вот и считай, отъездил ты эти 400 часов с ними или нет???
-
Блин опять вчера сдохла осрам. Причем не при заводке машины.
Ресурс нормальной галогенки - 400 часов. Вот и считай, отъездил ты эти 400 часов с ними или нет???
Чего то родные лампочки нормально бегают пару лет, а современные с улучшенной светоотдачей больше чем полгода не живут. :)
-
я на лансе на родных проехал 4 года. Обе сдохли в течении 3 дней, причем такое происходило у многих. Т.е. лампы точно вырабатывают свой ресурс. На мадже я меняю каждые 3-4 месяца, вне зависимости от цены и брэнда.
-
Ресурс нормальной галогенки - 400 часов. Вот и считай, отъездил ты эти 400 часов с ними или нет???
Посчитать сложно. Я их только вечерном стал включать. Днем стал с противотуманками ездить, типа ДРЛ.
-
Все время ставил обычный филипс. Правда уже 4 комплект за 45000 пробега
-
Блин опять вчера сдохла осрам. Причем не при заводке машины.
Ресурс нормальной галогенки - 400 часов. Вот и считай, отъездил ты эти 400 часов с ними или нет???
Чего то родные лампочки нормально бегают пару лет, а современные с улучшенной светоотдачей больше чем полгода не живут. :)
На родных я отъездил два года, после этого поставил PHILIPS VisionPlus +50%. Светили ярко, по крайней мере первые полгода. Сдохли после полутра лет использования. У отца на Каренсе отходили родные лампочки больше пяти лет. Сдохли в интервалом не более одного часа, т.е. с дачи уехал фары горели, до города доехал, уже не горят.
Видимо на рынке очень много подделок, которые живут мало, или производителям не выгодно выпускать долгоиграющие лампочки...
-
За 24000 поменял уже 4 комплекта. :o
С собой теперь всегда запасные вожу.
Уже почти созрел на ксенон.
-
Сегодня потухла левая лампа(ксенон), вчера красным светила уже, потом зеленым оттенком, сегодня с утра горела тускло зеленовато как то, а потом всё.... пол дня "одноглазый" гонял, потом в авто-49 заехал купил к-т ламп таких же которые стояли Н-7 5000К Maxlight 850р, поменял сразу обе ,одна теперь в запасе есть). Первый комплект продержался полтора года.
-
А кто-нибудь пробовал лампы с мощными диодами?
http://www.dled99.ru/products/svetodiodnaya-avtomobilnaya-lampa-h7-7w?PHPSESSID=2b0155763f49ece9a16396091e2ab0f5
Цена некислая. Вопрос - как светят. Особенно в линзе. Галогенки задолбался менять. Чудес не бывает. Раз в 3 месяца и Narva и Osram и Night Breaker, только MTF подольше пожили.
-
А кто-нибудь пробовал лампы с мощными диодами?
http://www.dled99.ru/products/svetodiodnaya-avtomobilnaya-lampa-h7-7w?PHPSESSID=2b0155763f49ece9a16396091e2ab0f5
Фигня это всё. Покупал для эксперементов много LED ламп. 2.5 ватные светят в заднем ходе хуже родных. А тут всего 7.5 и в головной свет.
-
Вот уже пол года как поставил себя Филипс экстрим вижн +100% . Яркость слегда упала конечно. но пока светят и когда фары чистые очень даже неплохо. Продолжаю наблюдение.
-
А кто-нибудь пробовал лампы с мощными диодами?
http://www.dled99.ru/products/svetodiodnaya-avtomobilnaya-lampa-h7-7w?PHPSESSID=2b0155763f49ece9a16396091e2ab0f5
Цена некислая. Вопрос - как светят. Особенно в линзе. Галогенки задолбался менять. Чудес не бывает. Раз в 3 месяца и Narva и Osram и Night Breaker, только MTF подольше пожили.
Кто-то рассказывал про то, что нельзя ставить ксеноновую лампу заместо галагенной, потому как свечение ксеноновой дуги чуть больше свечения спирали накаливания у галогенки, и что иногда ксеноновые лампы в фокус оптики фары не попадают...
