АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => ТО и расходники => Тема начата: Xabre от 18 Сентября 2015, 09:34:21

Название: Масло ENI I-Sint 5W-40
Отправлено: Xabre от 18 Сентября 2015, 09:34:21
Хочу попробовать это масло. Есть у кого опыт?
Название: Re: Масло ENI I-Sint 5W-40
Отправлено: Xabre от 20 Сентября 2015, 19:56:08
Через неделю буду заливать
Название: Re: Масло ENI I-Sint 5W-40
Отправлено: Xabre от 01 Октября 2015, 17:55:51
Залил. Двигатель стал тише, утром при запуске нет шума от гидрокомпенсаторов, как раньше. Посмотрим дальше. Но в целом хуже чем shell helix ultra 5w-40 не стало. Понаблюдаю расход.
Название: Re: Масло ENI I-Sint 5W-40
Отправлено: Xabre от 01 Октября 2015, 17:56:59
(http://image.etov.ua/storage/640x640/f/a/a/0/faa0c53ff8942e5bef5bd96879dfb36a.jpg)
Название: Re: Масло ENI I-Sint 5W-40
Отправлено: Xp9ik от 01 Октября 2015, 21:03:20
А пробег у тебя какой? Ты просто так решил "попробовать" это масло или кто-то посоветовал?
Название: Re: Масло ENI I-Sint 5W-40
Отправлено: Xabre от 01 Октября 2015, 21:09:33
Пробег 115000, посоветовал знакомый который видел чистоту двигателя авто на 70000, после использования этого масла.
Название: Re: Масло ENI I-Sint 5W-40
Отправлено: AndreyK от 01 Октября 2015, 21:26:51
Залил. Двигатель стал тише, утром при запуске нет шума от гидрокомпенсаторов, как раньше. Посмотрим дальше. Но в целом хуже чем shell helix ultra 5w-40 не стало. Понаблюдаю расход.

Нет в наших движках гидрокомпенсаторов.
Название: Re: Масло ENI I-Sint 5W-40
Отправлено: Xabre от 01 Октября 2015, 21:36:46
Звук как у дизельного движка был при холодном запуске. Кому говорю, все говорят это гидрокомпенсаторы. Вот я и говорю, ну а если нет значит нет спорить не буду. Я не разбираюсь в механизмах двигателя.
Название: Re: Масло ENI I-Sint 5W-40
Отправлено: Moroz от 02 Октября 2015, 11:44:33
Гидрокомпенсаторов нет. Гугли стук двигателя G4KD. Дизеление на холодную это или стук поршневых пальцев или стук поршней об стенки цилиндров на перекладе. Первое - хреновый материал пальцев. Второе - большой зазор между стенкой цилиндра и поршнем или неправильный выбор материала поршня по температурному расширению. Грешат этим не только корейцы. Качество упало сильно у всех производителей.
Название: Re: Масло ENI I-Sint 5W-40
Отправлено: Xabre от 03 Октября 2015, 10:28:13
У нас по утрам сейчас 2-5 градусов, и когда залил это масло звука дизельного в движке не стало.
Название: Re: Масло ENI I-Sint 5W-40
Отправлено: Xabre от 11 Февраля 2016, 20:11:07
Проехал 8000 за все время масло не подливал. Уровень чуть ниже середины. Заказал его снова. В конце февраля поменяю.
Название: Re: Масло ENI I-Sint 5W-40
Отправлено: Stocky от 14 Февраля 2016, 10:58:32
Проехал 8000 за все время масло не подливал. Уровень чуть ниже середины. Заказал его снова. В конце февраля поменяю.

 а код есть его? или в магазине брал?
Название: Re: Масло ENI I-Sint 5W-40
Отправлено: Xabre от 18 Февраля 2016, 20:44:19
Проехал 8000 за все время масло не подливал. Уровень чуть ниже середины. Заказал его снова. В конце февраля поменяю.

 а код есть его? или в магазине брал?

 через знакомого заказывал.