Думаю, что у этой диодной лампочки проблема попадания в фокус и величина светящегося элемента будет побольше, чем у ксеноновых...
-
Возможно, ну в любом случае хотель бы видео ролик увидеть ибо у меня нет уверенности что она в даль хорошо дорогу освещает. Видно то эти диоды за километр...но мне то надо и самому видеть что в переди.
-
А кто-нибудь пробовал лампы с мощными диодами?
http://www.dled99.ru/products/svetodiodnaya-avtomobilnaya-lampa-h7-7w?PHPSESSID=2b0155763f49ece9a16396091e2ab0f5
Цена некислая. Вопрос - как светят. Особенно в линзе. Галогенки задолбался менять. Чудес не бывает. Раз в 3 месяца и Narva и Osram и Night Breaker, только MTF подольше пожили.
Кто-то рассказывал про то, что нельзя ставить ксеноновую лампу заместо галагенной, потому как свечение ксеноновой дуги чуть больше свечения спирали накаливания у галогенки, и что иногда ксеноновые лампы в фокус оптики фары не попадают...
Думаю, что у этой диодной лампочки проблема попадания в фокус и величина светящегося элемента будет побольше, чем у ксеноновых...
Поразмыслил - пожалуй, соглашусь насчёт формирования пучка света. Однако, яркость у современных светодиодов неслабая. Для велосипедного света давно использую фонари с 1 мощным диодом.
Менять галогенки на светодиоды в ближнем свете не буду, хотя габариты давно уже светодиодные. Поставил - забыл ;)
Теперь озадачился идеей плавного включения ламп - может так будут жить дольше ::)
-
Теперь озадачился идеей плавного включения ламп - может так будут жить дольше ::)
Не будут, ресурс может даже уменьшится была целая статья про галогенки, там наоборот есть фишка в резком включении.
-
Не будут, ресурс может даже уменьшится была целая статья про галогенки, там наоборот есть фишка в резком включении.
Если ты про статью в журнале ЗР, то я бы не стал верить её авторам безоговорочно, потому как в студенческие годы тоже печатался в этом издательстве ;)
Просто аппелирую фактами. Поставил дома на включение света в комнате диммер с плавным включением. За более чем 2 года поменял всего лишь 1 лампу из 6.
Если будет хуже - сделаю всё как было.
-
Всем привет!!У меня такая ж проблема,каждые 2 месяца меняю лампы.((пробовал ставить филипсы так чуть не расплавались фары,может быть температура большая((из-за чего плавятся фара??лампы не дешевые купил за 1600руб,которые идут вместе с габаритом в комплекте...я встречаю иногда маджиков так у них яркие фары,тоже хочу такие!!!посоветуйте что нибудь..буду очень благодарен!!!
-
Я этот вопрос для себя закрыл ксеноном.
-
Я этот вопрос для себя закрыл ксеноном.
Я тоже.
-
Ставлю обыкновенный Филипс,свет устраивает. На год хватает
-
у меня опять одна сгорела.
тоже чтоли ксенон вкорячить
-
Я этот вопрос для себя закрыл ксеноном.
Я тоже.
Так-то опасно. Меня раз за фиолетовые лампочки обули. А фары, я читал, пробивают по маркировке очень просто. Там одна буква означает - галогеновые, другая - ксенон. Если не ошибаюсь, за вождение - штраф, а за установку - лишение
-
Я этот вопрос для себя закрыл ксеноном.
Я тоже.
Так-то опасно. Меня раз за фиолетовые лампочки обули. А фары, я читал, пробивают по маркировке очень просто. Там одна буква означает - галогеновые, другая - ксенон. Если не ошибаюсь, за вождение - штраф, а за установку - лишение
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1076.0
-
Блин опять вчера сдохла осрам. Причем не при заводке машины.
Ресурс нормальной галогенки - 400 часов. Вот и считай, отъездил ты эти 400 часов с ними или нет???
Чего то родные лампочки нормально бегают пару лет, а современные с улучшенной светоотдачей больше чем полгода не живут. :)
Про "родные" не всегда можно согласится. "Родные" стояли с июня 2010 по декабрь 2011 (не плохо). В декабре 2011 сдохла левая, в апреле 2012 сдохла правая. Купил в декабре у дилеров аналогичную (в замену левой), сдохла в апреле 2012. В итоге поставил обе OSRAM.. светят ярче, но судя по отзывам в форуме не надолго... Жаль... И все же считаю виновниками наше долбанное Правительство, которое решило что все должны ездить с ближним светом фар... хотя явно количество ДТП не уменьшилось :).. только автолюбители на бабло при постоянной замене ламп попадают :)
-
я на лансе на родных проехал 4 года. Обе сдохли в течении 3 дней, причем такое происходило у многих. Т.е. лампы точно вырабатывают свой ресурс. На мадже я меняю каждые 3-4 месяца, вне зависимости от цены и брэнда.
А я на родных на Ниссан-Альмера-Классик 3,6 года... правда тогда ближний свет включался только в темное время суток... :)
-
Еще один тест, есть и полезная информация
http://autodela.ru/main/top/test/test_lamp_h7_Philips
-
Да вообщемто интересно. Я ставил прошлой зимой филипс +100%. Неплохо светят но откровенно желтят. Где то 3100 К судя по поему ощущению. Теперь таки хочу Осрам найт брэкер попробовать.
-
Теперь таки хочу Осрам найт брэкер попробовать.
Задолбался эти осрамы каждые 2 месяца менять.
-
У меня ближние лампы уже как расходник. Причем горят попеременно L-R, подряд не было.
-
Еще один тест, есть и полезная информация
http://autodela.ru/main/top/test/test_lamp_h7_Philips
Вирусная активность по ссылке
-
Еще один тест, есть и полезная информация
http://autodela.ru/main/top/test/test_lamp_h7_Philips
Вирусная активность по ссылке
У меня касперский молчит.
-
Флуд прибил, а то мы совсем тему засрали. :P
-
Новые тесты ламп H7 увеличенной яркости.
http://www.autodela.ru/main/top/test/lamp_test_h7_koito_valeo_hella_osram_philips_bosch
http://vvm-auto.ru/publikatsii/497-lampy-nakalivaniya-v-teste
А здесь отзывы владельцев. Ничего нового - полгода и в помойку
http://www.ulmart.ru/goods/625862#tab-reviews
-
Если было так просто поставить светодиодную Н7 (или любой другой цоколь), то не заморачивались бы HELLA, OSRAM, KOITO и им подобные на разработку светодиодной оптики БС/ДС.
В фокус отражателя/линзы не попадет светодиодная Н7 200%. Можете погуглить фото.
Даже для ксеноновых ламп идет другая форма отражателя и линзы.
Поэтому нормальный свет это только нормальный ксенон (штатный) либо светодиодные фары/модули (штатные).
Недавно установил себе светодиодные модули KOITO, поэтому тему "прокурил" основательно.
-
1. Блин! Какая-то хрень: примерно раз в 2а месяца перегорают лампочки ближнего света!
2. А ещё обнаружил в пробке, что при включении вентилятора охлаждения начинает "гулять" корректор фар верх в низ примерно на 2-3 см луч пляшет! >:D
1. Если галогеновые лампы в фарах при нормальном бортовом напряжении часто перегорают или есть желание купить дорогие, то можно посоветовать их эксплуатировать с контроллерами дневных ходовых огней, которые имеют плавное управление мощностью. Тогда включение будет плавным, а лампы горят в момент включения...
(http://www.silich.ru/images/stories/light/eclipse/blok-eclipse-s.jpg)
(http://silich.ru/images/stories/light/eclipse/DRL-A-shema.jpg)
2. Запитайте вентилятор как можно ближе к плюсовой клемме аккумулятора, также проверьте его контакт массы.
Это устранит влияние тока вента на другую электрику.
Сводку проблем с проводами массы (http://www.silich.ru/massa-defect.html) можно посмотреть в виде фотографий и выбрать похожий для себя вариант:
(http://www.silich.ru/images/stories/BU_EVSO/massa/massa1s.jpg)(http://www.silich.ru/images/stories/BU_EVSO/massa/massa2s.jpg)(http://www.silich.ru/images/stories/BU_EVSO/massa/massa4s.jpg)(http://www.silich.ru/images/stories/BU_EVSO/massa/massa5s.jpg)